Просто рассказ

Жить стало тяжело. Хотя, когда легко-то было? Это постоянное явление, как труд, убивает! Август напрягает, сентябрь уже окончательно замучит. Не успел за лето ничего сделать. Соседи в этом садо-огороде не дали получить нужное количество малины. Перцы угроблены каким-то веществом в самой теплице.

А картошка за пределами тёплой плёнки целый месяц восстанавливалась от того же препарата, что перцы.
Я попал в переделку с Прокурором. Он со мной рядом. Всей семьёй крутятся рядом с моей баней.

Около меня, вообще, вся Власть. Жена была дочерью Генерала. До того противная получилась семейная жизнь! Не знаю, как выкарабкаться из этого семейства? Все рядом!
Сыну подписал Завещание! Сыну жены. Сначала думал, что он станет художником, пусть, бездарным. Но потом выяснилось, что рисовать для него, как наказание. Да и учиться тоже, как наказание! Жалко, что время не на того сына потерял.

Сын второй жены оказался гением рисунка! Жена первая изуродовала парня у меня на глазах. Толкнула тощую вторую жену на асфальт животом вниз. Пол-лица у парня стало не с хорошей кожей. Парня даже до экзаменов в Институт не допустили!

Меня преследуют с каким-то ожесточением. Прячут. В Банке мне сообщили, что скоро на мой Банковский счёт придут большие деньги. Я, конечно, не поверил. Какие там деньги?
Я привык, что меня вечно грабят. Это вернее всего и будет. А так, на что мне деньги? Лучше бы просто больше свободы.

Так, денег же и так хватает. Не до жиру, конечно, но если правильно жить, то хватает и на малые суммы денег. Главное, не пить водку, шампанское, не курить.
На девиц тоже не стоит заглядываться. В том возрасте, в котором я нахожусь, самое неприличное - заглядываться на эту часть общества. Разорят мгновенно и по миру пустят без штанов!
А то, что с квартирой придётся расстаться, это - в первую очередь!

В общем, если бы уехать куда-нибудь? Но тут есть один вопрос: куда?

Уже Москву бомбят! Завтра ещё куда-нибудь снаряды полетят! Я уже заметил, что сегодня я не могу попасть в туалет ночью, потому что затемнение в городе организовали! Включать свет в зале не решаюсь ночью, а добраться до туалета надо!
Все ноги уже избил о выступы, которых всюду сейчас много.
Давно ли раньше, как при луне, добирался? Сейчас и луна не светит! Дожди чаще льют, чем луна из туч выглядывает!

Хорошо ещё, что здоровье меня не покидает.

Август


Рецензии