Чис. 6 Кв. мир

 
Чис. 6  2 обет назорейства.  Ни цифр, ни чисел, эта глава к
            числам не относится – подмена!
           18 острижёт волосы.Заметка: 2Царств.18
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина реши-
тся дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,
3 то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен
употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовле-
нного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни суше-
ных виноградных ягод;      4 во все дни назорейства своего не должен он
есть [и пить] ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи. (Какие
кожи делаются с винограда? Может, имеется ввиду, кожура?)
5 Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его;
до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят
он: должен растить волосы на голове своей.
6 Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен
он подходить к мертвому телу:          7 прикосновением к отцу своему, и ма-
тери своей, и брату своему, и сестре своей, не должен он оскверняться, ко-
гда они умрут, потому что посвящение Богу его на главе его;
8 во все дни назорейства своего свят он Господу.
9 Если же умрет при нем кто-нибудь вдруг, нечаянно, и он оскве-рнит тем
голову назорейства своего: то он должен остричь голо-
ву свою в день очищения его, в седьмой день должен остричь ее,
10 и в восьмой день должен принести двух горлиц, или двух молодых голу-
бей, к священнику, ко входу скинии собрания;
    Начинаются штучки Хелкии 4Цар.22 – жертвоприношения. Не однократ-
но в Библии сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи: Ис.1:11; Ис.66
:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; Втор.10:17;
Втор.12:31; 4Цар.21:6;)     Напоминаю: Манна перестанет падать при Иису-
се Навине Нав.5:12 и никаких жертв в пустыне страшной и ужасной быть
не может, так как ели они манну и пили воду из камня, была вставка, что
прилетали перепела, а вот чтобы прилетали быки, овны и другие животные
для жертв, не было. Так что эти все жертвы – способ Хелкии создать рели-
гию жертвоприношений.
11 священник одну из птиц принесет в жертву за грех, а другую во всесож-
жение, и очистит его от осквернения мертвым телом, и освятит голову его в
тот день;              12 и должен он снова начать посвященные Господу дни
назорейства своего и принести однолетнего агнца в жертву повинности;
прежние же дни пропали, потому что назорейство его осквернено.
13 И вот закон о назорее, когда исполнятся дни назорейства его: должно
привести его ко входу скинии собрания,
14 и он принесет в жертву Господу однолетнего агнца без порока во все-
сожжение, и одну однолетнюю Агницу без порока в жертву за грех, и
одного овна без порока в жертву мирную,
15 и корзину опресноков из пшеничной муки, хлебов, испеченных с елеем,
и пресных лепешек, помазанных елеем, и при них хлебное приношение и
возлияние;               16 и представит сие священник пред Господа, и прине-
сет жертву за грех и всесожжение его;             17 овна принесет в жертву   
м и р н у ю   Г о с п о д у   с   к о р з и н о ю   опресноков, также совершит
священник хле-бное приношение его и возлияние его;
18 и острижет назорей у входа скинии собрания голову назорейства свое-
го, и возьмет волосы головы назорейства своего, и положит на огонь, кото-
рый под мирною жертвою;
   При Хелкии волосы, для человека ничего не значили – их можно было
брить безболезненно. Но были времена – смотри статью под главою внизу.
19 и возьмет священник сваренное плечо овна и один пресный пирог из ко-
рзины и одну пресную лепешку, и положит на руки назорею, после того,
как острижет он голову назорейства своего;
20 и вознесет сие священник, потрясая пред Господом: эта святыня – для
священника, сверх груди потрясания и сверх плеча возношения. После сего
назорей может пить вино.           21 Вот закон о назорее, который дал обет,
и жертва его Господу за назорейство свое, кроме того, что позволит ему
доста-ток его; по обету своему, какой он даст, так и должен он делать,
сверх узако-ненного о назорействе его.
22 И сказал Господь Моисею, говоря:       23 скажи Аарону и сынам его: так
благословляйте сынов Израилевых, говоря им:        24 да благословит тебя
Господь и сохранит тебя!             25 да призрит на тебя Господь светлым ли-
цем Своим и помилует тебя! (Некоторые, могут обидеться, не понимая,
почему плох Господь с тёмным лицом)
26 да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
27 Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я [Господь] благо-
словлю их. (Пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых и тогда Я благо-
словлю их. Раньше имя призывали, через 70 старейшин, но если один умрёт
или будет убит круг Семидесяти разорвётся и невозможно будет вызвать
Имя кода доступа в компьютер ковчега, да и ковчег исчез, а компьютер ра-
зобрали филистимляне по деталькам, один ящик оставили.
    Теперь пусть призывают, значит: призывали, когда призывали – Он их
благословлял. Но при Давиде, Моисей ставит начальников, их будет 12, а
не семьдесят, но зато, дары и приношения, за должность, будут собирать
исправно.)

