Глава 12. Её первый поцелуй

Когда будильник зазвонил, Денис отреагировал на него незамедлительно. Парень приподнялся, чтобы найти источник противного звука и избавиться от него. Не чувствую опоры под собой я покатилась прямо на его колени. Более стыдной ситуации не придумаешь. Парень испуганно поднял руки вверх. А я так резко вскочила, что моя голова закружилась.

— Что за дьявольский звук?

— Мой будильник, — голова продолжала кружиться.

Я посмотрела на часы и поняла Денису пора собираться и уходить. Через полчаса родители должны вернуться, и если его тут поймают, живым не отпустят.
 
— Пошли, провожу тебя, — встала я с дивана, немного пошатываясь.

Денис встал следом и направился за мной в прихожую. Я надела на себя куртку и уже надевала сапоги, когда он внезапно заговорил:

— А ты куда намылилась?

— Считаю своим долгом проводить тебя до автомобиля, — пыталась я застегнуть старые сапоги, молния совсем отказывалась работать.

Денис присел на корточки, видимо заметив мои мучения, пододвинул мою ногу и резким движением застегнул сапог.

— Спасибо.

Он неестественно улыбнулся.

Когда выбор встал ехать нам на лифте или идти пешком Денис был не против пройтись, я же была на стороне лифта.

— Мне сапоги жмут, едем, — вызвала я лифт.

— Давай я на руках тебя донесу, всё равно выйдет быстрее, чем твой лифт доедет, — поморщился он.

Отвечать не пришлось, в этот раз лифт не подвёл и приехал быстрее. Я первая вошла, и, схватив Дениса за руку, затащила следом. Со скрипом еле-еле, но наш боевой конь домчал нас до первого этажа. Парень, стряхивая невидимую пыль, буквально выбежал из лифта. Не понимаю, что его так смутило.

Когда мы оказались на свежем воздухе он глубоко вдохнул и выдохнул, прочищая лёгкие. На улице нас встретил приятный морозец. От света в окнах первого этажа вокруг всё блестело. Жаль, у нас нет ни одного фонаря, было бы на много волшебнее. Денис пошёл к своей машине, которая находилась не особо далеко от моего дома, всего несколько метров. Парень выключил сигнализацию, весь двор на миг озарился яркой вспышкой. Он завёл двигатель, и зажёг фары, теперь и фонари не нужны. Мои сапоги оказались на редкость скользкими, и я медленно шаркала по снегу, который перекрывал лёд. Надо было новые надевать, чего это меня вдруг потянуло на старьё. Пока я шла, умудрилась поскользнуться и упасть прямо в небольшой сугроб. Денис подошёл ко мне и стал посматривать сверху вниз. Мне вдруг захотелось смеяться. Я захохотала на весь двор. Как ребенок я протянула ему свои руки, парень взял меня за них быстро так поднял, одним махом.

Благодаря фарам машины я смогла разглядеть, что и он улыбается до-вольно искренне. Не выдержав моего взгляда, он отвернулся. Обычно так де-лала я. На этот раз у меня не было смущения, я потянула его за куртку и раз-вернула к себе. Что делала в тот момент, я плохо понимала. Страх пропал. Может на меня так повлияла погода.

— Что ты делаешь? — хрипло спросил он, посмотрев на меня.

Снова улыбнулась ему. Теперь при взгляде на парня мне хотелось только улыбаться. Пока мы так стояли, начался небольшой снег. Я посмотрела вверх, ничего не увидела, конечно, из-за непроглядной темноты, но мелкие снежинки были видны отчетливо, они приближались к лицу. Переведя взгляд на Дениса, я кое-что вспомнила.

— Как ты там говорил, — прищурила я глаза, дабы вспомнить, — на месте плохих воспоминаний нужно создавать хорошие, как-то так, дословно не помню.

— Допустим, — согласно кивнул он. — И какие воспоминания ты собралась создавать?

Я медленно приблизилась к нему. Обвила руками его талию, приподнялась на носочках, и, наконец, прикоснулась губами к его губам. По ощущениям невероятно приятно. Денис не отвечал мне на поцелуй. Что же я натворила? Зачем полезла? Всё испортила. Он не хотел этого, а я считай, домогаюсь к нему. Поняв, что ждать нечего, я отвернулась. Так стыдно. Но своим неловким поворотом, я снова спровоцировала чуть ли не падение, однако парень не растерялся и подхватил меня, приподняв и переместив в более устойчивое место. Смотреть на него стало невыносимо, я хотела заплакать. Нервы были на пределе, такой позор, как я с ним теперь общаться-то буду? Денис, взял мой подбородок в ладонь, приподнял его.

