de omnibus dubitandum 33. 260

ЧАСТЬ ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ (1668-1670)

Глава 33.260. ВОШЛА НАША ШЛЮХА ВО ВКУС…

    С нами, девушками, всегда происходят какие-то несчастья, мы вообще обречены на них, мне так кажется. Возьмем меня. Совсем недавно стала я жить с Артамоном Сергеевичем Матвеевым, в качестве его жены с именем Евдокия Григорьевна Гамильтон.

    Вы спрашиваете, кто я? Раньше в Англии меня звали Мэри, мне 21 год, у меня пятилетний сын Матвеева - Андрей, Софья Алексеевна, средняя дочь государя Алексея Михайловича и Фридрих Бранденбургский, живущие сейчас в доме Матвеева в качестве воспитанников.

    Я уже давно заметила, что между тринадцатилетней Софьей и одиннадцатилетним Фридрихом что-то есть. А тут как-то вечером, вся залившись румянцем, она мне рассказала, что Фридрих ее уже пару раз целовал и что ей это очень понравилось. Ну да ладно, короче, вся малышня собралась в гостиной, а я занялась делами.

    Был уже поздний вечер, а Артамона Сергеевича, обещавшего вернуться к вечеру все еще не было. Начав волноваться, я решила что уже взрослая и со всем управлюсь. Так что я навела порядок в доме, накормила всех ужином и в десять вечера отправила их спать.

    После всего этого я почувствовала себя смертельно уставшей и решила наконец лечь. Сначала, правда, я проверила, что Андрей, Софья, и Фридрих уже спят у себя в комнатах, и по одному, а то кто его знает, что эта малышня учудит. Я заперла все окна и двери, погасила свет, приняла ванну и пошла к себе.

    Я давно уже спала, но внезапно почувствовала какое-то постороннее движение.

    Открыв глаза, я с ужасом увидела несколько теней, перемещающихся в темноте. Чья-то рука закрыла мой рот прежде, чем я смогла бы что-то крикнуть.

    - Слушай, сука, если хочешь жить, помоги нам. Где у тебя деньги и побрякушки?

    Сразу проснувшись, я оглянулась вокруг и оценила ситуацию. В дом влезли шесть или семь молодых мужчин. Сопротивляться совершенно бесполезно, их можно только озлобить. От малышни моей тоже толку мало. Поэтому кивком головы я указала на буфет.

    - А где именно? Или ты хочешь, чтобы мы все перевернули? - спросил грабитель, зажимавший мне рот.

    Я что-то невнятно промычала и дернула головой. Он убрал ладонь с моего лица.

    - Во втором среднем ящике.

    Они посветили свечой и сразу нашли мои ожерелья, колечки, несколько пар золотых сережек, но это их не устроило:

    - Сука, ты думаешь, мы поверим, что в доме нет больше ничего ценного?

    - Я не знаю. Деньги и драгоценности у Матвеева.

    - А где он?

    - Он у меня большой боярин. И вот-вот должен приехать.

    В ответ раздался дружный смех:

    - Вот-вот - это через пару секунд или минут пять у нас есть?

    - Ох, как ты нас испугала! Ты лучше скажи сама, где что лежит!

    - Ребята, а чего мы в темноте, Матвеева что ли боимся? Давай зажигай все свечи.

    Они зажгли все, что можно. Ярко запылали свечи. Несколько человек стали рыться в комнате, а один пристально долгим взглядом посмотрел на меня и одним сильным рывком сдернул одеяло.

    Я сразу прикрыла колени ночнушкой и с ужасом посмотрела на этих подонков. А они вытряхивали все из ящиков буфета, из коробочек, стоявших на туалетном столике, из шкафа, где висела моя одежда. Толком ничего ценного они не нашли, и тогда все столпились около моей кровати.

    - Ну, сука, ты нас хорошо запомнишь! И надолго!

