Спутанность

Каждый лишний шаг отнимает силы. И, да, - это совсем не как раньше: силы летели в разные стороны, можно было не есть, или есть много, не двигаться, или двигаться без остановки, не спать – спать 24 часа... В общем, молодость – это когда можно все без оглядки, без ограничений.

Это я сегодня после бега пришла, а Сережина мама спросила меня, чувствую ли я себя бодрой.

- Бодрой почувствую себя дня через два, а все это время буду страдать от нехватки сил, боли в мышцах и невероятной тяжести, - полу-шутя ответила я, отметив про себя, что почти совсем не преувеличиваю.

Не подумайте, я не жалуюсь. Я знаю, что будет хуже в плане сил. Я знаю, что заниматься собой надо каждый день, и желательно потихоньку, и большую часть дня, чтобы чувствовать себя как в молодости, хотя бы какую-то часть дня, пусть и короткую.

Но, на самом деле я и не об этом даже. Я хотела сказать, что в тяготах преодоления себя, и безумного бега по горам с секундомером, я поймала себя на том, что в промежутках между коматозом усталости и энтузиазмом от переизбытка кислорода я успевала думать о том, что лошадь, когда бежит алюром, она делает очень короткие шаги, высоко поднимает передние ноги и бьет копытом об землю. Алюром лошадь может пробежать долго. Если же это галоп, то шаг широкий, скорость высокая, но бежать она так долго не может.

И снова я не об этом хотела сказать. Я хотела сказать про наездника: он сидит верхом, у него цель доскакать до места, желательно очень быстро. Он погоняет лошадь, но на самом деле он должен был условно поместить свой мозг в тело лошади, чтобы она не сдохла под ним от переусердства. Человек того времени должен был быть очень чутким, умеющим очень многое предвидеть.

Наверное я хотела сказать, что в каком-то возрасте становишься лошадью и наездником в одном лице. Наездник требует от лошади сил. Лошадь требует от наездника благоразумия и заботы. Вот, получилось. Я хотела сказать, что я – это наездник на лошади и лошадь на наезднике. ;


Рецензии