Война образов...
Те, кто до сих пор обстреливают мирный Донбасс, выполняют приказы. Приказы тех, кто думают, что обстреливая и убивая мирных людей Донбасса, они показывают России, что всё, что начала она, является напрасным.
Но начала не Россия, начали они, в две тысячи четырнадцатом году. Они начали войну с мирным населением, а Россия проводит Специальную Военную Операцию, чтобы эту варварскую войну прекратить. Такова логика России, рассматривающей происходящее со своей стороны.
Когда был сбит пассажирский авиаборт MH-17, Россия спрашивала Запад: "Где ваши действительные, а не выдуманные, не иллюзорные доказательства?"
Запад отвечал России: "Нам не нужны доказательства, потому что мы уверены, что это сделали вы и никто другой!"
Логика развёртывания событий после гибели пассажиров рейса MH-17, уже могла показать людям, что современная гибридная и настоящая, или горячая война, могут использовать положения сразу двух военных наук: старой, традиционной и новой военной науки, выдуманной, если не всем политическим истеблишментом всё ещё коллективного Запада, то политическим истеблишментом эСШаА, - несомненно!
Странная эта новая военная наука: она придумана не профессиональными военными, а политическими технологами по заказу политического истеблишмента, в частности, - эСШаА!
Выдумывать-придумывать доказательства реальности совершения кем-то какого-то преступления легче, чем собирать действительные, а не иллюзорные доказательства-улики. Заставить воевать с врагом кого-то третьего гораздо легче, создав образ врага, как варварской страны, недоразвитой настолько, что её военные не умеют совсем воевать, чем помочь этим третьим создать действительно боеспособную армию!
Начиная своё летнее, две тысячи двадцать третьего года, наступление, террористический режим внушил своим военным, что они будут воевать с варварской Россией, ракеты "Калибр", "Кинжал", "Оникс" и беспилотники, например, "Ланцеты" которой являются не реальностью, а мифом, выдумкой россиян.
Оказалось, что не только названные ракеты и беспилотники, но и хорошо укреплённая и глубоко эшелонированная оборона, с заминированными подступами к ней, является не выдумкой-мифом россиян, а печальной, для военных террористического режима, юго-западного к России, реальностью.
Военные террористического режима, юго-западного по отношению к России, оказались руководимы её, России, варварским образом, образом отсталой, не обучаемой совсем, не умеющей учиться страны, созданным в соответствии с положениями не старой, не традиционной, а новомодной военной науки.
Очень трудно, не будучи профессиональными военными, говорить о сущности традиционной и новомодной военных наук, но попробовать всё-таки можно. Пробуем!
В соответствии с традиционной военной наукой, в вооружённом конфликте-столкновении побеждает та сторона, которая нашла в себе силы, и в соответствии с образом врага, созданным достоверными данными своих стратегической, тактической и оперативной разведок, его, врага, превозмочь-преодолеть на реальных, а не виртуальных, полях сражений.
Новомодная, созданная, уже достаточно давно, не позднее начала девяносто первого года двадцатого века, не профессиональными военными, а политическими технологами, по заказу или истеблишмента эСШаА, или таких цепких, к миру, старцев, как Дж.Байден и Дж.Сорос, победителем в вооружённом столкновении называет того, кому бо'льшему количеству народов, в мире, удалось внушить образ своего врага, как стороны, потерпевшей поражение.
Иными словами, в соответствии со старой, традиционной военной наукой, враг стирается действительными вооружениями и профессионализмом своих военных, а новомодная военная наука учит стирать, ластиком, образ врага на бумаге, "рисуя" на зачищенной бумаге новый образ враждебной, противной стороны, - образ побеждённого.
Беда военных террористического режима, юго-западного по отношению к России, в том, что они, стирая на бумаге и на электронных экранах образ варварской отсталой России, и заменяя, тоже на бумаге или на экранах электронных гаджетов, этот образ образом побеждённого врага, на действительных полях сражений теряли и теряют, в так называемых "мясных" штурмах, не только конечности, но и жизни.
В очередной раз оказалось, что если не все военные, то, хотя бы их руководство должно было быть управляемо, но такое не случилось, не выдуманным, иллюзорным образом врага, а его образом, созданным на основе достоверных данных своей стратегической, тактической и оперативной, в том числе и с помощью беспилотников, разведок.
Тем, кто не помнит, даже человек, не являющийся профессиональным военным, может напомнить, что "руководствоваться образом врага, созданным достоверной разведкой" - это из старой, традиционной военной науки, а "быть управляемым выдуманным-придуманным образом необучаемого отсталого врага-варвара" - это из голливудского кинематографа и другого западного шоу-бизнеса.
Таким образом, новомодная военная наука политтехнологов Запада, или ведение так называемой информационной ментальной, психической войны, представляет собой применение положений или, если нужно так назвать, - принципов коммерческого кинематографа и шоу-бизнеса, к организации действий конкретной стороны вооружённого столкновения, в том числе и её военных.
Вполне закономерно, если опираться на новомодную шоу-би'знесовую военную науку, то, что террористическим режимом, юго-западным по отношению к России и воюющим с ней, всё ещё "руководит", в кавычках, естественно, бывший актёр-комик. Кому, как не актёру, хорошо знать и пытаться эффективно применять, уже в практике войны, положения или принципы коммерческого кинематографа, то есть киноиндустрии и другого западного шоу-бизнеса?
Но даже если нынешнего главу террористического режима, юго-западного к России, заменят, то очень трудно будет мгновенно выветрить из голов нового руководства, этим юго-западным режимом, положения новомодной шоу-би'знесовой военной науки.
А Россия проводит Специальную Военную Операцию в соответствии с традиционной военной наукой. Это значит, что в её военном мозге сталкиваются два образа её врага-противника: образ врага, созданный на основе достаточно достоверных данных российских стратегической, тактической, оперативной разведок и свой, выдуманный-придуманный образ, который враг хочет внушить-навязать военному и политическому мозгу России.
Старая, традиционная военная наука говорит, что нельзя недооценивать врага, то есть страдать болезнью шапкозакидательства, и нельзя его переоценивать, то есть впадать в панику: "Ах, мы пропали, против нас воюет пятьдесят одно сильное государство!"
И то, что в Саудовской Аравии собираются представители каких-то государств, без Китая и без России, чтобы обсудить её. России, образ якобы побеждённого государства, не означает ничего иного, как то, что первый этап Специальной Военной Операции России завершён, и Операция вступает в свой второй решающий этап.
Нет никаких сомнений, что и на втором этапе Специальной Военной Операции Россия будет не столько участвовать в войне образов, сколько применять, в соответствии с положениями не шоу-би'знесовой, а традиционной военной науки, свой военно-промышленный, экономический потенциал и высокий ответственный профессионализм своих военных, участвующих в Операции на всех её уровнях!
Свидетельство о публикации №223080400117