В связи с тем, как дела обстоят у меня и на других

В связи с тем, как дела обстоят у меня и на других площадках, то нет больше желания и здесь что-то публиковать. Если вы все не выходите ко мне на каналы и не смотрите, не покупаете мои электронные книги, зачем я буду что-то для вас создавать. Для того, чтобы некоторые из вас мне в лицо смеялись или как-то так.


Рецензии
В теории, это норма, что только 1-2% читателей перейдут по партнёрской ссылке или заинтересуются другим вашим продуктом. И только 1-2% из перешедших реально его купят. Если считать из условной 1000 читателей, то 10-20 заинтересуются книгой и хорошо если один её купит.
И не стоит забывать про ботов - на Дзене, например, их больше, чем людей, а платить за контент они не способны.
5% - это отличный результат. Чтобы его получить надо иметь очень преданную заинтересованную аудиторию.
Больше пяти в литературной категории почти невозможно добиться - это бывает только у тех, кто рекламирует (если рассматривать контент как рекламу) бытовые штуки, которые люди используют каждый день.

Гертруда Гринхоу   05.08.2023 18:02     Заявить о нарушении
Я уже забила над этой ситуацией. Спасибо! Как есть. У меня не только литературный канал, но есть и другие, такие как музыкальный, о природе, и по дизайну иллюстраций. Доброго и тёплого вечера!
С теплом и уважением-

Ирина Одарчук Паули   05.08.2023 18:51   Заявить о нарушении