Умолчание

Эссе 46
Проза...и ПОЭЗИЯ!..
ПУШКИН!..в двух!.. ипостасях!..
И третья!.. Драматургия....
     Да...мы...к сожалению... абсолютно другие!..но не! "Иные"!
Итак...
     Умолчание...первое!.. замечание....
Назывные!..взрывные!..фразы!..и... сразу...паузы!..но не!..
Позывы!..в Рекламу!."Бедламов"!.. НЕТ!..поза!.. авторитет!..
Актёрский факультет!..однако... опять!.."клоака"!..заклокотала"!
Ибо для зрительного зала!..как для ВОКЗАЛА:<Повторяю!..>¶
   Я намекаю!..и замолкаю!..и взалкаю!..
<СЛОВО!..приди к нам!..Ab OvO!...снова и снова!..Ты!..
МЫСЛИ МИСС Вселенная!..суть...Обнова!..>¶
    И?!..минуты как часы!...а часы...как дни!..а дни...как годы!..но они же...мои!..пусть и уроды!..но любимые!..до...
Тошноты!..новой!.. беременнос-ти!..прости,Мама!..за такое!..
Признание!..я... Якорь ЯДРА!..я в яме!.. ДНА!..а оно!..лоно!..
Нового ДНЯ Рождения!..твоего!..солнышка!.. Валерия!..
    Value!.&.!Vale... здоровье и крепость...латунная!латынь...
Олово и медь!.. прикинь!..для Пустынь!..не камень!..хотя...
Пётр!..и есть!..тот!.. Okay & AMEN!..от СЛОВА БОжьего!..
АК(ва!)...вода!..Петрак!.. считалось, что я!..Камень у воды!..
Но Я!.. Якорь ЯДРА!..и электрокрест!..траверса!..та,что на крыше!
Дома!..твоего!..моего!..деревен-ского!..и как же быть?!..забить?!.
ПОЭЗИЮ!..просто любить?!..и не писать?!..так я так!..и сделал!..
Импровизации!..то и дело!..то с прозой!..то с поэзией!..путают!..
Но век!.. Речитативной!.. ПОЭЗИИ ДОЛЖНОГО-ДОЛГА!..долго!..
Ждал...весь!.. ожидания зал!..весь!. ВОКЗАЛ!..ждал!..
    И Час Чистописания!..настал!..
Новый!.. пьедестал!..сам ПУШКИН наш гений!..об этом!..мечтал!
И повесть уже!..начинал!.. Египетские ночи!..ну очень!.. похоже!
Три!.. Импровизации!.. ПУШКИН самолично!.. написал...то бишь...
Уже!.. пьедестал!.."оседлал"!..как в латуни!..Медный всадник!..и
Оловянный солдатик!..Ганса!.. Андерсена!..Христиана!..
    Сегодня... когда уже рьяно!..рэперы!..с утра-"пьяные"!..
Бормочут!..что..."хотят"!.. и при этом!..тупо!...хохочут!..
Есть резон...и от них!.. отделиться...и не "спалиться"!.. никуда!
Не свалиться...ибо везде же!..полиция нравов!..критиков орава!
И слева!!..и справа...и есть у них!..на меня!..стальная!управа...
ОК!. ВКонтакте!..Стихи.РУ!..и Проза.РУ!..и если они разом!..мне
Откажут!..за фразы!..сочлененные!.. сразу!..как фрезой по граниту!
То целуйте меня в...ланиту!..как Иисуса Христа Крестоносца!..
Ибо от роли!.. ЛАЗАРЯ Первокреста Знаменосца!..я не отрекусь!
Рекою моей!..ОБЬ!..поклянусь!..но не "забожусь"!...грех!..это...
Обь : от слияния БИи...и КатУни!..по площади разлива!..одна!..
Первая!..в мире!..и Амазонка-девчонка!.."отдыхает"!..
А рядом!..Енисей!.. самый быстрый!!..и многоводный!..как...
Королевич Елисей!..вместе с...суженой своей!..Ангарой!..дочери!..
Един-ствен-ной!..Байкала!..самого глубокого и объёмного!..озеро-...
Моря!..а вокруг!..хребты!.. Саяна!.. братья-горы!.. Алтая!..
   Итак...
Каждый шаг...и остановка!..ловко!..уловка!.. Умолчания!..
На удачу!..подковка!..и... заготовка!..да!..я повторяюсь всегда!
Ибо ... Повторение : МАТЬ Рождения!..а Процесс: Отец-творец!
Разрешения!!..и прощения за прегрешения!..по просьбе СЛОВА!
Сына Божьего!.. Единородного!..
   Теперь...Матерь Божья!..Икона Инакомыслия МЫСЛИ!..
Это ж Она!...к чудесам!.. немыслимым!.. подтолкнуть сумела!..
<Сделайте то , что Он!..вам укажет!..>¶ ...и я делаю!..
СЛОВО ЕСТЬ Свёрнутый СВИТОК!..и текст... результат!.. попыток!..
Небесами!..словами!.. письмом!..Свет!..как свиту!..Свитка!..
Распространить!..и вот это!..уж..пытка!..
   Если понимаешь!..значит...уже!..понимаешь!..то бишь...
Путь...свой!.. прошёл!..но!..у меня!..в тексте!..дубль!.. нашёл!
Ибо я к тем и пришёл,кто все!..дороги!.. прошёл!..и только!..
Во мне!.. нашёл!.. фразы!..стразы!..дубли!..алмазов!.. своих!
   Стих...форма!..как содержание!..внутри!..как мыльные пузыри!
Радуга радости!..на Оболочке!!.и знаки!.и точки!.. паузы!..
<Иди и смотри!> И не ищи!..внутри!..там...было!.. Ядро!..но и
Оно!..на небо!..взошло...
    Небо может!..быть ...любым!..
Но должно быть!.. необъятным!!!...
Думая...как говорим!..мы!..другим!..
И непонятны!..
Ибо... себя не принимаем!..
Слова!..чужими!..считаем...
Используем... прибыль!.."башляем"!..
И немного!..другим...отчисляем....
Хоть и знаем,что занимаем!..ум!..
Абсолютно чужой!..но...одобренный!..
И удобренный!.. валютой!..вполне!.. золотой!..
А слово есть...сЕребро!..и уж молчи!..за златой!..
Не предавай!..меня!..мой дорогой Читатель!..суровый такой!..
.......
.......
© АКЫН Поэт ОК-ин Аладдин аксакал ( не!.. молодой!..седой!и...
С бородой!..)¶>>>за всех пока что... ОДИН!...
4!Авгиев Августочек....желтеет!..первый!... листочек!...
Авось... Август!..не скор!...как Июль...что "всплакнуль"!..
Обмануль"!..и в тюль!..
.......
.......


Рецензии