    С этими словами один из них нагнулся, резким движением разорвал мою ночную рубашку и бросил ее на пол. Я осталась в чем мать родила, трое держали меня за руки и за ноги, при этом так смотрели на меня, что мне показалось, будто они облизываются. Меня это еще больше напугало, и я попыталась вырваться из их рук, но тогда один поднес прямо к моему лицу огромный нож. Я сразу замерла. Грабители засмеялись:

    - Ну вот, сразу притихла, а то больно много о себе воображает!

    - Ага, и до сих пор почему-то одна!

    - Ну это мы сейчас исправим.

    Я была распята перед ними совершенно обнаженной и не могла даже прикрыться руками, а эти мерзавцы тотчас начали обсуждать и все сразу трогать мое тело.

    Груди, живот, ноги, лобок, промежность. Они рассматривали и ощупывали меня так, как будто перед ними лежал не живой человек, а какая-нибудь потаскуха.

    Десятка полтора рук одновременно шарили по мне, забирались в самые укромные места. Все эти прикосновения были ужасно противны, мне никогда еще не было так мерзко, но я ничего не могла сделать.

    - Ребята, посмотрите, какие у нее сиськи, прямо так и хочется откусить, - один их них потрепал меня за грудь, а потом присосался к ней и больно укусил за сосок.

    - А какие ляжки! - другой провел своей рукой мне по ноге и всей ладонью защемил внутреннюю сторону бедра. - Нежные, гладенькие!

    - А какая щелочка! - третий погладил меня по лобку и погрузил свои пальцы во влагалище. - Вся в меху и розовая, аппетитный поросеночек! Нас ждет.

    - Давайте ее раскроем. Интересно, она целочка или нет?

    - Так сейчас проверим.

    С этими словами они задрали мои ноги к плечам и широко раздвинули их. Эти мерзавцы подошли поближе, столпились вокруг и стали разглядывать мою промежность. А потом один из них нагнулся, развел мои губки, а другой стал грубо копаться во мне своими грязными пальцами.

    - Мужики, да она уже шлюха. Должно быть со всей Москвой переспала.

    - Врешь небось. Дай-ка я сам посмотрю, - он взял горящую свечу, направил свет мне между ног и еще шире развел губки. Где-то с полминуты он внимательно всматривался, а потом тоже полез в меня всей рукой. - И правда шлюха. Но это и к лучшему, обслужит нас по первому разряду! - Все опять засмеялись.

    Чувствовала я себя ужасно. Лежать перед этими подонками абсолютно голой, да не просто голой, а с раскоряченными и задранными к голове ногами, с раскрытой промежностью, в которую они светят и залезают пальцами, как куча врачей - это нечто невообразимое. Да их еще много, они смеются и крепко меня держат. Я же совершенно беспомощна. А если крикнуть, позвать на помощь, то прибежит вся моя малышня и тогда начнется настоящий кошмар.

    А тем временем старший из них, вероятно главарь, расстегнул штаны и достал свой орган. Боже, он был прямо надо мной и это его сооружение выглядело таким огромным и грозным. Я поняла, что начались самые страшные мои испытания. Главарь же подошел ко мне и прикоснулся головкой к моему лицу:

    - Лижи, шлюха!

    Я в ответ только крепче закрыла рот и сжала губы. Они только рассмеялись, а главарь плотоядно ухмыльнулся и двумя пальцами крепко зажал мне ноздри. Видно у них все это было хорошо отработано. Я только чуть приоткрыла рот, чтобы вдохнуть воздух. И тотчас этот гад прихватил мою голову и насадил на свой огромный член.

    Чтобы не задохнуться, я вынуждена была открыть рот пошире, а он сразу просунул свой член еще глубже, прямо в горло. У меня было огромное желание совсем откусить или хотя бы укусить этот мерзкий вонючий отросток, но я прекрасно понимала, что в этом случае будет дальше... Так что выбора у меня не оставалось.

    А он тем временем начал двигать им вперед-назад. Никогда раньше я не занималась оральным сексом, только слышала об этом от подруг, да читала в книжках. Даже своего нынешнего мужа я ни разу там не целовала, хоть мы и любили друг друга. А тут пришлось. Пришлось и сосать его, и лизать языком, когда он двигался у меня во рту. Ведь я же представляла себе, что получится, если этот подонок не будет доволен моим поведением. Но я твердо решила, что остальным мерзавцам этого не позволю. Я же все-таки не малышня какая-нибудь, а взрослая женщина!