— Точно не будешь жалеть об этом? — прошептал он, из его рта шёл пар.

Я резко поняла глаза на него. Неужели я всё-таки не опозорена на веки?

— Не буду, — так же прошептала я, боясь спугнуть удачу.

Денис провёл рукой от моего подбородка до уха. Невероятно нежный жест. От прикосновений я закрыла глаза, так приятно мне не было никогда. Аккуратно взяв за шею, он притянул меня к себе, впившись самым настоящим поцелуем. Я снова обвила руками его тело и попыталась не отставать. Он очень искусно целовался, словно каждый день это практиковал, чтобы потом удивлять таких наивных девчонок как я.

Мы целовались не в силах оторваться друг от друга. Снежинки падали на нас и таяли сразу же от наших разгорячившихся лиц.

Денис остановился первым, немного отстранившись. Он молчал, как и я. Слова были лишними. Мы просто стояли.

— Тебе пора, — нарушил тишину Денис.

— Как уже? — вздрогнула я.

Он кивнул.

— Иди, — указал он на мой дом, — а то я так отсюда и не уеду.

— Хорошо, но, — словно на экзамене заикалась я, — сначала скажи, как мне теперь себя с тобой вести?

Такого вопроса он точно не ожидал, я поставила его в тупик.

— Ангелина, ты нравишься мне, — произнес он заветные слова, и продолжил, — но и Диме ты тоже нравишься.
 
Сердце рухнуло. Хотелось спросить «и что?»

— Он мой брат, а я никогда не соперничаю с ним, — на его лице отразилась вся печаль мира.

— А поцелуй? — промямлила я, у которой на глазах уже проступили слёзы.

— Всё по настоящему, я не целую каждую девушку, которую встречу, только тех, кто мне не безразличен, — потёр он руки, словно не зная как сказать что-то важное.

— Понятно.

Наверное, из глаз моих полились градом слёзы, ибо как иначе объяснить его поведение?

— Не плач, я не достоин этих слёз, — начал он касаться моего лица, чтобы стереть их, — давай так договоримся, поговори с Димой, решите все недомолвки между вами, и только тогда я поцелую тебя снова.

Он словно надежду мне дал. Почему я совершенно не имею чувства собственного достоинства. Скорее всего, это потому что Денис моя первая любовь? Любовь? Неужели?

— Тебе пора ехать, пока, — высвободилась я из его объятий, которых так жаждала и побежала к подъезду, ни разу не поскользнувшись.

Оказавшись за дверью, я навзрыд начала плакать. Почему я не могу остановиться? Как будто всё что делала сестра до этого, обнулилось, и вот я познала настоящую боль. Сестру я не любила, поэтому было лишь обидно за себя, а Денис мне по-настоящему стал дорог за короткое время и он смог за-деть меня за живое.

Оказавшись в квартире, я сняла с себя верхнюю одежду и села на пуфик, не имея сил дойти до своей комнаты. Взгляд упал на куртку, в которой я вчера гуляла с Денисом. Сил встать и залезть в карман у меня хватило. Я достала фото, подаренное незнакомой девушкой. На нём я и он. Выглядит потрясающе. Наши глаза так светятся. «Он мой брат, а я никогда не соперничаю с ним» —  пронеслось у меня в голове. Что вообще за соперничество, словно я кручу роман и с одним и с другим. Но это ведь не так. Дима мне просто друг, а уж как он воспринимает наше общение это только его проблемы. Я никогда не позволяла себе вольностей с ним.

Когда я уже собралась пойти в комнату, ключ в двери повернулся, и во-шли родители. Я обрадовалась их возвращению. Кинулась обнимать маму.

— Привет доченька, — обняла она меня в ответ.

Отец прошел вглубь квартиры не поздоровавшись, понёс сумки.

— Как отдохнули? — искренне поинтересовалась я.

— Да хорошо всё, зря не поехала Лена расстроилась, — говорила мама, пока раздевалась.

— Я теперь тоже жалею, — согласилась я с ней, засовывая  маленькое фото в карман джинс. 

Вернулся отец. Он был как обычно не в настроении.

— Что с дверью? Мастера вызвала что ли? Я же говорил, что сам починю, зачем попросту деньги выбрасывать, — качал он осуждающе головой, смотря на замок.
 
— Знакомый вызвался помочь, так что я ни копейки не потратила, не беспокойся, — уточнила я, язвительно.

— Ха, — крикнул папа, да так что я вздрогнула, —  это тот самый с которым вы стояли возле подъезда и облизывались?

