Разговор по душам. Часть вторая

Дом улыбался....
   
   «Моя милая девочка, я ценю твое рвение помочь мне. Ты как порхающая ласточка,   которая хочет чтобы везде все  было хорошо. Но здесь я не согласен с тобой…Я стар и немощен. Мои стены повидали много ветров и снегопадов. Стекла моих деревянных окон, потрескавшихся от времени, как глаза старика, плохо пропускают  свет.»
     Дом углубился в воспоминания…. «камни моего фундамента помнят руки моего хозяина, человека благородного и доброго, знающего цену человеческому труду. Он вложил в меня свою душу, я был его детищем, он гордился мной. Ты все правильно говоришь, здесь было много гостей, проходили праздники… Но это БЫЛО. Сейчас мало людей осталось из той большой семьи. Признай это.
      Много лет назад,  в осенний ноябрьский день, мой хозяин сказал тебе, чтобы ты не раздумывала и в последующем продала дом. За вырученные деньги   купила жилье для его единственной внучки,  любимой Яночки….Ты ведь не любишь сельскую жизнь, с ее заботами и хлопотами. Сделай так, сделай, как он хотел.   Твоя взрослая  дочь ждет твоих действий, ей пора создавать семью, вить свое  уютное гнездышко.  Ее место там. В городе на Неве.     И будущее жилье в виде двухкомнатной квартиры на Крестовском острове величественного Санкт-Петербурга ждет ее.. Прямо сейчас, не раздумывая, прими  это решение!»
     Я снова прошлась по комнатам, погладила шершавые стены, подправила отвалившиеся обои.. Да, он прав. Какой камин, камином не вдохнешь сюда новую жизнь. Дому нужен новый хозяин, для которого  сельская жизнь будет смыслом жизни и купленный дом превратится в ухоженную усадьбу. 
  Рукастый и расторопный, с легкой  мужской руки которого приподнимется фундамент, высадится  сад., потоком вольется жизненная сила...Человек, думающий на два шага вперед, для которого покупка моего родительского дома будет выгодным и удачным приобретением.
    Ушли годы, чтобы посыл, переданный мне моим отцом, воплотился в реальности. Я приняла новое  правильное решение – Я ПРОДАЮ ДОМ!
    Жаркий августовский день кардинально поменял  мои мысли, подтолкнул  к действиям.    Ведь действительно, дом такого человека, как папа, достоин обрести счастье, заботу и в свои престарелые годы слышать от новых хозяев слова благодарности и любви. 
     « Я вижу, ты меня услышала, милая девочка, - заулыбался Дом. Да будет так!»
    
   
   
   
 
    


Рецензии