Внезапный ливень

Внезапный ливень промочил мой взгляд,
И стало сыро векам и объекту,
Что наслаждать мои глаза бы рад,
Когда б они не поменяли ...вектор.

Всё расплывалось, кроме... тишины,
Возникшей среди брызг и струйных треков —
Вниманья те отныне лишены.
Всё ради — сердцу главной темы века!

А тема... — мой Возлюбленный. Жених!
Тех, невлюблённых, Он очам не виден.
О! Если б знали, КАК Он любит их!
Уж кто бы их тогда при Нём обидел?!

Он — сам Покой. Он среди бури Штиль.
Он — МИР великий, строящий глубины.
Он уравнял холмы б на много миль,
На мой намёк — мол, нравятся равнины...

При всём великолепии Он — прост,
Доступен, достижим и обнаружим.
Он для меня — через бездонность Мост.
Благодаря Ему, мы с Богом крепко дружим!

А ливень высох. Он не долетал,
А обращался в пар над жаром встречи!
Став облаком, быть шапочкой мечтал
А также лечь шарфом Ему на Плечи.

Я с Ним стояла посередь всего,
Смутясь, в глаза Любимому смотрела,
И таяла в объятиях Его...
Не доставала я из сердца стрелы...

Внезапный ливень нас ...осеребрил!
И мы его, любя, назвали — ДИВЕНЬ.


Рецензии