Глава 21. Побег от монстра

Встретило меня недовольное выражение лица отца. Я знала, что он скажет. Поэтому, просто обошла его, проигнорировав недовольство. Но он настиг меня на кухне. Я старалась не обращать на него внимания и налила котику суп в старую миску. Когда-то давно у нас была кошка и от неё остались некоторые вещи. Фердинанд с удовольствием поглощал еду.

— Опа, у нас, что новый житель? — вошла мама.

— Да, кот Фердинанд, — познакомила я её с малышом.

— Алина, иди, посмотри, кого Ангелина принесла, ты же любишь кошек, — позвала мама сестру из соседней комнаты, та сразу же отозвалась.

— Какой хорошенький, Лина можно я за ним поухаживаю? — взмолилась сестра.

— Ладно, — согласилась я, в конце концов, у меня совсем на него вре-мени не будет, пусть Алина ухаживает.

— Спасибочки, я буду тебе самой лучшей мамой, — присев на корточки рядом с котёнком погладила она его.

— Откуда ты только всю эту нечисть приносишь в наш дом? — злобно проворчал отец.

— Знаешь пап, — обратилась я к нему, — всё время задаюсь вопросом, откуда ты здесь только взялся. 

— Ты обалдела? — хотел, по-видимому, накинуться на меня отец, но мама остановила его.

— Олег руки не распускай, ты же обещал, — на лице родительницы отобразилось крайнее недовольство.

— Прости Тань, — согласно кивнул он, и посмотрел на меня, — прости Лина.

От его извинений стало тошно. Они были не искренними. Он словно насмехался надо мной. Но я сделала вид, будто принимаю их и улыбнулась.

Сестра забрала котёнка с собой. Целый день с ним провозилась, сначала отмыла, потом сушила, и спать рядом уложила. Надо же, а из неё выйдет не плохая мать. Человек, который так любит котиков не может быть плохим. Я же провела день в подготовке к учёбе. Надо было закрыть «хвосты». Утром оказалось, что у мамы ночная смена, её коллега попросила поменяться. По-лучается, мы с Алиной останемся с отцом один на один.

Я как полагается примерной ученице сдала всё что нужно и отсидела несколько пар. Денис писал несколько раз, предлагал встретить меня, но я тактично отказалась. Мне всё ещё было не по себе от начала наших новых отношений. Не очень во всё это верилось. Как бы там не было я считала, что это всё-таки мама постаралась, и как только всё наладится в моей жизни, Денис тихонько смотается. Но всё это потом, сейчас у меня поход к психотерапевту. Да теперь несколько раз в неделю мне предстоит посещать его, чтобы полностью принять себя.

Первый раз был сложным. Я много скрыла от психотерапевта, но она женщина с опытом, и смогла выудить у меня некоторые подробности. И я выговорилась. Мне даже стало легче. Может не всё ещё потеряно? Мы начали совсем с низов.

— Ты должна простить своего отца, для начала, — заключила психотерапевт.

— Это сложно, — опустила глаза я.

— Сложно, я тебя понимаю, но именно это гложет тебя больше всего, все твои проблемы появились в тот роковой день. Я помогу тебе принять то, что случилось, — записала она что-то в свою тетрадь.

Мы еще поговорили о всяком, и я отправилась домой, пообещав попы-таться поговорить с отцом мирным путём. В голове не укладывалось, как это будет выглядеть? Он никогда не будет говорить со мной в спокойной обста-новке. Благополучно приехав домой, я несколько раз обдумала свой подход к отцу. Буду соглашаться со всем, правильно ли это?

Отперев дверь, я вошла и сразу же в глаза мне бросились незнакомые ботинки. У нас гости? Пальто Алины нет, значит, точно не один из её друзей. Мама на работе, остаётся только отец. Но насколько я знаю, у него никогда не было таких друзей, которых он мог просто так привести домой. Не став делать ранние выводы я прошла на кухню, услышала оттуда громкий мужской хохот. Куртку я снять не успела. Сама не пойму почему, может что-то предчувствовала.
На кухне меня встретили две совершенно пьяных морды. Отец сидел за столом с каким-то мужчиной. Рюмки, две выпитые бутылки водки, соленые огурцы и жареная картошка. Неплохо они тут развлеклись. Мужчина сально посмотрел на меня, отец проследил за его взглядом, обернулся ко мне и громко издал отрыжку. От такого у меня чуть глаза не заслезились.

— Знакомься Колян, моя младшая дочь, Ангелина, — с заиканием произнес он, указывала пальцем на меня, словно тут ещё кто-то был.

— А мы знакомы, условно как мой прошлый срок, — расхохотался пьяный мужик.
 
