Небо в алмазах

 
                Моя Юлма (мистика)

Я много раз видел звездное небо, но такое видел впервые…

Вскинул голову вверх и мой взгляд устремился в небо…

Моему взору открылась алмазная россыпь сверкающих звезд в темном небе…

Я никогда не видел столько!

И никогда они так не сверкали!

Они переливались как драгоценные камни сверкая всеми гранями, мигали, моментами вспыхивали ярче и тут же блекли.

Они завораживали меня … манили куда-то вдаль, погружали в воспоминания и мечтания…

Я был один. Но не чувствовал одиночества.

Странно…

Наверное, из-за света и тепла от костра.

Потрескивания костра отвлекли меня на мгновение от мыслей.

Переведя взгляд на костер, я вдруг ощутил…

Тебя!

Наш костер не сгорел дотла, он безумствует с новой силой!

Поленья дымили и шипели будто хотели мне что-то сказать.

Хворост потрескивал и взлетал пеплом вверх.

Я понимал его язык, знал о чем он говорит, а самое главное… я понимал Безмолвный
Язык волшебства…

Я всегда знал… Чарам огня присущи магия и колдовство…

Я всегда чувствовал, в тебе было что-то от ведьмы, от ведуньи…

И сам не раз хотел сжечь тебя на костре.

Вдруг мне привиделись пляшущие самбу чертики … но… откуда? Ведь тебя здесь нет!

Пытаясь отвлечься от тебя-видения я устремил свой взгляд на пылающий костер и смотрел как языки пламени танцевали на раскаленных углях.

Такие танцы всегда любила танцевать ты. Совпадений слишком много…

Совпадения ли это?

Привидится же такое!

И тут…

Я отчетливо увидел твой обнаженный силуэт.

В лунных бликах твоя белоснежная кожа отливала атласом, на шее сверкали янтарные бусы.

Черт!

Алое пламя … это и есть Ты!

Как ты красива!

Твоё тело извивается в пламени костра, движется в такт языкам пламени.

Ты танцуешь и в танце легко сбрасываешь с себя что-то сиреневое, воздушное.

Нет, нет это - пурпурный цвет!

Да нет же белый, как воздушные облака.

А теперь алый - как твои губы…

Ты сбрасываешь с себя одежду и танцуешь обнаженная, приближаясь ко мне всё ближе и ближе.

Твои руки…

Твои губы…

Твои глаза…

Как ты прекрасна!

Ты обвиваешь меня своими руками. Моё сердце колотиться как бешенный змей.

Твои ноги касаются моего разгоряченного тела.

Я трогаю их. Атласная кожа.

Маленькие узкие лодыжки.

И бедра, которые я обожаю гладить. Твои бедра, которые возбуждают меня больше всего.

Ты раздвигаешь ноги и садишься на меня.

Когда и как мой Янтарный Жезл оказался на свободе?

Я даже не успел этого понять.

Ты садишься прямо на него, и он тихо проникает в тебя.

Блаженство. 

Нега.

Нежность твоей сокровенности не сравнима ни с чем.

Ты двигаешься вверх-вниз.

Твои груди, твои прекрасные груди перед моими глазами.

Эти крепкие полусферы, с вишневыми пупырышками, сладкие и нежные.

Я начинаю дрожать, напряжение нарастает по всему телу, во мне всё горит, я задыхаюсь от страсти.

Взрыв. Я скручиваюсь от судороги, из меня бьёт горячий гейзер страсти, и я замираю…

Ты смотришь на меня с улыбкой, и потом начинаешь снова двигаться.

Очень осторожно, вверх-вниз.

Я начинаю приходить в себя и не могу успокоиться.

Ты не даёшь мне успокоиться.

Снова я вижу тебя, но теперь я вижу только твои глаза.

Твои карие с зеленью глаза.

Ты смеёшься.

Ты смотришь прямо в мои глаза и это возбуждает меня больше всего.

Ты скользишь вверх-вниз, вверх-вниз. Ещё, ещё и ещё.

И я не могу сдержаться.

И снова взрыв и вновь горячий гейзер вырывается из меня и заливает всё вокруг…

Я смотрю вверх и вижу небо...

Небо в алмазах…

********

Наша сказка длиться до утра и исчезает на рассвете, с первыми лучами солнца,
оставив лишь пьянящую сладость, ощущение сладостной неги во всём теле и дым от костра…

Тлеют угли… пылает видение …

Это была явь или сон? Мечтание или наваждение?

Это не важно…

Главное, что эту ночь мы видели небо в алмазах… 






 


Рецензии