Двадцать дней счастья

     Ура! Я еду в отпуск. Еще вчера даже не была уверена, что начальник подпишет мое заявление на целых двадцать дней счастья. А сейчас держу в руках билет! Долой заботы, проблемы, лишние килограммы… На целых двадцать дней забыты лица коллег, соседей, знакомых, ежедневное  вставание в шесть утра, давка в автобусе…
В вагоне  удивительно раскрепощенная и празднично-отпускная обстановка. Все едущие в нарядных одеждах. Не успев занять свои купе, они выползают знакомиться. Мимо проходящий высокий брюнет нечаянно задевает меня и как бы ненароком полуобняв за талию, извиняется. Я прощаю ему эту вольность. Впереди море, галька южного берега Черного моря и солнце, солнце, солнце!.. Как его не хватало все эти холодные северные месяцы!

     Не успеваю ступить на перрон, как меня окружает громкоголосая толпа. Наперебой предлагающая «самое дешевое, в двух шагах от моря», жилье. Пытаюсь из этого галдящего многообразия выбрать наиболее приемлемое для себя. Но тут меня отводит в сторону девушка и, проникновенно глядя в глаза, говорит: «Я вам предлагаю двухкомнатную квартиру за самую дешевую цену и действительно в двух шагах от моря». Я почему-то сразу же соглашаюсь, попутно успевая подумать: «Зачем мне двухкомнатная квартира на одну?»

     Мы долго добираемся с пересадками до ее «двухкомнатного рая». После тряски в пыльном автобусе, неимоверной жары, плавящей асфальт, мне кажется раем все: и старенький холодильник, и расшатанный диван, и самое главное – в это время в доме есть вода. Залезаю под прохладный душ и долго смываю с себя дорожную пыль. Только потом спохватываюсь – ведь рядом море.

     Вот оно, вожделенное, долгожданное, сверкающее всеми цветами радуги. Пляж так густо усеян разнокалиберными разнополыми и разновозрастными телами, что я с трудом нахожу маленький свободный клочок суши. Песок жжет даже через полотенце. Прогревшись до кругов в глазах, я бреду к ослепительно-голубой воде. И испытываю неземное наслаждение, наконец-то окунувшись в бархатные изумрудные волны. Когда наконец возвращаюсь к завоеванному с таким трудом «кусочку суши», не обнаруживаю ни полотенца, ни лежащих на нем вещей. Растерянно обвожу окружающих взглядом: толстая тетка на месте, двое орущих детишек тоже, только рядом появился какой-то незнакомец вместо того толстяка, который пыхтел, как паровоз, рядом со мной.  Так этот нахал, вероятно, и занял мое место!Решительно приближаюсь и с ходу выпаливаю: «Молодой человек, я понимаю, всем хочется подставить свои бока солнышку. Но это вовсе не значит, что нужно занимать  чужое место и при этом выбрасывать чужие вещи!» Он ошарашенно пялится на меня, ничего не отвечая. Я продолжаю в том же духе: «Что вы смотрите на меня? Куда вы подевали халат и сумку?!» И тут мой взгляд ловит немного сбоку расстеленное полотенце, рядом с которым лежит мой пестрый халатик. Растерянно ойкнув, я бегу на свой пятачок.
   
     Плюхнувшись на полотенце, решаю больше с него не сходить. Но через час солнце так прожаривает мои внутренности, что одурманенно опять плетусь к морю. Волны освежают разгоряченную голову. Рядом слышу незнакомый приятный  мужской голос:
     - Как водичка? Остудила ваш пыл?
     Я вижу незнакомца, на которого час назад обрушила свою гневную тираду.
     - Простите меня пожалуйста, - запоздало извиняюсь я.
     С пляжа мы уходим вместе. Вечером – бар. Не успеваем появиться с новым знакомым, как за спиной слышу:
     - О, Ленусик! И ты здесь?!
     Оборачиваюсь: вот кого не ожидала встретить – мой бывший муж собственной персоной. Только его еще здесь не хватало! Рядом с ним смазливая блондинка. Встречи с моим бывшим обычно приносят одни неприятности. Отпуск как пить дать, испорчен. Недовольно морщась,  я парирую:
     - А ты везде! Надеюсь, это наша последняя встреча.
     - Ты в каком смысле? – деланно пугается он.
     Но я тащу своего спутника к выходу. Мы оказываемся в открытом кафе на берегу моря и славно проводим время.

     Мои двадцать сказочных дней пролетают как одно мгновение. Море, солнце, фрукты, масса новых впечатлений и … любовь. С каждым днем я чувствую, что мой нечаянный знакомый все больше завоевывает мое сердце. Оказывается, отпуска у нас заканчиваются в одно время и - самое удивительное – мы из одного города! Как тесен мир! Вместе едем за билетами и берем купе на двоих.
Обратная дорога превращается в сказку. Мы наслаждаемся любовью, по капельке, как драгоценную жидкость, впитывая в себя остатки отдыха и друг друга.
Родной город встречает дождем (впрочем, говорят, дождь к счастью). Я поворачиваюсь к своему любимому, чтобы поцеловать. Но у него странно вытягивается лицо, и он бормочет что-то невразумительное:
     - Ты иди, я позже.
     - Как это? Почему?
     Тут в вагон влетает моя давняя знакомая.
     - Люська, ты что тут делаешь? Кого-то встречаешь? – удивляюсь я.
     Любимый мямлит:
      - Лен, понимаешь, это…
     Да, теперь я все понимаю. Нет, не зря, видно, встретила в первый день своего бывшего мужа.  Хватаю сумку и выскакиваю из вагона. Вдогонку слышу одновременное: «Лена!» Господи, ну до чего же тесен мир!

     На следующий день выхожу на работу, все поражаются моему шоколадному загару.
     -Ну что, отдохнула по полной программе?
     - Да уж, по полной.
     Такое впечатление, что все было не со мной. Что такое двадцать дней? Всего      лишь миг. Хотя такой ослепительно-прекрасный. Ну что ж, буду ждать следующего отпуска…


Рецензии

Дорогая Таня спасибо за рассказ что отд нинель. не т связи

Нинель Товани   17.11.2023 07:13     Заявить о нарушении