Провонтакт

Вгонтак собака сдох так конкретно, экран просто мелькает как полоумный. Впрочем, всем кому хотел я приглашения сюда в телегу присылал. Может быть пару человек забыл. Пришёл кто пришёл. А некоторые две даже ушли, знающие меня лично, с формулировками "много мата" и "тебя не возможно много читать", - причём вот эти последние слова принадлежат той, которая просила меня завещать ей все мои тетради. Чувствуете, да, меня не возможно много читать но при этом я должен отдать не могущему меня читать всю свою писанину. Наверное я не должен был об этом факте вслух говорить, но это так сильно всколыхнуло меня, так сильно резануло. И скорее всего я не прав, читать одно а быть другое. Но можно же чёрт возьми не читать, зачем отписываться? Как будто они не знают мои пагубности и прочее и как будто я требовал обнимать тут меня и целовать. Высказался. Сучий вгонтак

Ну что там в мире онтактквы? Вопрос на присыпку, нового ничего не найду, но и знакомого старого не увижу. Можно поэтому и обойтись, тем более что все кто мне нужен - здесь, с одной лишь эгоистичной оговоркой - вас я не вижу а вы меня - да. Плюс на минус даёт минус - кто это придумал и работает ли оно? Кажется работает, из плюсов у меня - больше времени на себя, типа на "осуществление" себя, а из минусов - возможная разгерметизация чувств, следствием которой нервозность, депресс, неуверенность, уход в себя, разложение. Но это не точно, как попрёт. В любом случае петле быть, петля она как круг, только с выполненным условием, решённая задача, без стягивания которой не выйти на новую, неизвестную ещё петлю. Как и с спесьбуком, я взял оттуда всё что мне нужно и вышел в некоторых штуках на совершенно новый уровень, и больше туда не приду, так и с онтактквом, всё само.. чисто случайно..

Для особо тупых - вк у меня просто не работает. Уже вот сколько дней. Заработает если - появлюсь


Рецензии
Запоточил сознание, в твоём духе, я надеюсь что правильно тебя понял, акцент на слове надеюсь, хер вас поточников разберёшь)))

Ганс Лёхинсон   08.08.2023 21:11     Заявить о нарушении
Ай, что ты там, приехал? Я в норме, и ломаю сорокинскую)

Павлиний   09.08.2023 19:30   Заявить о нарушении