Босиком под дождем. Глава 10

Привет дорогой читатель! Если тебе понравилась книга, то я буду очень признательна, если ты напишешь небольшой отзыв! Это поможет мне писать дальше, и радовать вас новыми главами!

С Уважением Кэсси Харвуд!




Джина.

После того, как Рейн вчера уехал, я заперлась в своей комнате и немного порисовала. Сама не знаю почему, но я написала небольшое послание в своем рисунке, которое он никогда не увидит. После того, как я выложила новый рисунок, я на секунду прилегла, а дальше как в тумане.  Кажется, мне снился потрясающий сон, но как только я открыла глаза, тут же забыла, о чем он был. Я даже не слышала, как вернулся Рейн, и вернулся ли вообще.
Я вылезла из кровати только после одиннадцати и поплелась в ванную. После обеда я планировала пройтись по магазинам и купить какой-нибудь наряд для сегодняшнего вечера.
Сказать по правде, я сильно нервничала. Одно дело ходить на вечеринки для подростков, другое посещать закрытое мероприятие практически в центре города. Там соберется вся городская элита. И там будет Рейн.
Я закрыла лицо руками и простонала.
Взяв телефон в руки, я набрала номер Ноа.
После пары гудков меня перебросило на голосовую почту.
- Ноа, это Джина. Я звонила тебе миллион раз, но вместо твоего прекрасного голоса, мне приходиться слушать автоответчик. За эти пару дней столько всего произошло. Мне просто необходима твоя поддержка. Перезвони мне, и мы обо всем поговорим. Люблю тебя.
Я кладу трубку, но продолжаю пялиться на наше с Ноа фото, которое было сделано прошлым летом, в кафе «Вафли и мороженое». Это обычное селфи, которых в моем телефоне тысяча. Но почему-то именно оно для меня по-своему особенное.
Может быть, это прозвучит цинично, но я не хочу терять друга, из-за его влюбленности. Мы через многое с ним прошли, и я думала, что мы всегда будем друг у друга. 
Я вытаскиваю из тумбочки наушники, и иду в ванную. Следующие пару часов я обещаю себе не думать ни о чем, и хорошенечко расслабиться.
Большая белая ванна на ножках стояла посреди просторной ванной комнаты. В нашем доме только в родительской комнате есть ванна и иногда, когда папы нет дома, я принимаю ее.
Я включила воду и принялась разглядывать шкафчики в поисках пены для ванны. Обыскав все полки, я нахожу ее в шкафчике за зеркалом и не жалея выливаю почти пол бутылочки. Пока ванная наполняется, иду обратно в комнату, чтобы завязать волосы в пучок и надеть свой мягкий халат с покемонами, который я взяла из дома. 
Комната наполнилась восхитительным ягодным ароматом. Я заперла двери и сняла халат. Погрузившись в воду мое тело, мгновенно привыкло к горячей воде и расслабилось. Я надела наушники и включила свой любимый плейлист. Я закрыла глаза, и начала подпевать Крису Мартину качая головой в такт и пританцовывая. Я чувствовала себя потрясающе. Пены было так много, что она падала на пол ванны, но я даже не обращала на это внимания и продолжала петь и двигаться под музыку.
Я пропускала все грустные песни, и пела, что есть мочи, не слыша своего голоса из-за наушников. 
Спустя полчаса пена начала оседать, а вода остыла. Я осторожно потянулась к крану, чтобы добавить горячей воды, и заметила, что дверь в ванную открыта. Я резко дернулась вниз, пытаясь прикрыться, и телефон, к которому были подключены наушники, рухнул в воду.
- Нет, нет, нет, нет, нет, - бесконечно твердила я, доставая мой старенький айфон из воды и нажимая кнопки, в надежде, что он включиться. Но, увы, чуда не произошло.
Я повернула голову в сторону двери и обнаружила там Рейна. Он стоял с полотенцем в руках и внимательно наблюдал за мной.
- Стучаться не учили? – заорала я.
- Я стучал, но у тебя, судя по звукам, был сольный концерт, - он ухмыльнулся.
- Очень смешно! – съязвила я и поймала его взгляд, блуждающий по мне. Я тут же прикрылась руками и придвинула к себе остатки пены.
- Дверь была заперта, как ты…? – не успела я закончить, как он достал из кармана маленький ключик.
- У меня есть ключи от всех дверей в этом доме, - невозмутимо ответил он и убрал ключ обратно в карман.
- Вылезай, мне нужно в душ, - приказал он.
Я хмыкнула.
- А что случилось с твоим?
- Сломался, - он пожал плечами. - Мария вызвала сантехников, но они приедут только после обеда, так что я буду мыться здесь!
Я посмотрела на себя, затем снова на него и нахмурилась.
- Выйди, мне нужно одеться.
Он несколько секунд смотрел мне прямо в глаза, словно обдумывая что-то, а затем резко вышел, захлопнув дверь.
Я задрожала. Не уверена, было ли это из-за воды, которая успела остыть или он так на меня действует.
 Спустив воду, я смыла с себя остатки пены. Насухо вытеревшись большим полотенцем, я надела халат и вышла из ванной. Рейн стоял возле моего стола и разглядывал фото, которые я вчера достала из чемодана. Он держал в руках фото, где были мы с мамой на день благодарения. Папа сфотографировал нас в смешных шапочках в виде индейки. Мы тогда еще не знали, что она болеет, и были очень счастливыми.
