Герои аристократы. Эпилог

Противник сорвался с места, понесся на меня, исчез, появился за спиной Барона и вогнал ему свое оружие в спину, миг и вот уже испарился, материализовался подле Виконт, попытался её приложить, но девушка успела создать двойника и погиб именно он. А нападающий уже переместился к Маркизе, собираясь покончить с ней, но просчитался в одном. Не надо было иметь много ума, чтобы догадаться, избавляться станет от самых опасных, потому, материализовавшись, враг просто слился с болтом из энергии, подосланным Графом. Вскрикнул и упал на одно колено, а я немедленно отправил копье в полет. Недруг исчез, появился в другом месте, перед Тан, желая отомстить мне и ей, однако и тут сделать ничего не успел. Считаться глупой и быть ею, это разные вещи, потому, злодей сразу получил кинжалом из энергии в живот, завалился на бок, и тут я нагнал и пригвоздил к тверди окончательно. Негодяй исчез. А вот нанесенные им раны, нет, пришлось поспешно уничтожить монолит, а наше оружие такое могло и домой, к лекарям. И именно это и отняло время. Только добрались, заметил, что с женой чего-то очень не так, после того, как осмотрели.


— Что-то ты какая-то совсем уже бледная сегодня, — обратился я к Тан, с тобой все в порядке, надеюсь?


— Ну, как бы не совсем, но это пройдёт, со временем, — возлюбленная хитро улыбнулась, — правда, придётся покинуть отряд, на несколько месяцев. Узнала, почему перестала быть Душой Отряда, наконец, точнее, подтвердились подозрения, и это хорошо, надеюсь.


— Хочешь сказать... — я чуть не до потолка подпрыгнул от радости.


— Именно, — щеки девушки заалели, — есть надежда, что очень скоро появится первый из следующего отряда героев, или первые, в моем роду двойни и тройни часто появляются. Возможно, новый лидер.


— Это же просто потрясающая новость! — я кинулся к жене, подхватил и закружил по комнате, потом обнялись, наши губы слились и тут кто-то очень громко кашлянул.
Мы повернулись увидели Принцессу. Глаза её пылали гневом.


— Вот, значит, как, — начала она, сжав кулаки, — оставляешь дома жениха, что должен оплакивать расставание горько, и верную служанку, которая тебе вообще всем обязана, возвращаешься и что застаёшь, судя по всему, счастливы и без меня, предатели!!!


— Простите, ваше высочество, — я сглотнул, — но, хочу вам напомнить несколько моментов. Во-первых, мы с Тан женаты, по воле вашего батюшки, их величества, во-вторых, что куда важнее, вы женаты на другом человеке, и раз не удалось этому помешать и как-то изменить, что оставалось, простите?


— О, да, находчивый Герцог, гений тактики и стратегии, чья слава гремит по всему миру, не смог ничего придумать, — хохотнула безумица, — а вот я смогла и все это время трудилась, рисковала жизнью, ни разу не подпустила к себе мужа, как он не настаивал и не упрашивал, а когда подготовила необходимое, избавила его от головы. И никто слезинки не уронил, потому как проигравших завоевателей опасаются соседи и ненавидит собственный народ. Сама села на трон и несколько расширила владения, оставалось лишь съездить за новым своим королем, и посадить на трон. И никто не посмеет возразить, потому как я вдова и сама королева. Только вот тот, ради кого и старалась, возможно, погубила свою душу, все время веселился с другой. Хотя, верный и преданный, мог бы и не пускать в свою постель рабыню.
Конечно от такой истории у меня волосы на голове дыбом встали. Бедняга Последний Удар, какими бы грехами он не отяготил свою душу, вряд ли заслуживал такого печального конца. Но, хуже иное, теперь точно знал, что за враг такой из будущего, грозил нам и интриговал, пытаясь если не погубить, то ослабить. По сути, даже до того, как застать нас с Тан и возненавидеть, Принцесса уже ступила на путь зла, начала лить кровь, троном завладела. Может, во всем любовь виновата, или жадность, или желание чтобы все было исключительно по её желанию и никак иначе.


