Две судьбы
Парень оказался совсем молодым, на его испуганном лице виднелись следы побоев
-Кто это тебя так?
-Неважно
-Отвечай, когда тебя следователь спрашивает
-Отец, когда пьяный дерется, мамку бьет, вот я и заступился
-Понятно, а кто у нас мама?
- Она в магазине работает фасовщицей и полы моет.
-В семье один?
-Еще сестра в восьмом классе, ей тоже достается.
-Как познакомился с Галиной Садовской?
-Мы в одном доме живем
-Почему к тебе обратилась с такой ужасной просьбой, покалечить человека
-Она сказала, что это вода с перцем, что эта баба, когда-то ей плеснула на свадьбе в глаза, а долг платежом красен, и дала мне этот пузырек.
-Сколько заплатила?
- Она отдала свой старый мобильный телефон, сказав, что купила себе круче, а после выполнения задания еще даст пять тысяч
-Щедро!
-Ну теперь -то ты понимаешь, что в пузырьке была кислота?
-Я когда увидел, что с рук кожа стала слазить, а девчонка орать, все понял, поэтому и побежал, а дальше вы знаете.
- Узнаешь свою заказчицу?
-Конечно.
Перед ним положили пять фото, парень долго смотрел
- Нет, ее здесь нет
-Правильно, а теперь? -и следователь добавил еще четыре
-Вот эта — и парень показал на Галину Садовскую.
-Ты понимаешь, что тебе грозит срок?
-Понимаю, лучше уж за решеткой, чем под кулаками пьяного отца.
В это время ввели Галину Евгеньевну. Парень опустил глаза, не желая смотреть на ту, которая его подвела под статью.
-Знаете этого парня?
-Первый раз вижу
-Тетенька, вы что, вы же мне заказали эту девчонку. -
Не слушайте этого идиота, семья пьяниц и он, наверное, обкурился.
-Я не курю
-Рот закрой
- Здесь я командую парадом — сказал следователь .
- Дайте на минуту мой телефон - попросил задержанный
-Зачем тебе?
- Я дам вам послушать интересную запись - и, нажав на воспроизведение, положил на стол следователя
-Ничего не бойся, там вода с перцем, плеснешь в лицо, а потом скажи — это тебе свадебный подарок, она поймет.
Галина потянулась за телефоном, но ей не дали этого сделать
-Он украл мой телефон.
Но все понимали, что она лжет
. -Как удалось записать-спросил следователь
- Когда она отдала свой телефон в виде аванса, я два дня ходил сам не свой, потом встретил ее возле дома и сказал, что я боюсь и когда она меня отвела за дом, чтобы поговорить, мне пришла в голову идея записать и не зря.
После того как парня увели, Галина уже фактически призналась в содеянном и ничего не скрывала. Такой обиженной на судьбу женщины, с таким огромным запасом яда, следователь встречал впервые.
-Чем я хуже этой Машки? - задавала она вопрос тем, кто сидел в комнате
-Конечно, вы не хуже — отвечал следователь -вы очень красивая женщина, просто направили свою энергию не туда, мне кажется, любой мужчина почтет за честь быть вашим защитником
- Вы правда так думаете?
-Правда.
Больше она не ответила ни на один вопрос, только плакала. Её увели и все присутствующие еще долго молчали, каждый думая о своем.
Мария хотела спросить, где она, но не смогла даже открыть рта. Лишь вдалеке снова кто-то завыл и завизжал, и она подумала, что это, наверное, последние звуки, которые она слышит на этой земле.. Значит, она умирает. А как же дочь, она хотела крикнуть, что не может умереть, ей надо к дочке, но куда-то провалилась.
Мария не понимала, что звук, который так мучил ее, был сиреной «Скорой помощи», которая, отчаянно мигая, неслась по улицам Москвы к ожоговому центру. Голоса, которые она слышала, но не могла разобрать, что они говорят, то умолкали, то опять начинали ее звать по имени.
Только это и могла она разобрать. Мужской голос умолял ее вернуться, говорил, что ее все ждут и любят. Ей так хотелось открыть глаза и посмотреть на того, кто это говорит, но все ее попытки ни к чему не привели, она все время проваливалась в какую-то черную бездонную дыру.
—Маша! Машенька! - все так же звал ее мужчина, но она не могла и не хотела возвращаться в тот мир, где сделали ей так больно. Она пыталась вспомнить, что произошло, наверное, что-то плохое, раз ей так тяжело. Большим усилием воли она открыла глаза и увидела Николая, он почему-то плакал. Она хотела ему улыбнуться, но у нее не получилось. И прежде чем опять провалилась опять куда-то, она услышала
-Прости, прости, что не уберег.
