Ты отзываешься во мне

Ты отзываешься во мне
Рассветной патокой.
Щебечут птицы в тишине,
И мысли радугой

Летят к тебе. К твоим рукам -
Прижаться надо бы,
Любовь - блаженство, не капкан,
Священней ладана.

Ты отзываешься во мне -
И ветром ласковым.
Летает в синей вышине
Мечта прекрасная.

Она сбывается уже,
С тобой - доверчива.
Жила я прежде в мираже,
Была беспечная.

Но я увидела свой страх
И цепи ржавые,
Я обрела в твоих глазах -
Те крылья плавные.

И отзывается во мне
Прибоем чувственным -
Твое дыханье в тишине,
Одно предчувствие.

Что ты и я - один костер
Огня небесного,
Над нами небо, как шатер
И песнь воскресная.

(2.08.2023)


Рецензии
Отлично вышло, Натали

Алекс Беляев   07.08.2023 11:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.