Давай поженимся

1980                Шевченко, это улица где все началось. Там в июне 1980 я окончила медицинское училище и устроилась операционной медсестрой, ну знаете - Ангел для больных.

А любви все не было.                Но вот лето 1984

Смотрины

А вот и она!                Стройная, точёная фигурка в облегающем голубом платье. Грудей шикарных распирал объём. Он еле отцепил взгляд.
Это отец хочет сосватать меня за односельчанина за моей спиной.
 
Портрет отвергаемого, не мой мужчина.

Это не любовь. Посижу ещё в девках.                А, может, всё-таки. В голове даже мысль мелькнула, ну что я все принца-то жду.
Но отчаянно хотелось любви. До слёз, до судорог, до истерики.
До умопомрачения. До смерти. Любви настоящей, большой, искренней. Единственной.               

В общем, сама не знаю как, в ответ тыква, замуж не собираюсь. Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало.

- Ничего не случилось. Только по любви.               
- Найди того, не знаю кого.  Надо налаживать личную жизнь,- ворчал недовольно отец.
               
- Не пара. Как можно отвергать!? И как с этим жить!?  - в сердцах возмущалась несостоявшаяся свекровь, проклиная меня.
                Тогда  я даже не подозревала, чем для меня обернётся тыква.                Я была уверена на 100%, что мой выбор правильный. Ведь муж - это единственный близкий человек, которого можно выбрать.               
Это  родителей,  детей и других  близких родственников… не выбирают.
 
Это потом я поняла всю серьёзность случившегося, когда проклятье начало сбываться.

Июнь 1985, я ушла от родителей в общежитие.
 
Сумасшедшая. На краю

После смотрин я здорово накручивала себя.  Из-за чего  у меня случилось расстройство психики. А дальше как в кино, как в замедленной съемке. Я встала и шагнула с окна 4 этажа.

Дальше слышу чей-то голос: «Срочно скорую».                Одновременно думаю: умираю я или не умираю?

Все происходит мгновенно, но мое сознание воспринимает это замедленно.      
Скоро прихожу в себя. Проверяю наличие рук и ног. Все на месте.               

Пащенко Василий, это сотрудник милиции, который проходил мимо и спас меня на краю гибели.               
 У каждого  есть  Ангел – хранитель.
*
Накачанную успокоительным, скорая привезла меня в больницу для душевнобольных.
- Смазливая …  похоже на шизофренические симптомы… серьезный диагноз…                - слышу я голос врача.

Мир лечебницы, скорее напоминающий тюрьму, отсутствие шансов на побег.                Я безучастно смотрела на происходящее, не понимая, что происходит.
               
Это по-настоящему или игра. Ведь каждый в детстве играя в куклы на песочке, представлял где он герой, а обидчики повержены….                Так что — сражайся! – осенило меня.
               
Игра. Включи воображение. И тогда вступив в игру и чтобы выжить в жестокой реальности психушки, я выдумала сказочный мир любви, где у меня есть любимый мужчина в галстуке… оберегающий меня.
               
- Все Танька, конец, сошла с ума, - машет рукой отец.

Но вот октябрь 1985
 
Врач, удивлен сражению юной пациентки со своей болезнью.

- Волевая, ты многого добьешься в жизни. На выход!                Меня выпускают из этого жуткого места в мир нормальных людей.               
*
Лишение невинности

Ну знаете … кому отдаться… Еду к южному морю. Добраться до моря, сверлила мысль.

И вот …                - Какая красивая! Великолепная грудь. Прижаться бы к твоей нежной груди.                - Обними меня.               
- Ты супер!

Потом неделя безумной любви под шум морского прибоя.  И всё мне казалось сказкой и море у моих ног и чаек пронзительный крик….
 
И дале что?
Брак по залёту не получился. Аборт.
               
- Что случилось?                - Ничего не случилось, просто нашей любви больше нет.
 
Улетел летчик, да и хрен с ним! Любовь? Серьезные отношения? Ответственность? Семья? Все это не для летуна.

Но, случилось нечто большее - я, наконец - то лишилась девственности.                Молодая привлекательная стройная. Хочу, могу, умею.  Это Я.

И всё же отчаянно хотелось любви. Настоящей.                Я знаю, чувствую, что где-то есть моя любовь.  Только надо найти, её, мою любовь, для которой и явилась я в этот мир. Мы не нашли пока друг друга.
               
Ау Ты где, мой милый друг?

Анкета службы знакомств.
Ищу мужчину.  Только серьезные отношения.                Фотография - это просто красивая картинка, а на самом деле я вот такая:
Мой возраст: 30 … шатенка с зелеными глазами.                Мои формы: 104*87*100 см
Мой рост: 150 см
Мой вес: 58 кг

Женщина... за 30...                Уходит всё, и с каждым днём всё дальше, а я упрямо продолжаю поиск.                Любовь еще быть может.
                Ау, вселенная! почему желания не исполняются?
*    
1991  Вот и свела судьба нас.
 
Вновь мне помог мой Ангел - хранитель, мы не знаем, какой облик он примет. Вчера – мужчина, сегодня – девушка….
               
Жених от свахи Пащенко Галины.               
- Вот там-то кота в мешке и найду.                - Ты хочешь замуж или нет?               
               
Он высокий, подтянутый, стремительный, ну и пусть что б\у зато юрист и в галстуке
- А я, земная дева до мозга  костей. Нахожусь в прекрасном возрасте и могу, и хочу, и знаю как.               

- Ты красивая.                - Я знаю, что есть женщины лучше меня... но, я их не встречала.
               
А когда мы пришли домой, под ногами, качнулся пол…- ну вы знаете.
               
Я на нём женюсь. Почему он? Он мужчина в моей голове.
    
Давай поженимся!

- предложила я.               
- Да и я люблю тебя.
               
И почувствовав искру, пробежавшую между ними, мы немедля бежим в ЗАГС навстречу любви. Двери ЗАГС перед нами распахнулись широко, как в сказке.
 
- Ну, вот дожила до любви дочка и вышла замуж... Горько! - поднимает свадебный тост отец, смахивая слезу…
*
В психушке я искала выход и нашла его, но не сказочный, а настоящий.               Всё встало на свои места.
               
Шевченко, это моя новая фамилия.

Новая жизнь. Семья моя. Сын Василий.               

Сколько о себе ни рассказывай, за спиной расскажут интересней.
               
- И звезда ты моя сумасшедшая! - обнимает меня муж.
- Красивая пара…- часто слышу я вслед.



               


Рецензии
Интересно.
Тепло и сердечно.
Мент Пащенко спас.
Сваха Пащенко сосватала.

Василий Овчинников   17.04.2024 14:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.