Глаза мои расширились. Мама посмотрела на отца с недовольством.

— Олег, ну мы же договорились, — цокала она.

— Ага, конечно, ещё чего, мою дочь совращает какой-то лощёный пижон на иномарке, а мне молчать, — он срывался на крик, настолько его взбе-сила данная ситуация.

— Ты его не знаешь, — захотелось мне защитить Дениса, — он хороший человек.

— Хороший, как же, поэтому ты с глазищами красными стоишь передо мной?
 
— Может я от счастья рыдала тебе-то, откуда знать? Ты вообще меня ненавидишь, радуйся моему горю, раз так решил. И не смей лезть ко мне в душу, — сорвалась я, не сдержав свой гнев, больше не сказав ни слова, ушла в спальню и хлопнула хорошенько дверью.

— Истеричка, — услышала я, когда уже упала на кровать.

Потом мама пыталась достучаться до меня, но я упорно игнорировала её. Отец пытался снова наорать, и тогда наорала на него уже мама. Они поссорились из-за меня. А я лишь плакала от несоответствия миру. Парню, который мне понравился, я не нужна, выдумал историю с братом, тоже мне. Отец ненавидит, сестра так же, одна мама на моей стороне и тётя Лена, и то я их сама отталкиваю. Как же я устала плакать. Почему слёзы не останавливаются, словно у меня рана. От депрессии отвлёк звук СМС. Я достала почти разрядившейся телефон и еле смогла прочесть текст. Из-за слёз в глазах двоилось. От нервов я силой протёрла их и только тогда смогла разобрать, что написано.

Дима: Завтра увидимся.

Вообще в телефоне он значился у меня просто «Д». Да фантазия на высшем уровне. Денис вообще никак не записан. Увидев сообщение от него, я бы, наверное, разбила телефон.

Ангелина: У меня много дел, вряд ли.

Дима: Это мы ещё посмотрим.

Отвечать я не стала, бросила мобильник в кресло, в котором вчера уснул Денис. Так со слезами на глазах я и уснула.

Утром моё лицо выглядело максимально ужасно. Я вся опухла. При-шлось нанести макияж. И это как ни странно помогло. Мне даже понравилось, но проделывать этот ритуал изо дня в день я не смогла бы, тупо скучно. Всех домашних я пыталась по мере возможности избегать. Ни слова не проронив, я, ушла на учёбу. После которой я сразу направилась в ресторан на работу.

Сегодня я пришла даже раньше Марины, на что она удивилась и похвалила меня. Да уж достижение века прямо. Приступив к работе, я начала принимать заказы. Спиной ко мне стоял довольно высокий официант, которого я раньше здесь не видела. Обычно нас трое официанток девушек в моей смене. Видимо что-то поменялось. Ну ладно, надо будет потом с новым коллегой познакомиться. Как-то так получилось, что я и этот парень не пересекались, но когда у меня в руках оказалось горячее латте, официант повернулся ко мне лицом. Дима. От увиденного я уронила содержимое чашки и разбила её. Дима, заметив всё это, тут же подбежал ко мне и начал осматривать.

— Всё хорошо? Ты не обожглась? — волновался парень.

— Нормально, ты, что тут делаешь? — волновало меня только это.

— Работаю, что же ещё? — он подозвал уборщицу и та быстренько прибралась.

— Простите меня, латте за мой счет, — поклонилась я людям которым недонесла напиток.

Те понимающе улыбнулись.

— Я же говорил, что мы встретимся, — помогал он мне вытереть фартук.

— Да уж, встретились, — не было у меня настроения от слова совсем.

— Может после смены, мы прогуляемся, а потом я провожу тебя до дома? — был улыбчив Дима как никогда.

— Если не устану.

За разговором нас застала Марина. Её лицо было искажено гримасой недовольства. Девушка собралась сжечь меня на месте без суда и следствия. Изменение в настроении Марины меня поразило. Вроде нормально общались.

— Ангелина гость пришёл за твой столик, живо за работу, — как змея прошипела она.

— Да поняла, — не став припираться с ней, я завязала фартук и, взяв меню, умчалась обслуживать свой столик.

Рабочая смена прошла довольно удачно. В понедельник народу было немного, все видно приходили в себя после сложного рабочего дня. В конце у меня появились неотложные дела. Дима собирался подождать меня, но грозный взгляд Марины заставил отказаться. Фартук что  я сегодня измазала, домой тащить не хотелось и мне пришлось стирать его на рабочем месте. Ресторан доверили закрыть мне. Виктория уж слишком доверяет своим работ-никам. Пока я постирала, прополоскала, прошло около получаса. Выдохнув, довольная своей работой, я оделась и направилась на выход. Закрыв дверь ресторана, и несколько раз проверив, я, положила ключ в рюкзак.

