Мишень

Роняю нА сердце украдкой:
          мои мечты все о тебе.
Так Купидон стрелял рогаткой
          покорно целившись в мишень.
Какой покой? Какая радость?
           Сомненья только облачат
Моих судьбин, - былая младость:
             твои слова еще молчат.
Твоих я знаю всех эмоций,
            и омут дикий порастет
Седой травой, и солнцем пекшим
            твоя былая стать вздохнет.
За что мечты мои поникли
            и превратились в суховей?
За что так Купидон стрелял,
           не целившись тогда в мишень?
Роняю нА сердце украдкой:
          пусть это будет эпилог,
А дочитать меня, творенье,
          ты до конца так и не смог.

           Ну и ладно:)


Рецензии
Грустная реальность

Александр Сокколов   15.08.2023 23:49     Заявить о нарушении
Бодримся)

Алиса Шишкова   02.09.2023 10:20   Заявить о нарушении