    Не знаю, сколько длилось это испытание. Но в какой-то момент он напрягся, крепко зажал мою голову, а его мерзкий отросток еще больше затвердел. И я почувствовала, как ударила в рот и потекла вниз по горлу его отвратительная солоноватая жидкость. Меня затошнило и я попыталась вырваться или хотя бы отвернуть лицо в сторону, но он, что-то прорычал, а другой из этих подонков приказал мне не двигаться и глотать.

    Пришлось с этим смириться. Его яйца ударяли по моему подбородку, а я глотала его сперму. Что же мне еще оставалось делать? А эти мерзавцы стояли вокруг, держали меня за руки и с гоготом щипали за груди, за волосы и половые губки там внизу. Я только надеялась, что все на этом кончится.

    Наконец он вытянул член изо рта. По моим щекам потекла какая-то ужасная смесь из собственной слюны и его спермы, а я даже не могла вытереться. Ну а этот подонок, вместо того, чтобы сказать мне хоть что-то хорошее, хоть немножко похвалить, я же все-таки изо всех сил старалась для него, произнес только одно слово:

    - Следующий!

    Такой подлости и неблагодарности я не ожидала. Ну и к моему рту тотчас пристроились. Я, конечно, еще раньше обещала себе, что никого больше обслуживать не буду. Ну а тут потеряла всякую надежду оставить этих подонков ни с чем. Так что я валялась, как рваная кукла какая-нибудь, а эти мерзавцы один за другим влезали своими погаными отростками в мой рот и ворочались в нем. Остальные же по-прежнему ощупывали меня и залезали всюду пальцами. А я должна была их лизать, обсасывать, а напоследок глотать их сперму. Вначале меня тошнило, а потом я уже смирилась и воспринимала это просто как какую-то неприятную работу. И считать даже перестала, сколько раз мне пришлось это делать.

    Тут я почувствовала, что мне начали теребить клитор, а во влагалище влезает что-то побольше пары пальцев. И ноги мне под коленками покрепче прихватили, а они по-прежнему были подняты и широко раздвинуты. И свечу, рядом поставили. Я скосила глаза вниз. Сквозь лобок очередного партнера и мелькание его члена я увидела, что главарь стоит около моей промежности и запихивает во влагалище свой орган. Судя по ощущениям, этот мерзкий отросток уже опять отвердел, но входил почему-то очень легко. А главарь рассмеялся:

    - Ребята, эта шлюха уже потекла. Видно мы ее хорошо раздрочили.

    То, что он сказал, было неправдой. Мне по-прежнему было очень противно все, что они со мной делали. Если бы рот у меня не был занят, я бы сказала этим негодяям все, что о них думаю. А если бы смогла добраться до колокольчика и вызвать дворовых, то тогда бы им вообще...

    Но, с другой стороны, я ощущала, что все их действия не так уж неприятны. Должно быть я уже просто приспособилась. Поэтому мне казалось, что все это не так страшно, как казалось в самом начале. И даже вкус какой-то я начала находить и в сперме, льющейся в мой рот, и в члене главаря, орудующим в моем влагалище.

    Ну а то, что кого-кого, а главаря сердить не стоит, я уже давно поняла. Поэтому даже немного помогла ему - чуть приподняла таз и стала едва заметно двигать бедрами.

    А сама при этом была где-то далеко-далеко. Я представила себе, что я вдвоем, только вдвоем с моим мужем, что он здесь и со мной. Что не вся эта гадкая свора, а он, только он один любит меня. Что отдаюсь я только ему, моему милому, родному...

    Но от этих мыслей я очень быстро очнулась. Кто-то из них сказал:

    - Посмотрите, как она подмахивает!

    А другой добавил:

    - И отсасывает от души!

    Еще кто-то пошутил:

    - Вошла наша шлюха во вкус. Пора ее использовать на всю катушку.


Рецензии