Я учила его этому с пяти лет

- Мам, сегодня в школе случилось что-то смешное, - говорит Данила. Вижу, что это эмоционально произвело на него впечатление, просто, как мама, чувствую это. Держу себя от внутренней раскачки. Заранее держу, чтобы успеть правильно отреагировать. Да, готовлюсь всегда заранее потому, что не знаю, что ждать.

- Расскажи пожалуйста. – Оставляю все свои мысли, поворачиваюсь к Даниле, внимательно слушаю: ловлю каждое слово, каждое движение его сердца и души. Знаю, что любая деталь, даже самая малая – важна. Данила говорит быстро, нужно успеть и понять, и среагировать...

- Мам, я тебе рассказывал про одного мальчика. Он был нормальным, потом сблизился с ненормальными и начал вместе с ними буллить всех. Меня в том числе. Он всегда достает меня тем, что я дурак и не прошел по конкурсу в школу для одаренных.

- Так. Поняла, - говорю я, и продолжаю слушать, убедившись, что часть про буллинг – это не то, о чем хочет рассказать Данила. Вижу, что это его мало беспокоит.

- В общем, он с дружками сегодня распечатывал в библиотеке какие-то свои работы, и заодно нудел мне свою обычную песню. Но сегодня я просто встал и сказал ему: «Знаешь, Итен, ты на самом деле прав. Я дурак, но не знал об этом. Ты объяснил мне всё. Ты очень хороший человек, спасибо тебе большое!» - потом я подошел к нему и обнял его...

Я не ожидала такой развязки. Я учила этому сына с пяти лет, но я не ожидала этого.

- А что Итен?

- Мам, - смеется Данила, - он остался стоять с открытым ртом. Он не мог после случившегося смотреть мне в глаза. Дружки его смеялись над ним. Я сел и продолжать то, что делал...


Рецензии
Я учила его этому с пяти лет.

Екатерина Ротманова   04.08.2023 14:40     Заявить о нарушении