Натан и кот

 Натан вышел из подъезда и прищурился. Капитан дальнего плавания. Морской волк. Оглядел окрестности. Остановил на мне взгляд прищуренным глазом. Другим глазом попытался проигнорировать. Теперь он знал мое месторасположение.
Где бы мы ни были, следили с самым невинным видом и знали, кто, где находится.
Играем в карты. Женька по наивности называет его "Натаном". При мальчишках.
- Я не Натан! Я -Натанил!!!
Все глупо смотрят на него, а Женюшка произносит нараспев:
- Натаниэль, спа-ни-эль!
Сижу на скамейке. Для всех - мы непонятные субъекты с довольно странными взаимоотношениями. При всех - стараемся обидеть друг друга. Довольно навязчиво.
Все считают, что что-то тут не так.
Сижу на скамейке. Выходит он. Прищуривается. Сканирование прошло по полной программе. Вдруг он медленным ходом бредет к скамейке. Зачем? Зачем себя так компроментировать?!? Садится на другой край. Так мы и сидим, с непроницаемыми лицами. Скамейка готова взорваться. Словно нас застукали за чем-то неприличным. Для нас неприличное - разговаривать по душам. Но никто не видит. Все равно боимся заговорить, сидим, пытаясь не нарушить шум тишины.
При всех общаемся с осторожностью. Но иногда не получается. Столкнувшись, помним только глаза.
Только взгляд и дальнейшую поспешность. Так, что пятки сверкают.
Маму он сильно уважает. И она его. Так сильно, что увидев собачку, чрезвычайно дружелюбную и подскочившую прямо к нам, кричит через весь двор:
- Убери Тузика, Натан!
А он, молча бежит к собаке и уводит подальше. Никаких:'Натанил"! Респект и уважуха!
Я напоминаю, что он - "Натанил".
В следующий раз:
-У нас нет атласа, Натанил!
Он непонимающе кивает, а я опять шепчу, что атлас по географии просила не его дорогая и любимая мамочка, а ее тезка - соседка.
И ничего, что его зовут Натанил! Я укоротила имя ему, и все встало на свои места. Даже, когда набираю имя "Натан", никаких возражений. А "Натанил" - предлагается заменить на "натащил"...
И вот, самый пик наших отношений!
Мой кот, бабник и ловелас высветил героические качества моего соседа.
Как-то наши друзья приехали погостить. Им поведали о коте, который не пропускает ни одной юбки. Ни кошку, ни человека. Даже заигрывал с большой белой собакой, пасшейся у нас во дворе. Так она и не отклоняла его ухаживаний. А однажды я поймала на ковре для него мышь. Вернее загнала для него на ковер. Она, бедная пищала и бегала как сумасшедшая.
Да ещё маленькая такая. Я выглянула в форточку и позвала его по имени. У него была такая особенность - где бы он ни был, если я позову, пусть даже тихо, он бросает все свои дела, всех своих девочек, все шуры-муры и вперед! Он мчится стремглав в подъезд  с радостным криком и влетает в квартиру. Со счастливым выражением на мордашке кот бегает за мной и показывает, как меня любит и как благодарен за приглашение домой. Никогда не навязывается, но всегда ценит желание пообщаться! А мышка засела и не двигалась. Кот наступает на нее и откидывает лапой. Теперь он ухаживает за мной. Не по-котовски, а по-мужски. Пришлось мыше понять, что и среди котов существуют настоящие мужчины.
Так вот, муж нашей подруги решил проверить. Мама, она и этот недоверчивый парень гуляли по двору, и наш котик вместе с ними. Новая девушка, новый интерес. А девушка знойная! Кот сразу просек. Но муж девушки никак не хотел в это поверить. Он и так и сяк - и относит его и отгоняет, но никак. Кот никого не замечает. Кот бегает за девушками и все тут!
И вот, мой кот попал на крышу. Не смог слезть. Третий этаж. Бегает, орет. И отец мой залезал. Не смог. И мальчики дворовые. Но не было ещё нашего Натана! Натан гордо полез на чердак. Все столпились во дворе. Папа Натана бежит к нам со скандалом.
-Тебе кто дороже, кот или мальчик?!? - в ужасе вопит он моей маме. Выбегает мама и кричит на Натана. Но он не слезает. Вылез на крышу и гордо глянул прямо мне в глаза. Мы стоим в толпе, как он нашёл меня? Нашёл! Даже Женюшка в восхищении прошептала:"Твой герой!".
Мне стало так приятно, гордо надулась как индюк... Натан вцепился в кота и против его воли потащил вниз. Кот, ополоумевший от страха, бросился домой, а МЫ королевским кивком отблагодарили своего рыцаря. Рыцарь торжественно и горделиво чуть не отвесил рыцарский поклон, но вовремя остановился. Так Натан себя скомпрометировал. Капитан дальнего плавания, волк...


Рецензии