Имя Бабалон

Вся пляска Бездны словно на ладошке,
Жизнь - нараспашку, небеса в поклон.
Я - тишина, я танцовщица на окошке,
Да что там говорить? Я - Бабалон.
Во мне безумие, похожее на мудрость.
Зовут гитарой, что у Мастера в руках.
Давай, зажжём последней спичкой утро,
Пройдёмся горизонтами в веках.
Да превратятся все основы в поле,
Танцуйте, ветры! Выступи, роса.
Живи, любовь, та что в согласьи с волей,
Переиначь все будни в чудеса.
Что наверху, то и внизу. Сoncerto grosso!*
Всё сыгранно, и небеса - в поклон.
Во мне живёт предчувствие вопроса,
Ответов тьма. И имя Бабалон.


*Сoncerto grosso - Большой концерт (итал.)

Бабалон... Имя Богини в традиции Алистера Кроули. По своей сути она немного перекликается с индуистской Кали, но не является аналогом. Бабалон - этакая квинтэссенция сакральной женственности, настроение творческой и внутренне сильной женщины, олицетворение сексуальности и экстаза. Я очень коротко изложила. )
 


Рецензии
Оля, широко известно (не знаю, насколько широко Тебе),
что множество личных имён древности произошло от русского языка.
То, что Бабилон - это бабье лоно, буквально бросается в глаза.

Юрий Ярков   12.08.2023 07:22     Заявить о нарушении
Благодарю!

Её Святейшество   12.08.2023 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.