Школьный роман. Часть 1

                Пролог.

 Роман Сергеевич Горячев стоял в приёмной Родильного отделения больницы Скорой помощи и ждал. Ждать было волнительно и страшновато. Скоро должна появиться женщина с его сыном. Женщину он называл скромно и даже нежно "любимая", а не вульгарно "любовница". Она смотрела на него, в моменты таких потоков красноречия и молчала, видимо пытаясь уловить разницу между признанием и словоблудием. Что происходило в её душе, в такие минуты, он не догадывался и, наверное, не пытался. А она просто не желала быть "любимой женщиной", а хотела быть его "законной женой". Но это место, рядом с ним, было уже занято. Занято давно, занято другой женщиной - его официальной женой, родившийся ему в браке троих детей, причём последнего совсем недавно и теперь он, глядя на медсестру, протягивающую ему одеяло, где был запеленован его очередной ребёнок, сконфузился, а под сердцем заскребло и защемило...
   
              Завязочка.

Эта история случилась давно.
     В районную школу, где Роман Сергеевич Горячев работал директором, приехала молодая учительница по распределению после завершения учёбы в педагогическом институте.
     Квартиру, руководство района, предоставить ей не смогло и Горячеву пришлось определить молодого специалиста, посредственной наружности, но со стройными ногами, в старый одноэтажный бревенчатый дом недалеко от школы, ранее гордо именуемый "интернатом".
     Там, без удобств и с печным отоплением, много лет, жили ученики. Детей привозили родители по понедельникам и они, в довольно спартанских условиях, проживали всю неделю, а в пятницу, после уроков, их забирали и развозили по домам.

     Но теперь, прямо рядом со школой, был построен новый интернат - современное двухэтажные здание, с горячей водой, с душевыми, с тёплыми туалетами и с центральным отоплением.
     Его начали строить ещё при старом директоре, который много лет "пробивал" проект и при Романе Сергеевиче завершили эту легендарную стройку и ему оставалось только обустроить быт учеников, чем он активно и занимался всё лето.
     На первом этаже было решено поселить мальчиков, второй отдать девочкам.
     Интернат был соединён со зданием школы полустеклянной галереей. Теперь, чтобы пройти из одного корпуса в другой, учащимся не надо было даже выходить на улицу.
      
     В старый интернат Горячев временно поселил несколько приезжих строителей, устраняющих традиционные строительные недоделки. Туда же он определил и приехавшую молодую учительницу.
     Но, через несколько дней, новый педагог пришла на работу в слезах и заявила, что жить, в таких первобытных условиях, не может.
     Кабинет директора располагался на втором этаже и, чтобы успокоить расстроенную молодую женщину, Роман Сергеевич пригласил её к себе на беседу. Но, пропустив вперёд, наверное допустил первую ошибку в своей педагогической деятельности, вследствие правильного воспитания, малоопытности и небольшого стажа работы на руководящем посту.

     Идя по лестнице за учительницей и вынужденно разглядывая её зазывно покачивающиеся бёдра, где-то глубоко в директорском подсознании мелькнуло предупреждение - не туда ты смотришь, товарищ директор, ох не туда!
    Но физиология кричала - а куда тебе ещё смотреть? Смотри, любуйся, не комплексуй, ты же мужчина. Там, где-то на самом краю балансирования, кроме любования есть ещё и интерес, а может даже удовольствие. Смелее, парень, буть твёрже в своих желаниях. Я верю в тебя и в твою счастливую звезду, кричал без остановки, зародившийся где-то внутри, маленький чертёнок.
     Но, опять же, сложившиеся годами убеждения и принципы, оказались на тот момент твёрже крамольных советов чертёнка и первая долгая беседа, в директорском кабинете, не переросла в нечто большее. Руководитель школы сумел соблюсти дистанцию. Видимо приоритет в жилустройстве был острее и важнее, на тот момент, для продолжения жизнедеятельности школы.
     Глядя на расстроенную от бытовых проблем молодую женщину, он осознал меру своей глупой недальновидности и ощутил отеческую жалость, перешедшую в трогательную заботу.
     Было принято незамедлительное и однозначное решение - сразу переселить начинающего и расстроенного педагога в новый интернат, благо свободные комнаты там ещё были.
     Но это, как оказалось позже, была вторая его ошибка, опять же из-за небольшого стажа работы на руководящем посту и маленькому чертёнку, который начал быстро бегать по крови в поисках выхода.


        (Продолжение следует)

             04.8.23. 


Рецензии