         2Царств.18 Дубы колдуны и Волосы Авессалома

2Царств.18:5 И приказал царь Иоаву и Авессе и Еффею, говоря: сберегите
мне отрока Авессалома. И все люди слышали, как приказывал царь всем на-
чальникам об Авессаломе.
2Царств.18:6 И вышли люди в поле (так в поле или в лес) навстречу Израи-
льтянам, и было сражение в лесу Ефремовом (Необычное сражение в лесу).
2Царств.18:7 И был поражен народ Израильский рабами Давида (вольный
народ побеждён рабами!); было там поражение великое в тот день, – по-
ражены двадцать тысяч человек.
2Царств.18:8 Сражение распространилось по всей той стране (и что вся
страна лес!?), и лес погубил народа больше, чем сколько истребил меч, в
тот день. (Видать, дубы колдуны были тоже за Давида).
2Царств.18:9 И встретился Авессалом с рабами Давидовыми; он был на муле.
Когда мул вбежал с ним под ветви большого дуба, то Авессалом запутался
волосами своими в ветвях дуба и повис между небом и землею, а мул, быв-
ший под ним, убежал.
   Какие же ветви у дуба колдуна? Какие были деревья во времена Давида
мы не знаем. Даже сейчас на земле есть деревья которые опасны для чело-
века, на них тяжёлые плоды, которые падают на голову человека, есть де-
ревья с семенами копьями которые падают пронзая тварь и потом пророс-
тают - во влаге трупа. Есть ядовитые кусты, чтобы пройти сквозь них чело-
век использует бочку, вставляя её между кустами и пролезая сквозь бочку.

                Волосы Ависалома
   О волосах же остаются только сказки – с большими искажениями сути. К
примеру: Медуза Горгона - рисуют Горгону со змеями вместо волос и саму в
виде змеи, а ведь Змий прямоходящий разговаривал с Евой человеком. И
есть упоминание в Библии о Змие прямоходящем и это не змей - пресмыка-
ющее!
Да и у древних греков, Горгона, в их каменных изваяниях, с человеческим
лицом.  У Горгоны густые пряди волос-аксонов и человеческое лицо. О ка-
кой медузе идёт речь? У сказачников, видно, не медузы, а давят на них мед.
узы, главное нагнать страху!
  Да, у медузы же щупальца, у осминога щупальца, у каракатицы щупальца,
а не змеи. В каменном изваянии древних Греков и щупальцев нет - есть во-
лосы. А змеи вместо волос, это сказки! Недавно такие сказки рассказывали,
эти с мед. узами и даже фильм поставили "Пираты Карибского моря" - дене-
жный вышел фильм, может кто и считает его за истину! Ну, нагнали страху!
Так и с поледних двух сестёр Горгоны и с самой Горгоны - "Грибниц на двух
ногах" убийцы сняли головы и народ радовался.
  Какие же волосы у Авессалома!? Явно, Давид имел ребёнка от Гаргоны и
это Ависамом его волосы продолжение мозга и Давид хоть и был обижен сы-
ном очень переживал за ним не так как за другими.
  Быт.1:11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву сеющую семя,
дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его
на земле.  И стало так.
   Да произрастит земля зелень, итак здесь земля это прах — Квантовый мир
содержащий программу запустил запутанные частицы в почву и супер про-
грамма пребывая на запутанных частицах формирует «грибницу зелени»
её аксоны и нейроны. Получив разум - грибница выращивает «Грибы», ко-
торые сеют спорами траву и деревья Райского сада, которые также содер-
жат «грибницу» корней — аксонов и нейронов — разум Райского сада. Раз-
ум Райского сада выращивает «грибы» инкубаторы, в которых развиваются
и растут различные насекомые и животные нужные суперпрограмме.
   (Быт.1 до Быт.3 Первый День).
   Первый День-вселенная и Второй День-вселенная были эксперименталь-
ными. А в Третий День-вселенную на планетах у первой протозвезды появи-
лся первый Райский сад, с корнями «грибницей» – нейронами и аксонами,
который мог хранить на вырабатываемым ним запутанных частицах инфор-
мацию, так и суперпрограмму.
   Райский сад 6 Дня – создал грибницу на двух ногах, Грибница на двух но-
гах создала Первого Адама, Адам создал человека.
   Возможго Горгона это и есть Грибница на двух ногах, а времена Давида
были раньше нашего, возможно и Ависсалом был Гребницей на двух ногах,
ибо о других сыновьях Давид говорил, что они другие (щупленькие, не дол-
го живущие).

2Царств.18:10 И увидел это некто и донес Иоаву, говоря: вот, я видел Авес-
салома висящим на дубе.
2Царств.18:11 И сказал Иоав человеку, донесшему об этом: вот, ты видел;
зачем же ты не поверг его там на землю? я дал бы тебе десять сиклей сере-
бра и один пояс.
2Царств.18:12 И отвечал тот Иоаву: если бы положили на руки мои и тысячу
сиклей серебра, и тогда я не поднял бы руки на царского сына; ибо вслух
нас царь приказывал тебе и Авессе и Еффею, говоря: "сберегите мне отро-
ка Авессалома";
2Царств.18:13 и если бы я поступил иначе с опасностью жизни моей, то это
не скрылось бы от царя, и ты же восстал бы против меня.
2Царств.18:14 Иоав сказал: нечего мне медлить с тобою. И взял в руки три
стрелы и вонзил их в сердце Авессалома, который был еще жив на дубе.
2Царств.18:15 И окружили Авессалома десять отроков, оруженосцев Иоава,
и поразили и умертвили его. (Они что издеваются над трупом? Иоав ему три
стрелы в сердце всадил, человеку и одной хватит, он как Саул в него стрелы
всаживали, потом он упал на свой меч, потом на своё копьё, а потом ему го-
лову отрубили и отнесли к Давиду).


Рецензии