О штабе Тутберидзе. Предварительные замечания

Перечитываю материалы посвященные историям отношений Этери Тутберидзе и её учениц.
Истории известные: отношения с Юлией Липницкой, отношения с Евгенией Медведевой, отношения с Анной Щербаковой. Понятно, что есть воспоминания княжны Таракановой, что есть отношения с Александрой Трусовой и с Алёной Косторной. Как говорится материала в избытке.
И здесь я вынужден сделать ряд серьёзных предупредительных замечаний, чтобы мой драгоценный Читатель или Драгоценная Читательница не впадали в некое естественное вполне предубеждение против несчастного исследователя – автора.
Первое: все свои публикации я сопровождаю уже много лет двумя неизменными указаниями: «не претендуя на полноту и с надеждой на дальнейшие исследования»
Я философ не по образованию (хотя и освоил программу философского  факультета Ленинградского университета и с 1981 года дипломированный «специалист». Специализировался я на древнегреческой философии, а конкретно на Школе Аристотеля и его ученика Феофраста), а по внутреннему состоянию души с пятилетнего возраста. Я слишком много и слишком тяжело болел в детстве и всё что мне оставалось лёжа в бесконечных больницах это размышлять о сущем и о вечном. Это важно понимать Читателям, вникающим в мои философские тезисы. Поверьте мне на слово: я могу в любой момент свободной беседы бесконечно высоко поднимать вербальный уровень. Карл Поппер, Георгий Петрович Щедровицкий, многие популярные философские школы мне известны отнюдь не поверхностно. У щедровитян мне довелось выигрывать игры, цитировать мне китайских или японских учителей конечно можно, но не нужно. Здесь я пишу как простой человек для таких же простых как и я сам людей. И пишу о том, что на мой непросвещённый взгляд исключительно важно и абсолютно безотлагательно. Жизнь человека кратка, и как правило времени на проникновение в детали недостаёт. И тому есть простое и понятное всем объяснение. Человек появляется на свет по замыслу совсем не здешних сил, и у него есть своё предназначение, своя, отведённая лично ему роль. Глубокие понимания ему недоступны, потому что они могут помешать использованию его по прямому назначению. Потому жизнь человеческая  так коротка.
Но уйдём от философских Гималаев в долину простой обыденной жизни.
Женщинам и девушкам читающим меня следует иметь ввиду.
Первое – я сторонник матриархата и пришел к глубокому убеждению, что мужчины в миллиарды раз глупее женщин. То есть не надо доказывать мне, что Вы умнее меня. Это исходный пункт любых моих текстов. То есть исключите как данность мои кажущиеся «претензии» на «умность».
Поэтому мои Воспоминания я назвал честно: «Воспоминания олигофрена». Это не образ, не шутка, не прикол. Это просто так и есть. Не нравится – не читайте!
Второе: а вот это уже архиважно: женщина до тридцати лет просто маленький несмышлёный ребёнок. Увы! Юность Женщины начинается в тридцать. В шестьдесят она добирается до своей Первой молодости и может уже наконец пожить и для себя.
Понятно, что девушка 12-15 лет это просто крошечка, малюточка, абсолютное дитя и игра в тексты, понимания, выводы с такой малюткой просто некорректна.
Теперь нам надлежит остановиться на сложности Этери Тутберидзе.
Человеческий мозг это судя по слухам 86 миллиардов нейронов.
Есть довольно странная группа «специалистов» которым кажется, что они что-то там знают о человеческом мозге.
Например путем моря «экспериментов» определены как бы фрагменты отвечающие за или иные функции организма, восприятия и так или иначе связанные с органами чувств и со всем организмом. Не подвергая сомнению успешности их «опытов» должен признать, что состояние «знаний» совершенно неудовлетворительное. Поясню на доступном мне примере. Сушествуют в математике матрицы из 9, 16, 25 и так далее «клеточек». Человечество исследует эти «математические объекты» тысячу лет. И, как выясняется при ближайшем роассмотрении, ничегошеньки толком об оных не знает! То есть и книжки пишут и тексты плетут, а за всем этим… пустота! И потому, когда мне рассказывают, что то, как «работают» скоординированно и целеустремлённо 86 миллиардов нейронов, в целом «понятно» я просто улыбаюсь. Потому что это сколько же надо недопонимать, чтобы нести такое «на публику». Многие поверхностно воспринимают текст Сократа «Познай самого себя». А между тем это один из самых глубоких текстов адресованных смертному.
Переведём это с русского на русский: сложность внутреннего устройства мышления Этери Тутберидзе нами непостижима. Можно посвятить тысячи жизней исследованиям мышления Этери и остаться в исходном пункте полного непонимания.
