Просто мысли

Привет.).
Меня зовут Мария, мне 30-ть лет.
Хочу поделиться своим опытом, на самом деле прежде чем делиться я долго размышляла, а может ли мой опыт в принципе кому-нибудь пригодиться?
А потом вдруг подумалось, а что если есть люди, которые ищут ответы на те же вопросы ответы на которые искала я?
Да, казалось бы на эти темы существует бесконечное количество литературы и психологов вокруг более чем достаточно, но мне часто было довольно сложно общаться с психологами они как будто "Задают слишком мало вопросов?" А с выводами очень часто спешат.
Итак, какие я искала ответы?
Например, что же все таки такое пресловутая "любовь к себе"?
Или даже та самая "самооценка"?
И почему любить себя это хорошо?
А вот еще к примеру почему тот человек, который не любит себя вдруг, становится эгоистом и как так получается что если ты себя не любишь то ты не можешь любить других?

А еще мне было искренне не понятно почему происходит так что моя жизнь в какой-то момент стала напоминать пресловутый замкнутый круг?
И почему люди кажутся "Одинаковыми?"

Или почему я всегда совершенно искреннее хочу как лучше, а получается практически всегда с точностью наоборот?
Что такое личные границы?
Или вот например даже что такое любить и почему считается что если ты любишь то не видишь недостатков в человеке, а если не любишь то, видишь? Почему нельзя любить человека вместе с недостатками?
А или вот еще вопрос: Почему многие говорят что люди не меняются? И возможно ли изменить себя самостоятельно?
Почему мне так трудно сказать кому-то "Нет" не ощущая при этом жгучего чувства вины? И почему все происходит в моей жизни именно так, а не иначе и возможно ли все изменить?
Или например почему так важно разрешать себе ошибаться? Независимо от возраста и иных вещей?

На большинство важных вопросов для себя я нашла ответы, нет я не могу сказать что у меня все всегда хорошо получается).
Иногда мне действительно страшно, или даже глубоко некомфортно признавать свои ошибки или например я начинаю нервничать, злиться или переживать из-за пустяков, а еще иногда делать то чего мне не хочется.

Да много разных вещей.

Итак, на самом деле есть еще одна причина почему я здесь, отчасти это некий самотрениннг и часть моего проявления как бы странно это не звучало "Любви к себе"

Еще одна попытка перешагнуть через такой такой привычный и понятный мне страх выражения себя и собственных мыслей, попытка перешагнуть через ощущение тот что если попробуешь даже просто поделиться мыслями то обязательно получишь по голове.)ный страх осуждения и поделиться своими мыслями пусть не идеально, но открыто) 


Рецензии