- Это твоя мама? – спросил он, поворачиваясь ко мне.
Я кивнула.
- Вы очень похожи, - он положил фото на место и повернулся ко мне. Выражение его лица изменилось, и он прикрыл рот ладонью, сдерживая внезапный приступ смеха. 
- Покемоны? Серьезно? – он еле сдерживался.
Я скрестила руки на груди и с вызовом посмотрела на него.
- Грибочек, с каждым днем ты удивляешь меня больше и больше.
- По крайней мере, я не вламываюсь к людям, когда они принимают ванну, и не запрещаю заходить в свою комнату, - язвлю я.
Он прошел мимо меня, улыбаясь и качая головой, одновременно стягивая с себя футболку и расстегивая ремень на джинсах. Мой взгляд остановился на его крепкой спине и опустился вниз до линии боксеров.
- Не смотри на меня так грибочек, иначе мне придется заявить на тебя за домогательство, - он посмеялся и снял джинсы.
Я фыркнула и отвернулась.
- Тебе обязательно раздеваться здесь? – спрашиваю я.
Он смеется.
- Все девчонки мечтают, чтобы я разделся перед ними.
- Увы, я не из их числа.
Я принялась разглядывать комнату, пока он не закончит, и наткнулась на зеркало, которое стояло так, что я могла видеть, что происходило сзади меня.
Это напомнило мне нашу с ним случайную встречу в туалете. Тогда я подглядывала за ними через похожее зеркало. Но сейчас все иначе. С ним нет девушки, он в моей комнате, стягивает свои боксеры и поворачивает голову в пол оборота.
Внизу разгорается пожар, а по телу бегает волна мурашек. Я нервно перебираю пальцы, и прикусываю нижнюю губу. Он все еще стоит на месте, словно знает, что я смотрю на него. Затем берет свое полотенце и скрывается в ванной. Я слышу, как он включает воду, и подхожу к шкафу с одеждой. Надеваю топ, джинсы и легкий укороченный свитер. Беру ключи от машины, сумку, кошелек, и выхожу из комнаты, громко хлопнув дверью, чтобы он услышал, что я ушла.
Спускаюсь вниз и натыкаюсь на Марию.
- Доброе утро мисс Абрамс, – приветствует она с улыбкой на лице.
- Доброе утро, прошу, называйте меня Джина, - я улыбаюсь в ответ.
- Хорошо, - кивает она. - Я приготовила завтрак и сварила кофе, должно быть ты проголодалась.
Я кивнула и пошла за ней на кухню. Запах стоял обалденный. В животе сразу заурчало. Я села за стол, где уже было накрыто на меня одну.
- Тайлер и Сэм уже позавтракали, а сейчас играют в своей комнате, - пояснила Мария.
- Отлично, - я улыбнулась.
Дома я всегда была за няньку. Если отец задерживался в мастерской, мне приходилось выполнять все, что когда-то делала мама. Накормить, погулять, помочь с уроками, уложить спать. Тайлер уже взрослый и может сам о себе позаботиться, а вот Сэм еще только учиться быть самостоятельным.
Мария поставила передо мной тарелку с блинчиками, и я буквально накинулась на них.
Когда мне было лет пять, мы с мамой придумали необычный рецепт блинчиков. Помимо молока, яиц и муки, туда нужно было добавить чайную ложку клинового сиропа. Это был наш маленький секретный ингредиент. После ее смерти, папа продолжал жарить для нас блинчики, но у него не получались такие же вкусные, как делала мама.
От этих воспоминаний мой живот скрутило.
- А где папа и Мэгги? – спросила я, жуя блинчик.
- Они с самого утра уехали по личным делам, - ответила она.
Я задумчиво кивнула и улыбнулась.
- Ты тоже поедешь по делам? – спросила она, указывая на сумку и ключи от машины.
- А, да, Рейн сказал, что после обеда придут сантехники чинить кран в его ванной, не хочу мешать, - пояснила я.
Мария странно на меня посмотрела.
- Но я не вызывала никаких… - она не успела договорить.
- Мария, я же говорил тебе с утра, что у меня сломался душ, и ты вызвала сантехников, забыла?  - возле меня оказался Рейн в одном полотенце.
Она несколько секунд смотрела на него, а затем сделала вид, что вспомнила.
- Ааа, сантехники, да, точно, я их вызывала, чтобы починить душ, - она протягивала каждое слово.
Кажется, я знаю, в чем тут дело.
Я быстро доела свой завтрак и встала из-за стола.
- Ну, раз все всё вспомнили, я пойду, - я взяла сумку с ключами со стола и прошла мимо Рейна. Его волосы были мокрые и растрепанные. От него приятно пахло. Он остановил меня, взяв за руку. Мария тут же ретировалась в сторону гостиной.
- Куда ты идешь? – спросил он.
Его хватка была такая сильная, но в тоже время мягкая.
- Мне нужно купить платье для сегодняшнего вечера.
- Я же просил тебя не ходить туда, - он приблизился ко мне.
- Я не твоя собственность, - я сощурила глаза и высвободила руку.
Я развернулась, и пошла к входной двери, оставляя его стоять там. Меня уже начинает забавлять эта ситуация. Ничего такого я не собираюсь делать на этой вечеринке. Повеселюсь, отдохну и поеду домой. Что может пойти не так? Если бы я только знала во что ввязываюсь.


Рецензии