Другая

                ДРУГАЯ

Разлюли-малина не моё,
Надо так,  чтоб сердце, сразу в клочья,
Как дар, как сумасшествие, как грех,
Они ко мне  приходят  тёмной ночью.

Подчас не успеваешь записать,
Обрывки строчек – словно пишешь кровью,
Я выбрана, чтоб мысль облечь в слова,
Коварной Музе бросив к изголовью.

И  выше тех, кто пальцем у виска,
Покрутит, вслед бросая злые взгляды,
Что для меня мирская суета,
Когда передо мною бездна ада?

Душа поэта – тонкая струна,
А жизнь его всегда на грани фола,
В ней властвуют и Бог и сатана,
Вне времени, вне возраста, вне пола.
                2022


Рецензии
Добрый день!
Прочитал несколько ваших работ...
Несмотря на занозистые рецензии, мне понравилось.
Жизненно, с болью за страну и людей, реалистичная природа...
Читать интересно.
Спасибо!
Успехов Вам в творчестве!
С уважением, В.Н.

Владимир Носачев   22.11.2023 11:56     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание, Володя. И оценку. А рецензии? У всех разное видение и они часто помогают мне что то пересмотреть и поправить, и за это тоже большая благодарность. Вообще то я не поэт, это так сказать побочный продукт. А вот романы рекомендую смело, обещаю, скучно не будет! С уважением Светлана

Светлана Подзорова   23.11.2023 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.