— Возможно, моя вина и есть, признаю, — начал я, — стоило или не внушать тебе ложных надежд, или жениться лишь для видимости, но, даже веди я себя порядочно, куда девать Тан, спрашивается?


— Будь ты порядочным мужчиной, рабыня осталась бы девственницей и легко развёлся, сославшись на отсутствие наследников. А будь предательница верной, просто покончила бы с собой, — рыкнула собеседница, — но, конечно никто не пожелал бороться, куда проще пойти самым легким и приятным путём, сделать вид, что меня не существует и предаваться плотским утехам. Но, с королевой так шутить нельзя, не получится, ибо не дозволю. Разбить мне сердце можно, а вот пережить это, не получится. Моего любимого родителя я уже посетила, и он очень пожалел о своём решении, молил о прощении, перед смертью, чуть жальче было братьев и сестёр, конечно, и матушку, но разве кто-то из них заступился, когда меня ссылали, словно какую-то преступницу? Вы же оказались хуже всех, нанесли удар в спину, и, подозреваю, не один.


— Да уж, не изменяешь себе, — я прикусил нижнюю губу, — видать, вина не только моя, признайся, тебе просто нужен был повод раскрыть свою истинную сущность и убрать с дороги всех, кто мешал делать все, что хочется. Родители, муж, братья и сестры. Ты теперь почти законная правительница двух царств и, заодно, кошмар из будущего. Теперь очень хорошо понимаю, всю суть интриги. И все, кто могут не дать завладеть всем миром и уничтожить его, это отряд героев аристократов. Просто напасть на бывших союзников и друзей остатки совести не позволят, но месть изменщикам, это святое. Сейчас скажешь, что Барон, Баронет, Граф и Маркиза виноваты в том, что не помешали мне «изменять», не наказали за это, так ведь, даже не осудили ни разу?


— Вне всякого сомнения, — подтвердила бывшая Принцесса.


— Вот видишь, — я пожал плечами, — впрочем, в одном я однозначно виновен и нет прощения, зная вас, ваше величество, не следил за тем, чем заняты, отпустил поводья и позволил другим делам отвлечь. И последствия оказались, во всех отношениях, чудовищными. Не подумал, что зайдёте ТАК далеко. Неужели ваш муж был настолько плох, груб, глуп, труслив и слаб, что не заслужил даже попытки сближения?


— Я изначально не собиралась с ним сближаться, потому, даже не задумывалась, — собеседница сплюнула, — главное, что он даже близко не мог сравниться с тобой, ни в чем, а я могла достаться лишь самому достойному. Но, вдруг оказалось, что солнце, освещавшее путь, это просто тусклая лучина, осталось потушить её и двигаться дальше во мраке, пока не провалюсь в пропасть и не сгину. И поверь, вы со мной не справитесь, даже всей ватагой, а дальше, я заберу силу Похитительницы, кристалл некроманта и пусть вся вселенная познает мою боль и оплачет сломанную судьбу.


Дверь в комнату распахнулась и вбежали наши соратники, включая и Виконт. Впрочем, я был совсем не уверен, что даже вместе справимся. Безумица активировала свои доспехи и меч, ставший вдвое больше, чем обычно.


— Только что стало известно о бойне в королевском дворце, — Граф сощурился, — полагаю, случилось то, чего мы, больше всего, и опасались с самого начала?


— О, вижу вы и уже и нового воина нашли, на мое место? — Королева расхохоталась злым безумным смехом. — То есть, даже не надеялись, что вернусь, не хотели этого, выкинули, как сломанный клинок?!


— Должен же был кто-то подменить, пока ты отсутствуешь, и Граф, да, к сожалению, — подтвердил я, — позабыл, что счастья на чужом несчастье не построить, и, если кто-то, разок сошёл с пути света и стоит на нем непрочно, может и повторно сорваться. И мои просчеты привели к ужасной трагедии, которая может стать еще страшнее. Полагаю, что больше не имею права быть лидером отряда и даже состоять в нем, и неважно, сколько всего смог сделать раньше. Но, если не сумел предотвратить, можно хоть уменьшить вред, насколько возможно.