Скорая подъехала к ожоговому центру, где началась борьба за Марию . Николай был готов отдать любимые деньги, лишь бы спасли ее руки. На левую просто страшно было смотреть. Сашу забрал Николай к себе, дети хорошо ладили между собой, поэтому никаких слез не наблюдалось. Доставалось, конечно, Альбине Борисовне, но Николай, чтобы помочь маме, взял няню, которая прекрасно управлялась с детьми.
Сейчас главная была Мария. Николаю даже звонила Хромова. Только ленивый не читал о несостоявшейся свадьбе. Ольга Сергеевна всегда по справедливости оценивала достижения своих сотрудников и не скупилась на одобрение и похвалы, когда кто-то это заслуживал. К Марии она отнеслась с большой теплотой, хороших дизайнеров было много, талантливых — единицы, поэтому когда узнала о несчастье, позвонила и спросила, какая нужна помощь.
Всю ночь Марии снились кошмары, и дикий смех Галины усугублял положение пострадавшей.
-Мария - услышала она достаточно требовательный голос. Она ничего не видела и не чувствовала кроме боли. Потом она начала путаться, где явь, а где тот ужас, которого она так боится. Когда ей все-таки удалось открыть глаза, то она увидела вокруг мужчин и женщин, которые улыбались
- Слава Богу, ты вернулась — Вера Дмитриевна, давление опять падает. Все стали вновь серьезными, и каждый знал, что ему делать. Артериальное давление все время стремилось упасть до опасно низкого предела, а сердце работало слабо, с перебоями, и каждую секунду могло остановиться. Ей что-то делали, и она почувствовала, что вот сейчас ей так хорошо, ничего не болит
- Мы ее теряем - услышала она мужской голос.
Появилась дочь
-Мамочка, ты что меня бросаешь? Ты меня больше не любишь? Она хотела крикнуть, что дороже у нее никого нет, только сил не было.
Николай сидел в коридоре и молился всем богам, чтобы Мария поправилась. Спасти ее могло только чудо и дочь. Он считал, что надо говорить ей о дочери и она начнет бороться. К ней его не пускали, зато он был рядом и знал, что с ней.
Она все время хотела увидеть дочь, но та протягивала к ней руки, а Мария не могла до нее дотянуться. Она так старалась, и произошло чудо. Какая-то сила помогла ей дотянуться до Саши, и та ее вытянула. Мария заплакала и открыла глаза.
-Теперь все должно быть хорошо - сказал мужчина
-Как вы себя чувствуете? - спросил доктор
-Все болит- хоть тихо, но она ответила, значит, жива.
Маша посмотрела на свои перевязанные руки и все вспомнила. Почувствовала боль, прикосновения чужих рук, которые ставили обезболивающие и первый раз за десять дней чуть улыбнулась. Потом Мария уснула и проспала почти сутки. Сквозь сон она чувствовала, что ей поправляют одеяло и ставят уколы, и хотя боль она еще ощущала, но ей явно было лучше. Николаю сообщили, что Мария вернулась навсегда, у него в глазах стояли слезы и мужчина первую ночь спал как убитый.
Его вызывали как свидетеля к следователю, он рассказывал все, что помнил. Много вопросов было о бывшей жене. Вот уж про кого ему совсем не хотелось говорить, но, взяв себя в руки, он рассказал, что Галина всегда ненавидела Машу, хотя, по его мнению, женщина сама не знала за что.
Заканчивалось следствие, Галина была в СИЗО и готовилась последние восемь -десять лет провести в исправительной колонии строго режима. Семнадцатилетнего мальчишку было жалко, ничего не видел хорошего до этого и теперь лет пять проведет на нарах, отец бить не будет, а вот сокамерники … большой вопрос.
В заключительном слове обвинитель скажет - Кто бы мог подумать, насколько безграничной и поистине изощренной может быть человеческая жестокость! Порой ревность, зависть и личные обиды могут вылиться в такие чудовищные формы, что даже от мысли об этом в жилах стынет кровь, и даже самая страшная сказка покажется сущим пустяком!
Николай был на этом заседание, но никакой жалости ни к бывшей жене, ни к этому малолетнему преступнику у него не было.
Продолжение
Свидетельство о публикации №223080400153