Спускаясь по невысоким ступенькам, меня внезапно подхватили чьи-то на руки. От испуга я начала кричать. Люди, что шли мимо, удивлённо смотрела на сию картину.

— Это я, не кричи, — оповестил меня Дима о своём присутствии.

От прикосновений его рук на моей талии, стало неприятно. Я резко скинула их.

— Ты вообще понимаешь, что творишь Ковалев? — впервые в разговоре с Димой у меня появилось раздражение в голосе.

— Прости-прости, — убрал он руки за спину, — не хотел тебя напугать.

— Не хотел, но напугал, — с недовольным лицом я спустилась со ступенек и направилась в сторону остановки.

— Ангелина, постой, ну прости меня, пожалуйста, — шёл он следом за мной, сложив руки перед своим лицом.

— Дима я капец как устала, не надо со мной шутить, — посмотрела я на него скорее умоляющим взглядом, чем недовольным. Хотелось побыть одной.

— Понимаю, я тоже немного устал, я, кстати, уже работал в этом ресторане, когда мне было восемнадцать лет, но когда узнал, кто хозяйка, уволился, — поделился он со мной информацией, которая мне была совершенно не интересна.

— Зачем тогда вернулся? — ради приличия спросила я.

— Из-за тебя, хотел, чтобы тебе не было так одиноко, — снова улыбнулся он.

В этот момент перед нами прямо на остановке затормозила уже знакомая мне иномарка. Водительское стекло опустилось, и из него выглянул Денис. От вида второго братца мне стало не по себе. Тяжело смотреть на парня, который вызывает море эмоций. Даже сейчас, когда я казалось бы, должна быть обижена, из-за разбитого сердца мне невыносимо хочется поцеловать его.

— Диман, — довольно радостным голосом позвал он брата.

— Хорошо, что ты вовремя приехал, Ангелин пошли Дэн нас подвезет, — приобнял Дима меня за плечи. Я резко вывернулась.

— Мне не хочется, автобуса дождусь, — боялась я, что голос сорвётся, так как к горлу подкатил ком.

— Дим садись, — попросил он брата, а сам вышел из машины.

— Не понял? — удивился Дима.

— На пассажирское садись, кое-что скажу твоей подруге, и мы поедем, — кивнул Денис на машину.

— А что ваш разговор это какой-то секрет? — недоверчиво покосился младший Ковалев на меня.

— Нет, но ты сядь, — взгляд Дениса показался мне жестким, и брат послушно выполнил приказ.

Он закрыл водительскую дверь, и приблизился ко мне. От его близости тело начало реагировать не в правильном направлении. Я почувствовала влечение. Через силу, но я отвернулась от него. Он понял, что я не желаю видеть его, обошёл меня, и мы снова смотрели друг на друга. Когда я попыталась отвернуться вновь, он не позволил. Повернул меня к себе.

— Пошли, подвезу, поздно уже, у тебя район не благополучный, я волнуюсь, — пытался он смотреть мне в глаза, но я, как только могла, избегала этого.
От последнего слова сердце моё ёкнуло.

— Не упрямься принцесса, то, что произошло между нами вчера, не меняет моё отношение к тебе, — продолжал он давить на меня.

Я посмотрела на машину, вернее на переднюю её часть.

— Дима наверняка наблюдает, ты же не хочешь его обидеть, так что от-вали от меня, — вырвалась я из его теплых рук.

Он ошарашено посмотрел на меня. Словно я лично ударила его разрядом молнии. Парень сжал кулаки так сильно, что руки покраснели.

— Не упрямься!

— Проваливайте, — как можно противнее произнесла я.

Он разжал кулак, и его рука затряслась. Пошёл снег. Странно вчера с его руками всё было в порядке.

— Эй, Дэн, — не выдержал Дима и вышел из машины.

— Ангелина не хочет, чтобы мы её подвезли, поедем без неё, — огорчённо посетовал Ковалев.

— Что? Как? Ангелин может, передумаешь? — не сдавался Дима.

— Всё хорошо Дим, езжайте, увидимся завтра, — улыбнулась я как можно шире, показывая Денису, что мне совершенно плевать на наши распри. 

Денис впервые силой хлопнул дверью машины. Дима помахал мне рукой, и сел обратно на переднее сиденье. Со свистом оставив на открытом асфальте следы шин, автомобиль рванул на большой скорости.


Рецензии