— Что бы ты не задумал, не надо, — Тан схватила меня за руку, — Душа Отряда не может исчезнуть, если одна теряет силу и право, другая её обретает.


— И что, она должна каждый раз выручать? — я усмехнулся. — Нет уж, кто натянул тетиву, тому и стрелу в полёт пускать, и никак иначе. Ну, милая, ты же так хочешь этого, сделай, пока ещё есть такая возможность.
Злодейка завопила от ярости и её меч вонзился мне в грудь, погрузился по самую рукоятку и просто погас.


— Что такое? — пролепетала безумица.


— У меня всегда было подозрение, что наше оружие зачаровано так, чтобы владелец не мог причинить вреда никому из отряда, — я упёр руки в бока, — если он не ступил на путь тьмы, разумеется, не предал. Потому, при попытке убить меня, твой клинок и потерял силу. Прошу, не сопротивляйся, уверен, в суде примут к сведению безумие и прежние заслуги, возможно, обойдётся без тюрьмы, ограничатся монастырем, хотя, ты и уничтожила все королевскую семью. Мене хотим тебе навредить.


— Зато я очень-очень-очень хочу, — послышался злобный жуткий голос, не имевший ничего общего с человеческим.


За спиной Королевы открылся необычный портал и вышла знакомая уже фигура злодейки из будущего. Только сейчас она выглядела ещё отвратительнее, значительную часть тела, покрывали раны гниющие, кое-где кости обнажились, как и половина черепа, вторая половина головы принадлежала Похитительнице, как и часть шеи, доспех отсутствовал, видать, и не требовался, в груди, между рёбрами, там, где должно было находиться сердце, располагался кристалл некроманта, единственной нормальной вещью, красивой, была золотая диадема с алмазом, подаренным мною. Вокруг чудовища летало некое оружие из энергии, постоянно менявшее форму, словно не знало, каким желает быть, чаще всего, походило на косу, или гигантский молот.


— Это я? — пролепетала предательница.


— Именно, — подтвердило порождение тьмы, — решила тебя подстраховать, на всякий случай, чтобы не проиграла, опять, эти предатели такие коварные, то кинжал в спину воткнут, то память сотрут, то ещё чего-то. В предыдущей временной линии, вообще завели дружбу с некоей Дочерью Камня, которая к тебе подобралась и в статую обратила, пришлось заслать монстров - смерчей, чтобы, борясь с ними, наши враги избавили свою союзницу от её силы и не смогла сейчас помешать. Жаль, ни одна моя попытка убить или ослабить не увенчалась успехом, хотя, очень старалась. Как говорится, «хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, расстарайся лично». А теперь, закончим с мелочами и приступишь к главному вопросу.


Монстр топнул ногой, волна энергии распространилась во все стороны, нас расшвыряло, как сухие листики, оказались прижаты к полу, латы просто погасли, оружие разрядилось. Даже Виконт не могла пошевелиться, её двойники появлялись, но, не успев сформироваться толком, исчезали. Жуткое оружие врагини устремилось ко мне, превратилось в меч, приготовилось проткнуть, и тут Королева закричала: — «Не-е-ет»!!! Истошно так, перед ней возник кинжал из энергии, не такой формы, как у Тан, и вонзился в сердце бедняжки. Чудовищный двойник из будущего взвыл и испарился, а наша бывшая союзница медленно осела на пол. Мы ещё с трудом двигались, после кошмарной атаки, подползали к ней. По щекам Принцессы потекли слёзы.


— Ни одна женщина в мире, даже сумасшедшая, не захочет выглядеть ТАК, — прохрипела умирающая, — как хорошо, что хоть в конце, мне удалось вернуться снова на путь света, молю, постарайтесь простить себя.


И вот несчастная обмякла, скончалась, умерла, наши девушки зарыдали, я сел на полу, уронив руки на колени. Мир буквально рухнул, перестал существовать и оказались на обломках былого счастья. Не знаю, сможем ли продолжать бороться со злом, имеем ли на это право, считали себя успешными и почти непогрешимыми, а оказались просто группой незрелых юнцов, не способных просчитать последствий всех своих действий. Может, отряд и сохранится, до появления следующего поколения, или наш сменят родственники, но уже никогда не станем прежними.


