немного про банальное

   Собираю малину я. Ее  так много, так много.
Устала рука ее  собирать. Три лукошка  уже  собрано.
Почти 9 литров. И когда  я на перерыве отдыхаю, то включаю телевизор. А там по телевизору  рассказывают про катастрофы. 
 Там  астероиды  летят.
Типа там  снег идет. Снежок  типа утренний.  «Кружатся» снежинки, размерами     в диаметре  и в километр, и в  500 метров, и в 200..
И летят, падают они со скоростью  примерно под  20 км в секунду. И   эти снаряды  из космоса, (такой своеобразный снежок), могут  принести   землянам  трагедию  планетарного масштаба.
   Частота таких прилетов на землю, бывает с вероятностью один раз в 300 тысяч  лет. А астероиды  те  что поменьше – те  прилетают в гости   почаще, примерно через каждые 50 тысяч  лет.
 Так что планета  наша под   снайперским прицелом  астероидов.
И  возникает как бы вопрос.
Успею я  малину собрать или нет? Вопрос.  На моей даче  есть малина. Она высотой до 4 метров. Я  ее не обрезаю. 
Да ладно уж.   Скажу.   Собрать я  ее   успею. И при том не раз  собрать.   И это радует. 
Но вот эти астероиды. Они немного напрягают. Переключил  я этот канал и там  вновь увидел моего  Соловьева с товарищами, с коллегами, с журналистами.
 Услышал его голос и сразу же забыл про эти планетарные  катастрофы. С утра мне надо было идти на огород к малине. Но я не могу пропустить Соловьева. Это для меня священное: послушать  телепередачу про Донбасс.  А эти  астероиды..  Когда они еще прилетят в гости!
А тут  новости  про Донбасс. Тут вести про то, как летают наши  «птички».  Смотрю и слушаю слова   этой телепередачи. И одновременно пеку лепешки на сковороде на плитке.
А что?  Можно печь лепешки и смотреть на телевизор.
Можно и разливать варенье  по банкам.  Можно делать много дел по дому и смотреть программу  про политику.
Это меня  вдохновляет и успокаивает. Когда вижу  Владимира Соловьева на экране – знаю, все будет хорошо.
Как  то  сил  прибавляется. Все успеваю и все  вовремя и дело спорится.
Трех литровые банки промыты и приготовлены  для варенья. Сахар прикуплен   и припасен. И холодильник стоит в резерве. Он урчит как кот и ждет банки.
Все  готово для сбора урожая.  И кабачки созрели и тыквы округлели. И помидоры и огурцы  висят готовые к сбору.И холодильничек в резверве.
Ну все  у меня окей на огороде. Все готово для урожая. И я готов.
  И я хорошо понимаю связь – на  ТВ  порядок, и у меня на даче порядок. Потому как знаю: мы победим.  Победа будет за нами.
На Донбассе наши Ланцеты  играют свою  священную музыку.
Они наводят там свой  порядок.
А я тут, на своей даче сражаюсь за урожай.
Столько ягод созрело. Столько малины  на ветках.
Я просто в шоке. И даже растерян немного и испуган.
Ведь как мне  собрать эту малину! Как  мне  управиться с наплывом ягод. Стеной  красное на ветках. Сахар,  запасы сахара стремительно тают.
Осталось килограммов   пять –шесть. Надо срочно бежать в магазин и прикупить еще килограммов 20, на первое время.
 Ведь до 25 банок приходится заготавливать. И каждую банку  по цене за 2 тысячи рэ  расхватывают заказчики..
Надо будет. Надо. Потому как знаю – малина должна быть вся в банках!    Там, она будет храниться  три – четыре года.
Я умею  ее консервировать. Это целое искусство - Малина в сыром виде и с сахаром.Консервирую лето в банки.
Получается как  желе. И все очень и очень стерильно. Ягодка к ягодке.  Ягодки без  червячков без изъянов и дефектов. Одна к одной, как на загляденье.
Успею я   собрать малину. Успею до  катастрофы.
Вы спросите до какой? А до 19-го.  Я панически боюсь этой даты.
Дорогие мои читатели. Это очень и очень строгая дата лично для меня.
Мне будет 70.
Будут звучать тосты и пожелания. Будут  звучать бокалы, издавать   звуки - дзень –дзень. Будут улыбки родных.
Будет  шашлычок. Будут песни звучать. Типа «камыш камыш», или «летять уткиииии!», или типа  «Стеньки Разина выплывали челны и кого то, там, бросали в набежавшую волну..»
  Так что, я  очень опасаюсь и  боюсь этой даты. Я  очень  переживаю за себя любимого.  Достанется моей печени и желудку.
Будут съемки моего  выступления  «спича».
Все гости соберутся  за столом и выслушают.  Все нарядные  и красивые. И похлопают мне в ладоши.  Если не похлопают – я могу  обидеться и  не дать отведать вкусненького.. ( это я так шучу..)
Человек 50 и более  будет гостей.
Просто кошмар. Я с удовольствием  бы,  все бросил бы, и поехал на свою дачу  к своей  малине. Мне так  на даче  хорошо.
  И здесь я сам себе хозяин. Здесь у меня  товарищ Соловьев.
Здесь у меня  мое вдохновение. Здесь и интернет и  вы, дорогие мои читатели. Вы  здесь.
Так что, это великое счастье – жить на даче.
Здесь я  по настоящему живу и радуюсь жизни. Пеку лепешки,  мою посуду,  чиню забор, копаю грядки..
Здесь я кручусь как белка в колесе..
И конечно, устаю в физическом плане.

(И страна наша успевает многое. Она СВО ведет.  Успевает перестраивать наводить порядок в стране.)

  Но, это моя  жизнь  на природе. Это общение с природой.
Это для меня  в радость.
И разговор с вами в радость, и  общение  с растениями..
А там, в городе, там всюду камень..
На этом все про астероиды, про интернет, про Соловьева, про малину..
Извините,  что тема была   сегодня банальная.
Но увы. Не каждый день рождаются шедевры.
Иногда и про банальное надо рассказать..
Всем  удачи и настроения..

Иркутск.
04.08.2023 год
(Я на даче..
Идет сражение за урожай..)


Рецензии
Здравствуйте, Николай.
У нас малины в этом году тоже очень много, так что я Вас понимаю.
Понравилась миниатюра.
С улыбкой и уважением,

Лариса Малмыгина   04.08.2023 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо Лариса. Вы умеете делать большие вещи. А я вот миниатюры
Пишу. Буду пример с вас брать.
Удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   04.08.2023 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.