Мысли Шахерезада

Боже, как тихо вокруг, на небе звезды...Грусть...
Окутала землю в объятья, Ночь...Мы одни, ну и пусть!
Плывет одиноко луна, отражаются звезды в луже,
Ночь, звезды, луна и грусть, сейчас нам никто не нужен.

Ночь...Глубокая, темная... Как будто дьявол просыпается ночью и управляет землей. Надо бороться, пытаться победить. Я устаю от мысли, которая сопровождает каждую ночь. Потом  привыкаю к этому медленно, и в конечном итоге привыкание к нему вызовит больше боли, чем раньше. Больно, но все еще люблю и дружу с ней, доверяю свои боли. Прячусь от ночи и снова сказки рассказываю. Жду рассвета и какого-то чуда...
Может жду сна?
...И вот, я иду поздно ночью посреди дворца, где слышен только звук моих шагов. Я продолжаю идти и не боюсь ночи, которая пытается напугать и сбить меня с пути…
И знайте почему? Потому что я люблю ночь, и я думаю, что она тоже любит меня!!
 А вы знаете, какая ночь? Сейчас надо слушать сказки и думать, бесконечно думать обо всем ... Отпустить реальность, перейти из этого мира в красочный. Мир, которого я создала своими мечтами, розовый, как будто теплый и бесконечный, где я верю в любовь, которая никогда не заканчивается, верю в бесконечные стремления, где наши глаза сияют любовью и счастьем, где звезды сияют ярче, чем они есть на самом деле. В этом мире солнце светит и согревает мир больше, чем в нашем реальном мире. Здесь все кажется другим, как будто людям теплее, как будто все счастливы.  Этот мир только мой, где моя любовь длится бесконечно, где бесконечная тоска делает меня счастливой, где мои глаза излучают счастье. Я упустила реальность и погрузилась в мир, полон счастья...


Рецензии