Сказка о белом барсе 39

К несчастью, я крылами обделён
И не могу проделать в небе круга,
Паря легко, как птица над землёй.
Для нас то совершит сейчас подруга.

Её лишь нужно нежно приобнять,
Сказать на ухо: «Прокати немного»,
Иль, если будет нужно, указать,
Куда должна свести тебя дорога.

Пока ж мы расстаёмся на три дня.
Ты в этот срок должна принять решение:
Пугает или нет тебя, кто я?
И повлияет ли происхождение

На наши чувства? Медлить уж нельзя.
А кости, что с собой ты захватила
На камень ни к чему теперь нести.
За эту ночь сготовлено всё было

Из косточек оставленных других.
Возьми же в руки дареную чашу.
Так ты сумеешь от своих сокрыть
Причину входа в лес и встречу нашу.

Я буду ждать решение. Все дни
Ты сердцем будешь связана со мною.
Мне важно знать, готова ль ты теперь
Невестой слыть и вскоре стать женою?

Потом сложнее будет отступать.
Мне вскоре за любовь придётся биться.
Но если ты решишь со мной порвать,
Я вынужденно должен удалиться.

Конечно, для меня то будет боль,
Которую смягчит немного счастье
Воспоминаний наших тёплых встреч.
Твой образ – солнце даже в дни ненастья.

Сегодня проследили за тобой.
Пусть твой отец чуть-чуть угомонится.
Свою победу объясняй лишь сном,
Что вещим стал и более не снится.

Сейчас нас приподнимут в небеса,
Даруя чувство лёгкого паренья.
Полёт ни с чем не может быть сравним.
И ты запомнишь эти ощущенья

На всю свою оставшуюся жизнь.
Садись со мною рядом и не бойся.
Смотри на мир, что видится с высот,
И ни о чём другом не беспокойся».


Рецензии