— Знаете, что самое опасное в нынешнем положении, — подал голос Граф, — после гибели всей королевской семьи, право на трон получит Принц, и я не знаю, простит ли он нам случившейся трагедии? Может даже обвинить если не в попустительстве, то иных ужасных вещах, ведь, после него, ближе всех к власти именно род Герцогов, как младшей ветви королевского рода.


— Слушайте, я вот чего подумал, — Баронет почесал затылок, — раз наша сумасшедшая могла путешествовать во времени, должны иметься и ещё какие-то соответствующие артефакты, или волшебные существа с полезным даром, не уверен, что мы вообще все уничтожили, хотя и очень старались, найдём такой, как всегда делали, вернёмся назад и постараемся предотвратить несчастье. Неужели не справимся?


— Так-то да, — я нахмурился, — только имеется лишь один единственный способ изменить будущее, хороший, придётся отказать их величеству в повиновении и жениться на Принцессе, но это убьёт моих детей с гарантией.


— Детей, что ты имеешь в ввиду? — до арбалетчика не сразу дошло, но кинул взгляд на смутившуюся Тан и понял. — В смысле, ой! Прости, когда касается дело семейной жизни, сразу тупею, поздравляю, дружище, вас обоих от души.


— Хуже всего, что и такая жертва не гарантирует успеха, — возразил Баронет, — наша Принцесса была с гнильцой изначально, чуть ли не с рождения, то ли воспитали неправильно, то ли прирожденное безумие. Разве, попробовать одну штуку, только не смейтесь (не знал, что скажу такое), а если Герцогу, в следующем варианте будущего, притвориться тайным мужеложцем? Тогда точно будет вызывать отвращение у окружающих и никаких поползновений со стороны ненормальной не будет. Зачем женщине извращенец? А на Тан женишься, якобы, чтобы прикрыть свой порок от окружающих. С той же целью и детей заведёшь, а там, кто станет подсматривать, чем занимаешься по ночам с супругой? Граф у нас самый спокойный, изображая грешника, станешь к нему приставать, якобы, желая соблазнить, но, предварительно, расскажешь весь план.


— И вы станете подчиняться такому лидеру? — поинтересовался я.


— А что, странности в личной жизни, к тому же, не афишируемые, сделают глупее, или лишат способности придумывать хорошие планы и реализовывать их? — рыжий пожал плечами. — Не выйдет, попробуем что-нибудь ещё. Если Принцесса и третий раз ступит на путь зла, значит, неисправима и придётся сделать все, чтобы в отряд не вошла, как минимум, предупредить их величество заранее. Скажем, отослать Последнему Шансу в качестве жены до того, как станет героиней, и всю жизнь внушать, что стать женой бывшего завоевателя, это большая честь и долг. А героем станет кто-то другой. Правда, не уверен, что она и тут ничего не натворит. Главное, предотвратить все смерти. Когда узнают, что мы этим заняты, глядишь и не станут наказывать сразу.


— К тому же, никому не надо знать, что именно Принцесса совершила все эти преступления, — Граф потёр пальцами подбородок, — скажем, что всему виной злой двойник, некий монстр, перевертыш, который, после смерти превратился в жижу и испарился, он же нашу соратницу и прикончил, когда примчалась, дабы предотвратить преступление. Тогда похоронят, как героиню. В конце концов, кто мог знать, ведь и старшее поколение не успело ничего сделать. Руки окажутся развязаны и попробуем, для начала, обзавестись темпоральным артефактом, а после, все способы, как не дать Принцессе стать чудовищем.


В общем, предстояло нам очень много работы, а вот получится или нет, могло показать лишь время, если оно у нас будет, разумеется, но это совсем другая история.


Рецензии
А как называется эта история? Очень бы хотелось и её прочитать.
Читал с нескрываемым удовольствием!!! Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   04.09.2023 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Пока ещё нет такой истории, это как бы задел на будущее, если появятся хорошие идеи:-))с уважением:-))

Александр Михельман   04.09.2023 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.