Глава 7 Встреча с Мангусом

На этот раз Витя и Микрон оказались в неблагоприятном мире. Все вокруг было серым от пепла. Небо застилал дым огромных вулканов, стоявших на горизонте, повсюду на земле виднелись огромные трещины и текли реки лавы.
- Мы должны идти, - сказал Микрон.
- Но в какую сторону?
Вдруг послышалось какое-то шуршание вокруг. От плотной дымки ничего нельзя было разобрать. Из-за стоявшего неподалеку огромного валуна вышли несколько существ. Когда существа подошли ближе, друзья увидели - это Мирунги.
- Не бойтесь нас, чужеземцы! - сказал один из ящеров - следуйте за нами.
Витя и Микрон пошли за ящерами.
- Не все Мирунги служат Мангусу, - сказал один из ящеров, - Мангус обещал нам новый мир, чудесный мир, взамен нашему, и Мирунги стали выполнять его команды и выкачивать воду, но многие поняли, что Мангусу нельзя доверять и они верят в пророчество волшебной книги.
Тем временем, Мирунги привели Витю и Микрона к небольшой деревне с каменными домиками, повсюду бегали детишки-ящерята, играя в игры с камнями.
- Вы должны помочь нам и победить Тёмного властелина.
- Мы здесь именно для этого, - сказал Микрон.
- Но где нам его найти? - спросил Витя.
- Он живет в своем замке на вершине самого большого вулкана, но дорога к нему лежит через пропасть и реку лавы.
Витя и Микрон направились в сторону вулкана.
- Постойте! - окликнул их ящер, - возьмите веревку, она поможет вам, это всё, чем я могу вам помочь.
В тоже время в замке на высоком троне сидел Мангус и вертел в руках ручку, пытаясь разгадать секрет её работы, но все тщетно - ручка молчала. Разозлившись, Мангус бросил её в дальний угол зала, бормоча от досады себе под нос.
- Слуги! - крикнул он, - живее сюда, я хочу искупаться, а то так и вовсе высохнуть можно.
Микрон и Витя с трудом преодолели пропасть. Веревка, которую дал им главный ящер, выручила их. Теперь на их пути раскинулась река лавы, один не ловкий шаг и гибель неизбежна. Но и здесь находчивость Вити выручила их.
- Микрон, видишь вон тот валун, стоящий на обрыве? Давай столкнем его в реку и переберемся по нему на другую сторону.
Сказав это, Витя взял веревку, завязал на её конце петлю и накинул на валун. После чего друзья вместе потянули за веревку, и валун с грохотом покатился в реку и встал прямо посередине. По нему Витя и Микрон без труда перебрались на другую сторону. Теперь перед ними возвышался вулкан, на вершине которого виднелся замок.
- Подъем будет не из легких, - сказал Микрон и стал карабкаться по скале. Уже стемнело, когда они добрались до открытого окна, входившего в комнату с ванной. Витя и Микрон осторожно заглянули в окно и увидели существо, почти полностью погрузившееся в воду. Голова его была похожа на рыбью, глаза, расположенные впереди были выпучены. По бокам головы торчали жабры, а щеки раздувались от каждого вдоха. Тело его было синего цвета покрытое чешуей.
Мангус лежал в ванне и раздумывал о своем темном плане. - Чтобы затушить все вулканы и сделать этот мир Миром Океана, той воды, что у меня есть не достаточно, её нужно гораздо больше, мне нужна вода всех миров. Здесь не будет больше сухопутной жизни, ведь суши тоже не будет. Зловещий смех разнесся по всему замку. - И мне не придется больше находиться на воздухе, моя бедная кожа сохнет без воды. Однако! Пророчествокниги говорит о мальчишке. Откуда он взялся? Не важно! Как ему противостоять мне, темному магу и властелину этого мира?!
- Мы должны помешать ему, - сказал Микрон.
- Видишь вон ту трубу, которая подходит к его ванне? Нам нужно узнать откуда она ведет. Я думаю если мы пойдем вдоль неё, то узнаем, где Мангус держит всю воду.
Тем временем Темный маг вылез из бассейна, облачился в черную мантию и вышел из комнаты.
Витя и Микрон влезли в окно, и пошли вдоль трубы, которая петляла по коридорам замка. Вскоре труба привела друзей в огромную залу, в которой находились три огромных бассейна, наполненных водой. Три трубы, выходившие из бассейнов, соединялись в одну и заканчивались гигантским краном, нависшим над краем жерла вулкана.
- Вот где она - вода трех миров! - сказал Микрон.
Вдруг за соседними дверями послышалась возня, и крики Мирунгов.
- В замке лазутчики! - кричали они, - хватайте их!
- У меня есть план! - сказал Витя Микрону, - беги вдоль трубы обратно в комнату с ванной и сделай вот что… Сказав это Витя прошептал что-то Микрону на ухо, после чего он скрылся в коридоре.
