Cудьба звезд. Иронические стихи

Ночное небо в Мардакянах.
 Монте -Карло концерт дает.
 Там Джанес Джоплин в крутой песне.
Кольнулась и супер поет.
Там Битлы ,которые еще живые.
Джон Леннон Йоку не встретил пока.
Роллинг Стоун - ударник. Это же надо.
Я не смогу спать до утра.
Годы прошли я на даче снова.
Джо Дассен поет "Люксембурский сад"
Мирей Матье поет о "Детском капризе"
 А смотрит ее Поль Мориа.
Я в руках держу Panasonnic.
Волшебное попурри идет ,как в раю.
Далида поет песню "Parole."
Каир свой забыла в звездном миру.
Африк Симон танцует со стулом.
Барри Уайт -он грустный всегда.
Всех я не слушаю, засыпаю.
Звезды на небе и рядом поют для меня..
Майкл Джексон - поет песню "Помни время. "
Накачали бедного парня с утра.
 Правят наркотики ,экстаз, и деньги.
Менеджеры набивают карманы сполна.
 Джо Дассен ушел на Таити.
Джон Леннон от пули маньяка и ни за что.
Эх, зачем  все так грустно- спросил я небо .
Ты помалкивай тихо - сказала карма.
Это космос решает кому и когда.
"


Рецензии