Знакомы? Он что? Я присмотрелась и поняла, аклаш прав. Тот самый мужчина, который предлагал мне пиво выпить, а потом начал приставать. Благо Денис отвадил его. Так вот из каких гостей он тогда вышел. Вот так встреча, мне только этого до полного счастья не хватало.

— Ну, давай знакомиться Ангелина, —  встал мужчина и направился прямо ко мне.

Теперь я смогла лучше разглядеть его внешний вид. Он точно отсидел несколько раз в тюрьме, выглядел потрёпанно. Наколки на руках явно что-то значили. Я таких людей только в криминальных новостях видела. Медленно, но верно, я начала отступать назад. А он и не собирался останавливаться, в его глазах светилась новая статья виновницей, которой я могу стать.

— Слышь Олеж, мне твоя дочка так нравится, — улыбнулся он кривыми и почти чёрными зубами.

— Бери, у неё всё равно никакого вкуса на нормальных мужиков нет, — продолжил пить алкоголь отец, не обращая внимания на то, что у нас в квартире сейчас может произойти преступление.

— Папа, что здесь происходит? — испуганным дрожащим голосом спросила я. Но ответа от отца не дождалась. Он лишь отмахнулся.

— Иди малышка, я развлеку тебя, — надвигался преступник.

Отступая назад, я оказалась в прихожей. В мыслях лишь то, как бы схватить сапоги, открыть дверь и убежать. Но это слишком долго, за потерянное время он схватит меня и может сделать всё что угодно.

— Давайте вы не будете делать ошибки, можно я просто уйду? — руки мои дрожали.

— Можно, но только после того как ты поможешь снять стресс дяде Ко-ле, — схватил он меня за руку и силой прислонил к стене.

— Пожалуйста, — закричала я, — папа, помоги!

Колян закрыл мне рот рукой, и начал расстёгивать мои джинсы. Из глаз потекли слёзы. Я с мольбой смотрела на преступника, у которого уже было представление как он проведёт вечер. Молния на моих джинсах заела в самый подходящий момент, и я укусила преступника за палец, тот одёрнул руку и закричал.

— Охренела тварь?

Ослабив хватку, он совершил ошибку, и я быстро схватила с тумбы вазу и с размаху ударила ею преступника. Тот сначала не понял, что произошло, но потом глаза его закатились и он упал в обморок. Я схватила сапоги, отперла дверь и уже собиралась сбежать, как в прихожую пришёл отец.

— Ты что натворила больная идиотка? — он кинулся приводить в чув-ства человека, который покушался на меня.

Каким бы он не был, пьяным, больным я никогда не прощу его. В моих глазах он переступил последнюю черту. Бросил свою родную дочь на растер-зание преступнику. Я громко хлопнула дверью и спустилась на лифте вниз. Только на выходе из подъезда я вспомнила про сапоги и надела их. Повезло, что по пути не встретились соседи и не узрели меня в таком виде.

Выйдя на улицу, я смогла вдохнуть полной грудью. Не могу оставаться здесь. На ум сразу пришла идея куда можно пойти, к крёстной. Тётя Лена ни-когда не оставит меня в беде. На оставшиеся деньги я вызвала такси, и оно домчало меня до дома крёстной. Не хотелось бы ей навязываться, но идти мне больше не куда. Поднявшись на седьмой этаж, я позвонила в нужную квартиру. Несколько минут никто не выходил, и тогда я постучала в дверь, неужели её нет дома? Надо было заранее позвонить ей и спросить.

Когда уже казалось, выхода нет, дверь отворилась и меня встретила тётя Лена совершенно с непонимающим взглядом.

— Лина? Привет.

— Можно я побуду у тебя? — дрожащим голосом спросила я.

— Конечно, проходи, что произошло? — приобняла она меня за плечи.

Помогла снять куртку, и проводила на кухню, где приготовила вкусный чай с малиной. Немного придя в себя, я поделилась случившимся со мной дома. Она внимательно слушала и только сильнее разочаровывалась в своём брате. Женщина приложила руку ко рту и не могла вымолвить и слова.

— Ты мне веришь? — завершив историю мне было важно знать, на чьей стороне Лена.

— Верю, конечно, как в такое не поверить, — подошла она ко мне и крепко обняла, — я не знаю, как тебя утешить Лина.

— Просто разреши переночевать у тебя, — умоляюще посмотрела я, словно была утопающей и только тётя могла вытащить меня.

— Оставайся, как я тебя выгоню, — согласно кивнула она, — твой Денис знает?

Я отрицательно покачала головой.

— Позвони и расскажи ему, по твоим рассказам он дорожит тобой, пусть знает о случившимся, — посоветовала крёстная.

— Нет, я и так пользуюсь его защитой постоянно, уже стыдно жаловаться, у меня, что не день то новые приколы, — отвергла я её предложение.

