Я люблю тебя очень!

                Посвящается всем влюблённым...
                Будьте любимыми и счастливыми...


"Я люблю тебя очень!" -
Эта фраза прекрасна!
Златокудрая Осень,
Лето в платье цветастом!

Белоснежная сказка
И весенняя младость!
Как Любовь лаской страстна -
Бесконечная радость!

Я люблю тебя очень!
Нежность струйкой по телу...
Поднебесная просинь...
Сада зрелая спелость!

Ветерок в чистом поле,
Сизарей воркованье!
Звёздной нОчи безмолвье...
Боли мук расставанья!

Я люблю тебя ооооочень!
Так люблю тебя, слышишь?
Наш союз чувством прочен -
ЗанятА в душах ниша!

Несравненность печали...
Высота вдохновенья!
Небеса повенчали
Двух сердец пыл сретенья!

                Я люблю тебя очень!



5 августа 2023 г.

г. Новосибирск


Рецензии
Как же Вы красиво выразили в стихах, это удивительное чувство ЛЮБОВЬ!!!

Лидия Казакова   24.08.2023 23:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Лидия! Очень захотелось написать о Любви! Она - Ваятельница Жизни, как я написала в одном из своих стихов и это истина! Всё в этой жизни вершится любовью - любовь к избраннику, детям, родителям, музыке, профессии и т.д. Созидать всё нужно с любовью, иначе это не принесёт ни удачи, ни счастья! Поэтому желаю Вам и всем огромной Любви и радости! Пусть последние денёчки лета принесут радостные и теплые встречи! С Добром...Ирина...

Ирина Чегодарь   26.08.2023 08:27   Заявить о нарушении