Мой тридцать второй рок-концерт

3 августа состоялся концерт в честь дня рождения группы "Катарсис". Событие проходило в Мытищах в ирландском пабе "Шервуд". Кстати, классное место! Мне понравилось. И единственный раз я была ВИПой. Благодаря Владимиру. Володя, не устану повторять тебе - ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО! За ВИП, за Мытищи, за то, что вообще вытащил меня на этот концерт, за ужин и доставку к месту. Мои пожелания всегда криво исполняются, поэтому скажу так: я ХОЧУ, чтобы у тебя было все хорошо! чтобы было все прекрасно, светло, тепло, удачно! долгих лет, крепчайшего здоровья, несмотря ни на что, чтобы работа радовала, а сын не огорчал. Ты прекрасный человек! И пусть плохое, которое было и если было, остается в твоем прошлом.

Так, я забегаю вперед.

Работу я закончила относительно рано. И к пяти часам была готова на выход. Такси ждало - Владимир подогнал. Уж не знаю, за кого меня принял таксист (внешний вид был тот еще, правда, броского макияжа не было - но, мало ли...), и мы поехали. Проезжала я по всем своим знаковым местам: работы, где работала, учебные центры, где переобучалась, памятные места, где гуляла когда-то с дорогим для меня человеком (это отдельная - грустная - история), словом, таксист прихватил все. Почему поехал через центр, когда время близилось к часу пик, и люди ехали с работы - сказать не могу. Поэтому по пробкам мы ехали около полутора часов. Я даже не заметила, как мы выехали из Москвы и въехали в Мытищи. Кстати, вполне себе городок! Мне понравился больше моего родного Долгопрудного: зеленый, чистый, спокойный, вполне себе современный (ну, да, звучит самодовольно, но так и есть: выезжаешь из Москвы - как в 80-е попадаешь; по крайней мере, мой родной город выглядит именно так, несмотря на современные фасады, если можно так сказать; я писала о моем городе - кому интересно, можно почитать, чтобы понять, что я имела в виду). Душевный город, хоть я и мимоходом проехала.

Сам паб находился в отдельностоящем здании. На первом этаже - "Пятерочка". Не знаю, как они там сутками работают. Особенно, когда там концерты. Я была бы рада такому соседству.

Владимир меня встретил, мы поднялись на третий этаж. Внутри интерьер - выше всяких похвал! Не знаю, стилизация или нет, но деревянные полы, деревянные балюстрады, перила, столы, диванчики, кованые ручки, оформление - посты в рамках и книги на стене. Как же все великолепно выглядело!

На входе - осмотр сумки, красный браслет (я прям возгордилась) и мерчи. Ну, я не особая поклонница группы - просто нравится несколько песен. Поэтому не стала покупать, чтобы именно поклонникам больше досталось.

В самом зале празднование дня рождения уже началось. Никакого шума, никакого разгула - нормальные люди, спокойные, веселые, радостные даже. Периодически случались фотографии с присутствующими. Общая фотография тоже была. На сцене. Караулю выкладку в группе, потому что и я там засветилась. Хотела бы себе на память оставить. Но отдельную фотку я, все-таки, получила. Солист Олег Жиляков прекрасный открытый парень (не думаю, что у нас большая разница в возрасте, поэтому так нахально назвала), весьма трогательно расписался мне на распечатанном скрине билета (ну... поскольку не я его брала, а меня Владимир пригласил, то только скрин, а не нормальный билет). Не ожидала даже. Привыкла быть в тени и на задворках, не люблю соваться под софиты. Но вот на концертах иногда срываюсь и лезу, куда не надо.

И теперь у меня идея-фикс: сделать им на следующий юбилей вышивку или мозаику. Ну да... да... Мания у меня такая развилась: навязывать свои творения группам и людям, которые меня за душу тронули. Но ведь это не страшно и не смертельно? Правда? Так, маленький психоз, от которого никому нет проблем. Шутка. Кстати, забегая вперед... Владимиру я свою книжку отдала. С автографом. Не бог весть какая благодарность за то, что он для меня в этот день сделал, но пока то, что могу. Он, кстати, был с сыном. Нормальный парень. Владимир меня все уговаривал попробовать торт, который вынесли на танцпол вместе с шампанским. Но я-то там вообще ни при чем была! Это благодаря Владимиру я там оказалось. Поэтому никакого морального права не имела пожирать чужие сладости. Но против обаяния Владимира с блюдцем устоять не могла. Но шампанское я так и не взяла - не надо быть наглой.

Выбегая покурить, видела людей на лестнице и на улице. Потихоньку подтягивался народ. Черт, приятно чувствовать себя важной персоной. Хотя в спину и неслось что-то вроде "личные знакомые", "по блату" и тому подобное. Тем более, что мой вид мог вполне навести на разные мысли.

Немного пообщавшись с публикой, группа потихоньку исчезла. А народ стали запускать - 7 вечера. Танцпол заполнялся как-то медленно и скучно. Даже обидно за группу стало. 8 вечера, а народ тянулся жвачкой. Среди публики заметила знакомую Жанну. Пришла с нами поручкаться и ушла за свой столик. Жаль, что потом так и не пересеклись побеседовать или хотя бы обменяться парой слов. Но впереди еще будут концерты, а значит и встречи.