И потому необходимо просто принять как исходный пункт её внутреннюю сверхсложность и непостижимость.
В какой ситуации это важно понимать?
В первую очередь в ситуации, когда вы пытаетесь каким-либо образом на неё повлиять. И вот здесь начинается самое интересное.
Чего не учитывают в большинстве своём блогеры и журналисты?
Я имею ввиду тех, кто общается с Этери и с её ученицами.
Они никак не желают принять за основу контекст её бытия и контекст бытия её учениц.
В силу своего личного опыта жизни и работы в спорте, в силу своих собственных практик отражения агрессий извне, направленных на разрушение моих собственных активностей и с учётом того, что стоит «на кону» я, честно признаться, не понимаю, как она вообще до сих пор жива.
Сейчас, когда США и НАТО не скрываясь уже объявили всему миру свою цель стереть Россию с лица Земли, когда речь откровенно ведётся о программе физического истребления «русских» мы можем наконец пояснить интервьюерам, что Этери Тутберидзе непрерывно тотально многослойно подвергается потоку агрессий целью которых является физическое уничтожение её самой и её Школы фигурного катания. Если вы полагаете, что японские спецслужбы не заинтересованы в ликвидации главного конкурента японских фигуристок, то я вам сочувствую. Только не подумайте что они это хоть где-нибудь, хоть когда-нибудь огласят открыто. Надо совсем ничего не знать про сан-дзен чтобы подумать такое. Но кроме японских фигуристок у нас есть и канадские конкурентки. Надо ли объяснять, что канадским спецслужбам более чем интересно устранение этой школы «на корню». Однако есть ведь и английские фигуристки. Или вы полагаете, что английским спецслужбам глубоко до фени, что англичанок систематически обыгрывают «эти рюсские»? А что вы думаете о французских спецслужбах? Я уже помалкиваю о спецслужбах Соединенных Штатов Америки, у которых десять тысяч пунктов по всему миру. Я не упомянул норвежцев и поляков, чехов и румын, немцев и итальянцев.
Тем, кто не знает, как именно ведётся охота на ключевые фигуры, конечно не понять, что простых и случайных разговоров не бывает, что любой стакан чаю в кафе может оказаться последним, что врагу неважно где и как. Что врагам наплевать на все сложности человека корого решено просто тупо ликвидировать. Мир, в котором додумались аэробусы направить на близнецов вообще не стесняется в средствах.
А вы присмотритесь к итогам Олимпиады в Пхёнчхане.
Золотую медаль взяла русская хоккейная дружина. 25-го февраля!
А двумя днями ранее золотую медаль забрала ученица Этери Алина Загитова.
Это был несомненный подвиг!
Девушка противостояла всему миру!
Это как танк Алёша шёл против колонны бронетехники!
И Евгения тоже атаковала!
Обе достойны звания Героя России!
Обе!
И тренеры – все трое!
Надо совсем не понимать, какому изощрённому многослойному давлению они подвергаются непрерывно. Целые институты психологов, методологов, экстрасенсов только тем и заняты, что ищут пути разрушения этой фантастической Школы, этого мирового Лидера красоты.
Красота спасёт мир!
Эта Школа спасает мир от мракобесия всех мастей и уровней организованности.
И потому никто не описывает но я догадываюсь какому давлению подвергаются и сами девчата, и их семьи, их бабушки и дедушки, какое море продуманнейших текстов обрушивается на их головушки.
И не следует ждать от девчонок осмысленного противостояния всем агрессиям направленным против них и их тренеров. Они просто еще маленькие.
Между прочим Лена Водорезова помнит какому давлению подвергался Станислав Жук.
Та история еще ждёт своих серьёзных исследователей. Лена тогда единственная не сломалась и осталась ему верна. Бог наградил её золотой медалью Аделины в Сочи.
Отдельная тема – «допинговая катастрофа Ленинграда-Пекина».
Что допинговую удавку заготовили и будут набрасывать было очевидно задолго до.
Что самое омерзительное – это избрание пунктом вброса колыбели русского олимпийского золотого фигурного катания. Предупреждения публиковались!
И сама история показывает что все наши службы не справились с задачей. Не уберегли!
Мы – великая держава, самая сильная в мире.
Мы выстоим. Но это не значит, что не надо учиться на своих недоработках.
Многие наши СМИ вольно или невольно но играют на руку зарубежным спецслужбам и принимают прямое участие в идиотской травле самой сильной тренерской команды в истории фигурного катания России. Может быть пора уже остановиться?
У нас три великих Женщины: Покровская, Винер, Тутберидзе.
Не надо на них молиться, надо им просто не мешать.
И беречь их девчонок.


Рецензии