Против шерсти. 47. Я не с вами

47. Я не с вами.

Начну по порядку. Везло по жизни часто. Даже не задумывался, за что мне такое счастье приваливало. Собственно, а когда этим заниматься, если надо было жить и что-то там ещё успевать делать хорошее. И вот сижу сегодня и листаю своё прошлое, а точнее те моменты, когда мог легко встать совсем не под «правильные знамёна». Нет, «подарком» не был ни тогда, ни после, поскольку постоянно ходил по краю. Наверное, многие через это проходили. Интересно, а кому из вас удалось не скурвиться? Что касается меня, то соблазнов куча было. Как-то устоял, а может мне только это кажется? В любом случае с котомкой не хожу и на нарах ни разу не валялся. Замечу, что все наши реалии воспринимаю только через призму иронии, а иначе можно свихнуться.
Взять, к примеру, последние публикации о тех, кто сидит на наших с вами шеях. Они уже не скрывают того, что мы для них «быдло». А что они нам «лепят», когда хотят убедить, что лучшей доли для нас в этой стране нет? Это же клиника, но они до сих пор у «руля» на разных уровнях. Я даже и не знаю с кем из их числа «можно будет в разведку пойти», если придётся. И вот за всю эту «стаю» надо ещё и голосовать, так сказать, добровольно подписать себе приговор на такую жизнь.
Нет, я не ропщу, поскольку у нас система такая. Эту заразу так просто не изменить. Помню директора Дома пионеров Тучину В.П. Эта особь до сих пор вызывает у некоторых моих бывших коллег умиление, мол, Валечка, она же «мамка», она же «хозяйка» - самая-самая… Осталось только уточнить: самая-самая… кто? А вот тут имеются расхождения. Ну, память людская короткая, а то и вовсе может подменять многие понятия, а то и некоторые подробности переворачивать с ног на голову. Скажу так: её выкормила система. Вот, а отсюда и все те дела, которыми она себя «обессмертила».  В этом перечне и трата бюджетных средств не по назначению, воровство, взяточничество, подлоги. Вовремя её убрали с директорского кресла детского учреждения, а то сейчас бы была, как пить дать, под следствием.
Кстати, некоторые её «сподвижники с пионерским прошлым» из системы образования именно так и закончили свою трудовую карьеру. Сейчас, к примеру, идёт следствие над уже бывшим директором Центра «Подросток» г. Оренбурга Попцовым С. Б. За все его деяния ему не отвертеться. Собственно, и не на кого «стрелки перевести», поскольку сам организовал ОПГ и руководил им до момента своего ареста. Лишили депутатской неприкосновенности, исключили из партии «Единая Россия», отобрали портфель директора подросткового центра. Как бы всё по протоколу, но… Вот именно, его супруга продолжает рулить этим учреждением по сегодняшний день. Интересно, а за каким? Она что была не в курсе его всех махинаций, где около пяти миллиардов кочевало из одного кармана в другой? Точнее так: из государственного в его личный. Этот вопрос местной прокуратуре.
Собственно, когда проработал без малого в системе образования более сорока лет, информация сама просится на постой. Странно то, что мои бывшие коллеги по тому же Дому пионеров прекрасно были в курсе дел нашего директора и, тем не менее, старались всегда оставаться в стороне разборок. Они так объясняли мне свою позицию по этой теме, мол, у них дети и внуки. Всё правильно, а у меня нет ни детей, ни внуков. Когда же их коснулось что-то из этого перечня криминальных сюжетов, они тут же пришли ко мне за помощью. А что же сами? Наверное, опять дети и внуки?
Как всё просто: пусть кто-то выгребает эти «авгиевы конюшни», а мы пересидим. И ведь пересидели. Ну, мне пришлось уйти на другое место работы. Это уже потом система подчистила дела минувших дней. Сегодня другие люди «рулят» бывшим Домом пионеров, который теперь имеет следующую аббревиатуру: ЦДЮТ. Интересно, а как себя чувствуют сейчас те, кто когда-то молча наблюдал со стороны за всей этой «вознёй»? Полагаю, что многое из своей памяти вычеркнули. Вот-вот, так же легче пролезть в своё завтра. Ну, меня это не касается по большому счёту. Знаю одно, их под свои «знамёна» никогда не позову. Предадут. А ведь мог, как и они все пересидеть, но не стал этого делать. И правильно. И потом, меня так воспитали и другим не быть.
А далее была следующая история и опять всё тот же список «достижений», но уже другого работодателя. Бывший коммунист, какой-то там «отличник народного образования» и даже «кандидат чего-то там», одним словом «личность», только со знаком «минус». Убрали его тихо с директорского кресла педагогического колледжа г. Оренбурга. Нет, так-то он пробовал опротестовать решение Министерства образования области, но ему дали понять: или он молча уходит, или будет конфискация. «Кусок хлеба с маслом» взял верх над его амбициями. А тут и в министерство вцепились «мёртвой хваткой». Не сразу, но посыпались чиновники, как из решета. К примеру, министр образования Лабузов В. А. уже бывший умер, находясь под следствием. Его заместители сразу же ушли в тень. Ну как же: они же были не в курсе его дел при таких-то зарплатах? Опять этот «кусок хлеба с маслом». Собственно, и система всех не стала «кусать». Вот-вот, все эти «прихлебатели» ушли на менее заметные должности. Теперь они уже другие и берут из бюджета не так, как раньше. Какая милота…
И какой вывод? Плохо мы ещё наказываем тех, кто растаскивает народные деньги. И ещё: я не ваш, господа, и никогда не был с вами.


Рецензии