миниатюрки подборка

 
                ....1
    Проснулся я. И сразу подумал. О! Это  событие!  И как это я  проснулся! Неужели это я  проснулся! В 6-00!  Ну надо же!
Сколько  лет  не обращал внимания, а тут раз, и  обратил, на то что проснулся.
  Итак. С чего начнем в этот раз.
 Спросим свое второе я:
 - Поговорить захотелось? Гражданин?
-Ага!  Чуток захотелось.

-Ну. И что скажешь?
-  Нннне,  знаю я.

-А  вообще.  Что ты знаешь?
- Просто проснулся. Утро хорошее..

- И все?
- Нет. Поговорить захотелось.

- О чем?
- О чем угодно. Вот, за окном птички поют. Травка зеленеет..

- Ага. Солнышко блестит. И птичка к нам в  окошко быстренько летит.. Так что ли?
- Ну, так. Около того.

- В общем, с вами все ясно. Говорить не о чем.
..
.. Вот и поговорили.. В кои веки встретились. И поговорить не о чем. 
Удивительно..
….

                .....  2

Итак. Утро ранее. 5-00 на часах.  Я на рассвете. Проснулся.
И мой мозг  сразу же  подумал про жизнь.
 Все нормально в жизни.  Полет нормальный.
Я  беру  в руки мобильный. И думаю, кому бы позвонить?.
Все  спят. И тогда, я  гипотетически,  то есть мысленно,
Решил позвонить   самому Богу.
Набираю божественный номер.  Слышу. Гудки.
И вот кто то женским голосом отвечает:
-Але! Секретарша Бога. Слушаю вас.
-Я Николай. Здравствуйте.  Решил вам позвонить. Простите меня.
Раннее утро. И я  вспомнил про  Бога. И решил  узнать как у него настроение, как  здоровье. Решил пожелать ему всего наилучшего..
- Николай. – отвечает секретарша – Вы  отнимаете время. Говорите по существу. Коротко и четко. Может вам что то надо? Будут у вас просьбы? Или  беда у вас?
-Нет. Спасибо. Мне ничего не нужно. Я просто хотел поговорить с Богом. Я о нем постоянно думаю.  Мысленно я с ним постоянно говорю. Хотелось с ним побеседовать. Чисто по человечески.
Ведь  трудно ему. Столько забот и тревог у него. И наверное, он  очень устает.    Ведь за целый мир он в ответе..
Вот и решил поприветствовать его. Хотел пожелать ему успехов и здоровья и настроения. Просто по - человечески пожелать. Ведь кто его пожалеет.
- Спасибо. Вам Николай. С утра вы первый  на проводе.
Всего вам доброго. Бог очень занят.  Он  в работе без выходных и праздников.
 Но, как освободится он,  я передам ваши пожелания. Всего хорошего.   До свидания.
….
И прозвучали гудки.
Вот и поговорили с утра..
Кто я?  Один из  миллиардов смертных.
Мне достаточно подумать о нем. И мне  становится хорошо на душе.
А ему Богу каково? За всех он в ответе.
За всех он переживает. За каждую грешную душу в ответе.
И за ангелов и за апостолов в ответе.
И потому, я переживаю за него. Ему же очень и очень трудно.
Потому как знаю – трудно быть Богом.
А я?  Один из многих. И мало за что отвечаю.
Я  в ответе за  свою страничку на Прозе.
Здесь я  в ответе за свои произведения. Здесь я маленький
Господь Бог.
Здесь я  отвечаю за свои Прои..
…..
Иркутск..
04.08.2023 год..

............. 3

- Вот пишу я..  Пишу.. Стараюсь.. Каждый день что то говорю и говорю, словами..
- А зачем? Вопрос. Кому этот надо? Вопрос.
- Может, кто то прочитает? Интересно же. Прочитает и тоже, что то напишет.   
- Возможно, возможно.
- Ведь в своем  прошлом.  Много читали. Пришвина читали.
- Выборочно. Горького. Толстого. Гоголя. Пушкина. Золя.
И многих, многих других читали. А теперь. Вот, и сами пишем. 
Не прошло даром.  Не зря читал..
- Ага!  Ах ты читал! Их то ты читал! А вот кто тебя будет читать? Вопрос. Большой вопрос.
- Ну и что. Кто то, да прочтет. А тебе жалко? Что ли.
 - Да ты  подумай: Они величина! А ты то, кто? Букашка.
Муравей.  А они гиганты. Они мамонты. Они.. Они.. Глыбы..
-Ну и что. Что глыбы. А я  миниатюрная Глыбка. Я кусочек. Такой маленький и неказистый. Ну, и что?  Из  этого? Пусть я  маленький. Даже  микроскопический. Ну и что?
- Да кто тебя читать то будет? Тоже мне, писатель..
- Ну и что.. Кто то будет. 
- Ну, как хочешь.. Зря  бумагу переводишь. Вернее  комп  портишь.
Да время тратишь.
- А я.. А я  все равно буду  стучать по клавишам. Может через десять лет и научусь писать.
- Да тебе еще лет сто – двести стучать.. и все равно не научишься..
Факт.
- А я  буду стучать. Пусть и через сто лет научусь..
- Ну и стучи. Упрямый. Стучи..  А я пошел. Скучновато с тобой.
- Ну и что. Иди. А я еще постучу..
….
И он начал стучать.. Стучать нечто простенькое.. Типа:
- Ну, здравствуй мой   очередной день,  мое очередное утро.. Незабвенное и удивительное.. Как я рад, что живу в тебе.
Или, ты, живешь во мне..
Как я рад, что ты наступило в моей жизни.
И как жаль, что придет время и я  не смогу сказать  слова: Ну здравствуй! Мое дорогое утро!..
 Он печатал и печатал  слова..
Сидел и печатал.. И он не мог иначе..
.. ..
Иркутск..
05.08.12023 год
 
    


Рецензии