В залу ворвались Мирунги, они схватили Витю и связали ему руки.
- Ведите его к нашему Властелину! - скомандовал один из Ящеров.
В то время как Витя и Мирунги вошли в зал, Мангус сидел на своём высоком троне.
- Так вот ты какой, мальчишка! - произнес он, - иди же ко мне поближе.
- Я знаю все Ваши коварные планы, - прокричал Витя, - я знаю, что вы хотите превратить этот мир в «мир океанов», чтобы здесь могли жить одни рыбы. Все Мирунги в зале начали шептаться. - Но у Вас ничего не выйдет. Мирунги! - обратился вдруг Витя к ящерам, - Вам не будет места в этом мире, подумайте о своих близких и детях - тех, что живут там за пределами замка.
- Хватит! - прокричал вдруг Мангус и вскочил с трона, - не слушайте его, это будет процветающий мир, где вы будете жить в гармонии с природой, и природа будет благосклонна к вам. Где этот коротышка - Микрон? - обратился Мангус к Вите.
- Я не предам друга, никогда.
- Мне следовало бы растоптать тебя прямо сейчас за то, что ты помешал мне в Мире-наоборот и разрушил установку по откачке пара, - прорычал Мангус, - но я хочу, чтобы ты увидел своими глазами, как я осушу твой мир - Земля, кажется? Заприте его в самой темной и глубокой темнице замка, - прокричал Мангус Мирунгам, - завтра на рассвете я осуществлю свой план.
Ящеры повели Витю к дверям зала и тут он вдруг заметил, что что-то блеснуло возле стены.
- Прибор Микрона! - просиял Витя, - так вот ты где.
Прислужники Мангуса привели Витю в подземелье, бросили в камеру и заперли на замок.
Камера оказалась очень темной, Витя ничего не мог разглядеть, даже собственных рук.
- Как же мне отсюда выбраться? Ведь Микрон сейчас в замке и ждет меня.
- Добрый вечер, а-а-апчхи! - раздалось откуда-то.
- Кто здесь? - от неожиданности Витя даже икнул.
- А-а-апчхи. Меня зовут дядюшка Пыль. Не бойся меня.
- А я и не боюсь, только я Вас не вижу.
- А ты и не увидишь, а-а-апчхи, потому-что я невидимый, что ты здесь делаешь?
- Меня здесь запер Мангус со своими слугами.
- Не приятные создания! Я живу здесь тысячу лет, а пришли эти и протерли всю пыль, а-а-апчхи, осталась только здесь - в подвале, а раньше в моих владениях был целый замок.
- Дядюшка Пыль, помогите мне выбраться отсюда, Здесь в замке ждет меня мой друг Микрон, он даже не знает где я. Мы должны помешать Мангусу превратить все вокруг в «мир океана».
- А-а-апчхи! В «мир океана», говоришь? Так пыли совсем не останется, а-а-апчхи! Попробую, тебе помочь.
Вдруг Витя услышал, как в замке решетки что-то щелкнуло, и дверь со скрипом отворилась.
- Ну вот! Тебе повезло, что замок оказался таким пыльным, а-а-апчхи.
- Спасибо Вам, дядюшка Пыль.
Витя на ощупь открыл дверь и вышел из камеры.
- Только вот как мне пройти по этим коридорам, ведь здесь темно как ночью.
- Тебе поможет мой друг, Эхо. А-а-апчхи, Эхо, ты меня слышишь?
- Слышу …лышу …ышу, - раздалось вдруг вокруг.
- Эхо очень любит бегать по этим коридорам, он их знает, как ты свои пять пальцев на руке, - сказал дядюшка Пыль Вите. - Помоги нашему другу выбраться отсюда, - обратился он к Эхо, - а то от этого Мангуса спасу нет.
-  Конечно я помогу …могу …огу… Какое эхо в океане …кеане …ане?! Беги на мой голос …олос …лос.
- Спасибо вам, дядюшка Пыль за все.
- Желаю вам удачи, а-а-апчхи.
И через мгновение Витя уже бежал по коридорам подвала на голос Эхо.
Вдруг он увидел недалеко впереди тусклый свет. При приближении к нему свет становился все ярче. И вскоре перед Витей открылся выход в освещенный коридор, но на выходе стояли Мирунги.
- Я их отвлеку …влеку …еку…, - сказал Эхо, но дальше я идти не могу …огу …гу. Счастливого пути …ути …ти.
- Спасибо тебе Эхо за помощь.
Эхо крикнул из-за угла: «Сюда …юда …да! Сюда …юда …да!»
Все Мирунги, что охраняли выход, бросились за голосом.
Витя вышел на свет. Длинный коридор тянулся в обе стороны. Вдоль стены всего коридора проходила труба.
«Это же та труба, что ведет в комнату с ванной Мангуса», - подумал Витя, - «…но в какую сторону идти? Если Мирунги побежали влево - значит я побегу вправо, нужно скорее найти Микрона».


Рецензии