Нечего терять

Лохматый про игры на устройствах:

Зачем надо было продавать игры для устройств, которые сами по себе ушли, и студии показали себя политиками. Чисто политически подойти к играм тех студий, игры изучали общественные проблемы. Зачем надо было истерить по поводу ухода студий, когда нагло навязывали то в играх, до чего собственно нет дела тем, кому не до политики и вообще людей.
Получилось так, что много лет, студии, которые у нас продавали игры - политический и общественный заказ, проще говоря, повестка дня.  В целом, нечего терять.
И последнее, кто хочет играть и делать игры, не должен быть частью мира как целостности. Игры - это развитие и отдых. Вышло комично, студии которые ушли, оказались с играми, до которых собственно не должно быть времени, и вопить, вот у нас нет игр, оказались дураками. И кто мечтал о таких играх, явно политик, который ненавидит мир. Так что, что ушло, оказалось политикой и ядом для устройств. Не велика потеря. И кто на те смотрит, сам сделал из себя расиста, нациста и фашиста. Однозначно, запретить таковое явление, и оставить те игры, которые как хобби и бесплатные.

Масяня добавила:
Играми обкладывается ядовитые люди.

Хрюндель завершил:
Игры - показатель агрессии и зависти. Никто не против такого, но чтобы пиарить зло и зависть к тем, у кого свои культуры и те громить виртуально, я б назвал, глупостью. И вообще, кто создаёт игры, ненормальный и вообще того надо сдать на опыты в ПНД.


Рецензии