Сильный Дух

Когда  внутри тебя растёт твой сильный Дух,
Ты взращиваешь Свет и для других вокруг.
Несёшь ты в мир Любовь и Доброту.
На радость вектор твой, не на беду.

И нет сомнений, что себя ты превозмог.
И истоптав в Пути уж множество дорог,
Идёшь ты к Свету, в сердце холод растопив.
И слышишь музыки Божественный мотив.

Но рано бить пока в колокола.
Ещё пора Победы не пришла.
И над своей Душой работы нет конца,
Когда в плену у Тьмы заблудшие сердца.

И ты несёшь ответ не только за себя.
Вокруг за всех, кто смотрит на тебя.
Кому ты в силах помощь оказать
И часть любви из сердца своего отдать.

Быть в темноте, не значит быть плохим.
Не слышать зов Души и быть "глухим" —
Вот что такое темнота внутри.
Поглубже внутрь себя ты посмотри.

Начни себя внутри ты "открывать".
Одёжки старые ненужные снимать.
Все роли личности сними, как шелуху.
И расскажи себе ты про себя, как на духу.

Что двигает тобой? Куда же ты идёшь?
А может жизнью не своею ты живёшь?
Кто управляет всем в твоей судьбе?
Вопросов много. Ты задай их все себе!

11.07.2023г. г. Краснодон


Рецензии
Здравствуйте, Бронита!
В строках этого стихотворения я чувствую вашу глубокую печаль. Она - в вопросах:

Что двигает тобой? Куда же ты идёшь?
А может жизнью не своею ты живёшь?
Кто управляет всем в твоей судьбе?..

Вы стараетесь тактично и тонко убедить собеседника: "Не слышать зов Души и быть "глухим" — / Вот что такое темнота внутри..."
Спасибо за эту тактичность и мудрость!
С уважением,

Элла Лякишева   19.08.2023 21:19     Заявить о нарушении
Благодарю, Элла, за прочтение и рецензию.
Я не печалюсь, возможно вам так показалось. Я пишу откровенно, что иду Путём познания и осознанности. Но пока вокруг меня так много не пробудившихся людей, мне рано радоваться своим успехам.

Моя миссия: нести людям Свет, мотивировать на развитие, пробуждать. Меня "толкает" на это моя Душа. Впрочем, всё , что я пишу, тоже всё с её подачи.

С уважением и теплом,

Бронита Донская   19.08.2023 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.