Одним августовским утром

Мы с сестрой были на море сегодня.
Она ведет мамин аккаунт
В одной запрещенной социальной сети,
И ей для хорошего кадра
Нужно было на рассвете туда пойти.

Я отвела ее в свое любимое место,
И может, дело в том,
Что сейчас август,
Последний месяц лета,
Но людей было непривычно больше,
Чем обычно.

Она заметно нервничала,
Ей нужно, чтобы все было идеально,
Что, конечно, не реально.
В кадр то и дело лез мусор,
Или машина.

И вот мы спустились вниз,
По опасно-крутым камням,
Что бы быть ближе к волнам.
Сделали много фото и видео:
Солнца ловили лучи камерой,
Водную гладь
И пламя золотой свечи
По центру выложенного голубикою сердца
На глубокого синего цвета бенто.

И тут ей стало плохо.
Мне страшно,
Сердце уходит в пятки.
Как быть?
У меня нет с собой и бутылки воды.
И как я найду в пять утра
Хоть что-нибудь?

В привычном фургончике с кофе дверца закрыты,
«Мужчина уехал», - участливо сообщили незнакомые
Люди.
Их было четверо, женщины.
Они смеялись, о чем-то болтая.
Вот оно!
«Извините, у вас не найдется воды?»
Мне отказали.
И я заметалась,
Паника больше все нарастала.

Милые женщины это заметили
(А ведь они, вероятно, приехали
Кадр ловить,
Как и мы,
Только две девицы им планы подпортили,
Мельтеша в углу камеры
И шумно снимая что-то вдали.)
И предложили пройтись до машины,
В которой могли бутылку воды
Случайно оставить.

О, счастье!
– Спасибо большое! Я могу скинуть
Денег…
– Не надо,
Бутылку оставьте себе.

А дальше
Все плавно
Пошло и поехало.
Сестренка реанимировалась
И мы затею сворачивать
Медленно начали.

А милые дамы в подарок от нас
Получили сладкое, шоколадное, неизбежное
Наслаждение, нежное-нежное.
Бенто там же расчленили
Единственной ложкой
(И то, одноразовой)
И поделили на всех.
А сестра
Была кофею угощена.

Успели, конечно, мы и сторис для них
Заснять до событий
Сих.
И времени не теряли зря,
Незаметно так, походя,
Страничке рекламу сделали.
Успешно, надеюсь,
Но, по крайней мере,
Аккаунт отметить обещание взяли.

Нам даже не пришлось пешком
Тащиться обратно домой.
Нас пригласили в машине чужой
Проехаться.

Казалось бы, приключения всё, позади,
Но только машина дала задний ход,
Как мы въехали в столб.
Ударило слабо,
Но вмятины были,
Хотя и не видела лично,
Предположить это не сложно.
Я ожидала чего угодно,
Но женщина рассмеялась.

– Хочу быть такой же в старости.
– Это не старость, а вторая молодость.

И мы поехали.


Рецензии