Господь всегда со мной

Господь всегда со мной, в минуты горя
И в радости, в сиянье дня,
Моя душа она не в подневолье,
Частичка Божия моя душа!
В стихах я прославляю, милый Боже,
Тебя за эту жизнь благодарю
И для меня нет никого дороже,
Тебя мой Бог, Тебя я лишь люблю!
Пусть не добьюсь я даже совершенства
В своих стихах, но главное лишь в том,
С твоим я духом соединюсь в блаженстве
И вечно в истине прибуду я при том!
Но хочется порой мой стих суровый
До душ людских мне донести,
Чтоб вечным не страдать потом укором,
Прости Ты меня Господи, прости!
Мне хочется дарить лучину света
Всем людям грешным на моей земле,
Слагать стихи о Боге и при этом
Просить прощенье в тайной тишине!
Ведь в мире столько зла, бушуют страсти,
Гонений век, терактов и войны,
Вы обратитесь к Богу люди-братья,
Он путь поможет каждому найти!
Найти свой путь в страданьях бесконечных,
Нам не прожить свой век, земной свой век!
А  жизни путь такой он скоротечный,
Прошу я, обратись ты к Богу, человек!
Ты без Него песчинка в мирозданье,
Душа твоя ведь по Нему скорбит,
Открой ты сердце для людей, уйдут страданья,
Господь тебя на путь благословит!
На Свой духовный путь!
И в мире страждущем поможет Сам Господь,
Ведь сила в Нем!
И мир настанет на земле и в радости
Придем мы к Господу, придем!
На нас пошлет Он луч благословенный,
Чтобы вершить великие дела!
И лишь Господь Он правит во Вселенной,
Господь ведь истина! Любовь одна!


Рецензии