— Как знаешь, а мой тебе совет такой, потом пожалеешь, — оставила она меня одну на кухне, уйдя в спальню к сыну, который проснулся после дневного сна.
Я не могу рассказать всё Денису, это не его проблемы. С его отношением к отцу, он сразу отправится морду ему бить. Мне нужно подумать. Вся ночь впереди, я смогу найти выход из ситуации.

В голове промчалась мысль «Алина домой вернётся, у неё могут быть проблемы». Я мигом набрала номер сестры, объяснила ей ситуацию, и по-просила не возвращаться до завтра. Та поблагодарила за предупреждение, но и волновалась за кота. А я совсем про него забыла, мне стало совестно. Будем надеяться, что отец не сорвёт злость на маленьком комочке.

До конца дня я помогала Лене с сыном. Играла с ним, убирала его игрушки, даже приготовила не дурный малиновый пирог. Вечером, когда крёстная уложила ребёнка спать, постелила мне в зале. Интересно, а где дядя Слава? Мне казалось, он давно должен был прийти домой, но его всё не было. И тогда я решилась спросить:

— Дядя Слава сегодня что-то задерживается.

— Он не придёт, — сказала, как отрезала она.

— Вы поссорились?

— Можно и так сказать, ложись, отдохни, — указала она на мягкий диван, —  и ещё, Тане позвони, расскажи обо всём.

На этом Лена вышла из зала.

Позвонить маме или не надо? Нет, уже поздно для беспокойств. Завтра всё ей расскажу. Так и уснула. День вымотал меня, и ночь решила не отставать. Всю ночь мне снились ужасные сны с присутствием этого ужасного человека. Друг отца приставал ко мне, делал ужасные вещи, преследовал, убивал. От каждого кошмара я просыпалась, но сразу же засыпала, и они продолжались. Утром я проснулась уставшая. Словно меня заставляли таскать мешки с картошкой всю ночь. И Лена естественно заметила, когда она варила нам кофе, спросила:

— Плохо спалось на новом месте?

— Место тут не причём, — ответила я, опустив голову на стол.

— Вот, — тётя поставила рядом со мной ароматный кофе, — выпей, как рукой снимет твою хандру.

— Спасибо, — сделала я глоток, не знаю, сила  убеждения или нет, но мне стало легче.

— Я сейчас поведу Тимофея в садик, ты на учебу пойдешь? — заинтересованно спросила она, откусывая хлеб с маслом.

— Да, но можно попросить тебя, — умоляюще посмотрела я на Лену.

— Проси, — без проблем согласилась она.

— Я не хочу домой возвращаться, пока что, можно я одолжу твою одежду, у нас же вроде один размер.

— Хорошо, — кивнула тётя, — но я дам тебе шмотки помолодёжнее.

Слово «молодёжное» у Лены ассоциируется с чем-то открытым и при-влекающим внимание, но сейчас мне было не до этого.

Мы с ней отправились в её комнату, где Лена начала беспощадно выбра-сывать неподходящие вещи из своего шкафа. К счастью она выбрала более менее нормальную одежду. Чёрные джинсы и чёрную водолазку, нет, она, конечно, предлагала блузку с огромным вырезом, но я воздержалась. Тем более чёрный подходит под моё настроение.

Разошлись мы ещё на остановке, автобус Лены пришёл раньше. Мне пришлось подождать несколько минут. К счастью из этой части города до моего колледжа ехали целых два автобуса.

День прошёл в стрессе. Было несколько контрольных, которым я абсо-лютно не была готова и писала наобум. Оценок хороших очевидно мне не видать, да и фиг с ними. После учёбы я пошла, прогуляться по торговому центру. Там-то и набрала маму. Она была взволнована.
 
— И где ты пропадаешь? Я ведь переживаю, звоню, а ты сбрасываешь, как это называется? Это уже не в первый раз Ангелина, не понимаю, как помочь тебе, — буквально кричала она на меня.

— Алина тебе не сказала что я у Лены? — удивилась я, хотя чему тут удивляться, никто её об этом не просил.

— Говорила, ну и что с того, мне нужно услышать это от тебя. Вообще, какого тебя туда занесло? Это другой край города, и не надо мне врать, будто соскучилась, — продолжала она читать мне нотации.

— Я захотела погостить у неё, давно не общались и всё такое, и вообще сменить обстановку посоветовал психотерапевт так что я не виновата, — всё сказанное было ложью.

— Хорошо, допустим, я не важный человек для тебя, Денису, почему ничего не сказала? — мама продолжала наступать.

Она что и до него добралась? Но почему Денис в таком случае мне не позвонил? Раньше он себе такого не позволил бы. Вот и ещё одно доказательство, что он играет роль моего парня по просьбе мамы. Ему не важно, что со мной, как же больно это осознавать.

— Не хотела беспокоить, — коротко ответила я, с печалью в голосе, не смогла перебороть себя и скрыть её.

