Пустота

Нечего писать. Страдаю.
Пустота. Я догораю.
Записываю мысли и забываю.
Видимо, я ничего не понимаю,
Раз так негативно молодежь воспринимаю.
Я хочу как лучше, но я только мешаю.
Опыт мне заменяет амуницию.
Выбрал позицию:
Меньше говорить — больше смотреть.
Мы продолжаем стареть.
Меня не пугает смерть
С тех пор, как во мне умерло что-то живое.
Приятно, но больно вспомнить былое.
После падений стал осторожней впредь.
Справедливости, людей и любви нет —
Вот и печали ответ.
Мне просто обидно.
Чувство удовлетворения забыто.
Дверь в мой мир закрыта.
И не будет как было.
Боли я достиг лимита.
Детям проще купить наркотики, чем алкоголь и пачку сигарет.
Всё анонимно через интернет.
Но не будем вдаваться в подробности.
Я не любитель многословности.
Меня пугает пустота и сложности,
Ещё проблемы, которые решить нет возможности.
Бесят тупорылые пешеходы на велодорожке.
Бесит, что со мной не хотят дружить даже уличные кошки.
Моя жизнь восстановлению не подлежит.
Мной никто не дорожит
И не боится потерять.
Мне даже не с кем погулять.
Всё, что есть у меня, нуждается в ремонте.
А без него я живу в дискомфорте.
В сердце воткнут кортик.
Завидую тем, кто отдыхает в морге.
Я останусь неизменным, как Cheetos и Супер-Контик.
За всю жизнь ни разу не был на курорте.
Чудо исчезнет как только я проснусь.
Отсутствие счастливого будущего я боюсь.
И вот опять
Со мной никто не хочет поиграть.
Нечего писать. Страдаю.
О чём написать не знаю.
Не знаю, куда себя деть.
Мне нечего надеть.
Меня не вдохновляет внешняя женская красота.
Меня не существует. Пустота...
И эту боль не выразить в словах.
Не выразить в стихах.
Я счастлив и улыбчив лишь во снах.
Уйду в себя. Непонимающие, да ну вас нах.
Большинству противопоказана здесь доброта.
Начало августа.
Нелепые падения, видимо не с проста.
Чёрная полоса.
Я уже сгорел до тла.
Меня не существует. Пустота...

05.08.23


Рецензии