Спрут. Боевая. Часть IV. 7
Преподобный Марк Подвижник.
Эта история произошла тогда, когда еще был жив отец Клавы.
Клава умела находить контакт с пьющими людьми за спирт и бражку. Она решила пугать соседку собой, показывая, какая она боевая. Обдумав план действий, она вошла в сговор с Зоей, которая пила вместе со своими сыновьями. Попросила ее некоторое время пожить у своего отца, обговорила с ней провокацию против Татьяны.
А потом сообщила новость Тане: «Знаешь, Зоя живет у моего отца. У нее столько вшей. Она хочет и своих сыновей к нему привести. Я хочу ее выгнать, а она не уходит. Ты не знаешь, как это сделать?»
«Может, к участковому сходить? Твой отец живет один, может ему лучше жить с Зоей, он же инвалид. Решай, Клава, сама. Тебе – видней».
Через несколько дней она снова прибежала к Тане: «Что будет, что будет! Я пришла к отцу, эта Зоя лежит на кровати, я ее сдернула. Она упала на пол, сломала два ребра, и у нее сотрясение мозга».
О «подвиге» Клавы ничего в поселке не было слышно. Татьяна давно раскусила Клаву и в ее дрязги не вмешивалась.
Через несколько дней Клава послала Зою с черникой к Тане. Но Таня сказала: «За ягодами я сходила сама». И посоветовала продать чернику Клаве. Но Зоя сказала: «Я боюсь идти к ней. Она сделала мне сотрясение мозга и сломала два ребра. Я в больницу сходила. Мой сын пришел к ней разбираться, она ему руку ножом порезала».
Только несколько дней спустя обе женщины поняли, какую ошибку они совершили. Слишком рано после «сотрясения мозга и излома ребер» Зоя ходила за ягодами на болото, которое находится далеко от поселка. Да и когда с ягодами пришла, очень бодро себя вела.
Зоя вскоре умерла, говорят, от туберкулеза.
Клава не долго сокрушалась, что не смогла испугать Иванову самой собой, такой боевой и всесильной. Еще все впереди. Фантазии у нее бурлили.
Свидетельство о публикации №223080500136