— А вот он за тебя беспокоится, так всё, ничего не знаю бегом домой. Знаю, занятия твои уже закончились, жду, — и сбросила звонок.

Я не готова возвращаться туда, где на меня покушались. Как представлю нашу прихожую, страшно даже подумать чем всё закончилось. Мне просто повезло. А смотреть в глаза отцу совсем противно, он подошёл к своему другу преступнику, а не к собственной дочери. Иногда я думаю, может он мне не родной? Но вспоминая, как все родственники твердят, о нашем явном сходстве во внешности понимала, что мысли беспочвенные. Он просто ненавидит меня этим всё сказано.

После бессмысленных блужданий по магазинам я вернулась к Лене. Она уже была дома. Когда тётя открыла мне дверь, лукаво улыбнулась. Неужели дядя Слава вернулся? Но это был не он. В гостиной как аристократ с чашкой чая сидел Денис. Лена подтолкнула меня и закрыла дверь. Стало сразу душно. Мама не соврала, и кажется из-за того что я проигнорировала её звонок отправила за мной его. Чудно, нашла универсальное решение. Уходить и прятаться, смысла не было, и я села рядом на диван.

— Привет, — поздоровалась я.

— Привет, — сверлил он недовольным взглядом меня, — и что ты опять учудила?

— Решила просто погостить у тёти, чего не ясно? — грубо спросила я, стало неловко.

— Что ты, всё предельно ясно, но можно же было написать, позвонить, — не отрывал он от меня взгляд.

— Я Алину предупредила, она маму, — пояснила я.

Он рассмеялся каким-то доселе незнакомым мне смехом. Печаль? Злость? Не понятно.

— А меня значит ненужно предупреждать? Прекрасно, — поджал он губы.

— Сегодня собиралась…

— Не ври мне!

Нет, я не испугалась, просто стало совестно. Он прав, я собиралась про-должать держать его в неведении. Никак не могу поверить в то, что он в действительности хочет начать отношения сначала. Ему меня не переубедить. Не верю в чудеса.

— Извини, — выдохнул он.

Я промолчала. Начал что-то искать в кармане своего пальто лежавшего на диване рядом с краю. Достал коробочку. Обычная черная, продолговатая. Открыл и вынул золотой браслет с маленькой подвеской кисточкой.

— Дай руку, — попросил он.

Я медленно протянула руку, и он застегнул браслет на моём запястье.

— Ты же сделала мне подарок, за мной должок, — впервые за долгое время на его лице проскользнула улыбка.

— Это слишком дорого, я не могу его….— Денис снова прервал меня:

— Давай без этого, фильмов своих насмотрелась что ли? Я дарю тебе это от чистого сердца, поэтому прими его и не выпендривайся, — продолжал улыбаться парень.

— Спасибо большое, теперь это, наверное, самое дорогое, что у меня есть, — покрутила я браслет на запястье, непривычно.
— После меня, — согласился он.

Я сразу даже не сообразила. И кивнула. Наступило молчание, от которого хотелось сбежать. Ненавижу такие моменты. О чём говорить ума не приложу.

— Почему ты мне не веришь? — прервал он тишину.

Я удивилась.

— О чём ты?

— Ты знаешь о чём, — взял он меня за руку, — я, правда, не состою в каком-то заговоре с твоей мамой, честен с тобой.

— Нужно подумать, может, ты сможешь меня убедить, — прикинула я в голове пару идей.

— Говори, попробую не разочаровать.

— Ты знаешь обо мне уже почти всё, а я про тебя так ничего и не узнала, я понимаю, что-то рассказать тяжело, но можно, допустим, познакомить меня со своими родителями, — выдвинула я предложение.

Денис отрицательно покачал головой.

— Лучше рассказать страшный секрет всему миру, чем знакомить тебя с отцом, — на его лице отобразилась гамма самых разных эмоций.

— Ладно, а мама? — не отступала я.

— Мама живёт за городом, мы не общались с аварии, так уж вышло, — было видно, как тяжело ему даётся разговор о матери.

— Получается, с отцом ты не можешь меня познакомить, так как я, скорее всего не подхожу под его критерии. С матерью тоже. Рассказать больше о себе тоже не можешь, иди домой Денис, закончим на этом, — вырвала я руку из его руки, и собралась на выход из гостиной.

— Постой, — встал он следом за мной и схватил за запястье, — ехать к маме и правда, далековато, два часа, я давно не выезжал загород. Дорога в село, где она сейчас проживает, для меня самая страшная, а другой нет, — говорил он с придыханием.

— Не надо себя мучить, — посочувствовала я ему, но мне стало всё равно.

— Но я отвезу тебя, — переступил он через себя, — давай завтра.

— Правда? — обернулась я к нему и удивленно взглянула на парня.

Теперь он отводил взгляд.

— Да.


Рецензии