Приключения Леры. Сказка 7. Глава 24. Жребий

       Глава 24, в которой зверолюди меняют план действия.

       - Так мы их никогда не поймаем - решил Тумба-Юмба - Надо менять тактику,
    составим новый план действия.
       - А какой? - спросил Эхало-Проехало.
    Из всех зверолюдей он был самый любопытный и простодушный.
       - До сих пор мы их ловили скопом, одной шоблой. Не вышло.
    Теперь мы разделимся. Выберем по жребию каждый себе жертву и начнём настоящую
    охоту.
       - А как это жребий?
       - Да ты что! - удивился Абра-Швабра - В детстве никогда в румбу не играл?
    Берёшь бумажки, пишешь имена, скручиваешь, кидаешь в шапку. И какая жертва
    тебе попадётся, ту и лови, а потом жри!
       Из всех зверолюдей он был самым прожорливым.
       - Ой! Как интересно! Вот бы мне кот попался. Страсть как котов люблю! -
    вступился в разговор Учело-Мяучело.
       Из всех он был самый кошкоед.
       - Тебе же сказали жребий! - добавил Дырло-Мырло - А жребий - это судьба!
    Вот у меня случай был...
       Из всех он был самый болтливый.

       Сказано - сделано! Они начали свою игру, как было выше сказано.
    Эхало-Проехало своим каллиграфическим почерком, если это было возможно, зажал
    шариковую ручку в лапах и вывел 5 имён -ИФ, Лера, Чулок, Четверг и То-то.
       Первым по старшинству потянулся Тумба-Юмба. Ему достался То-то.
       - Мелочь какая-то! - обозлился он - Там и есть нечего! Крылья одни
    комариные.
       - Ты же сам сказал - судьба! - заметил любитель кабанов Эхало-Проехало.
    И потянулся лапой в шляпу. Она им заменила шапку.
       - Во-первых не я сказал. А во-вторых. По очереди! - ударил его по лапам
    Тумба-Юмба.
       - Я следующий! Я всё-таки заместитель. По старшинству! - огрызнулся
    Абра-Швабра.
       Ему попалась Лера.
       - Ну, девка, держись у меня!
    Третьим полез Дырло-Мырло. Ему попался профессор. Он промолчал и на судьбу
    не жаловался.
       Четвертым - Учело-Мяучило. Ему жребий отдал Четверга.
    И только потом Эхало-Проехало. Ему достался Чулок.
       - Слушай! - предложил потихоньку ему Учело-Мяучело - Тебе всё равно. А я
    страсть как котов люблю.
       Потихоньку они поменялись.






















      


Рецензии