Пока начало не началось (да, тавтология), я успела оценить местную дамскую комнату. И, спускаясь по лестнице со своего места, чуть не лишилась второй своей ноги - банально подвернула левую ногу. И, если раньше успевала сгруппироваться и не падать, то теперь снова рухнула на колено. К счастью, без травм. Что ж, старею, перестаю держаться на ногах нормально... Зрители внизу, к слову, были весьма корректны - никаких смешочков, стеба или упреков. Наоборот, мне кинулись помогать встать. Я успела сама с воплем "господи ж ты боже ж мой". Прекрасная публика! К слову, дамская комната была оформлена в том же стиле: кованые плетеные крючки, ручки, чистота и работающая техника. Тесновато, но это ерунда.

В 20.40 музыка "для фона" сменилась энергичной композицией - под радостный рев публики (танцпол заполнился) группа начала появляться - вышел барабанщик. Из своих дверей через зал на сцену поднялись и остальные участники. Я плохо знаю по именам всех, поэтому заранее прошу прощения у фанатов, если ошибусь.

Все песни перечислять не буду - сет-лист я выложила, а фанаты итак в курсе, что именно звучало. Скажу одно: к моей радости были исполнены песни, которые мне нравятся. И что еще меня привело в восторг - это флейта и скрипка. Юлию за клавишными в виду моего несовершенного музыкального слуха я еле слышала. Но вот флейта (Олег Мишин) - это что-то с чем-то! Нежный инструмент в роке - это потрясающе! А энергичная скрипачка Ольга (Петрова) только добавляла колорита исполнению. Это так потрясающе, что у меня просто слов нет! Олег был конферансом на данном празднике жизни. Говорить он умел - легко, весело. Никто, я думаю, не скучал от представления песен или историй из жизни группы, а равно от его представления участников. Мне кажется, праздник удался. И пусть фактический день рождения группы был двумя днями раньше, этот день был замечательным! Участники группы отрывались во всю: фонтаны волос, рокировки на сцене (до сих пор удивляюсь мастерству рокеров вообще и данной группы в частности: на таком маленьком пространстве прямо балетная постановка - никто никому не мешал), и чуть не каждую песню зал пел вместе с участниками. И если Валерий Александрович (Кипелов) как-то говорил, что его движения на сцене кто-то там назвал жестами физкультурника, то движения Олега были, скорее, жестами серфингиста. Но это так, мелочь. Берущее за душу исполнение баллад, энергичная быстрая музыка, клавиши, скрипка, флейта - я была в восторге!

Я не скажу, что я стала фанаткой группы, но вот участники мне понравились очень - такие живые, веселые, энергичные! Не знаю их отношений вне концертов, и знать не хочу. Это не мое дело. Но на исполнении это не сказывалось никак. Наоборот! Ребята подарили зрителям такое чудесное время! И своим присутствием, и своим исполнением, и причастности зала к этому всему.

Как говорил Олег, представляя некоторые песни, они (песни) были написаны на стихи Маргариты Пушкиной. Вот это, я понимаю, профессионализм! И самой поэтессы, и исполнителей песен на ее стихи. Не какой-то там вой гопников в подъезде, а именно что профессионализм! Душа радовалась! Зал вызывал "Невесомость" на ее стихи. На исполнении этой композиции из первых рядов танцпола на сцену вытолкнули ребенка (вроде, девочка лет 3-5 - видно плохо было). Она тянула "козу" всю песню. Но в процессе то ли хотела спать, то ли не знала слов и тупо разевала рот и забывала его закрывать. Забавно выглядело. Олег пытался обыграть этот момент. Получалось трогательно.

На песне "Верни им небо" (фанаты лучше знают, как точно называется одна из моих любимых песен этой группы) Олег ушел "в народ" - среди танцпола он потерялся. Я даже не сразу находила его на видео. Только благодаря микрофону. А по окончании песни без перерыва началась еще одна моя любимая - "Воин света". Скрипачка Ольга дала смычок в руки некоему мужику в красной футболке - один из администраторов, вроде бы. Я не скрипачка ни разу, поэтому не смогла понять, косячил там мужик или просто скрипки слышно не было. Ибо "пилил" он не один такт.

Сюрпризом была антоновская "Мечта сбывается". Не люблю Антонова и его песенки. Никогда не любила. Но в исполнении "Катарсиса" вполне себе можно слушать. Хотя песня нравиться и не начала. А вот песня "It's my life" группы "Бон Джови" хоть и для меня тоже была сюрпризом, но показала Олега с другой стороны: при ее исполнении он рычал. Вот не думала, что он может так по-разному петь. Да что я там вообще думала... Я ж мало знаю группу, о группе и ее исполнителях. Зато есть повод узнать побольше.

Никакого эпатажа, провокационных действий на потребу низменных инстинктов публики ради хайпа - все было тепло и "по-семейному". Это был именно праздник, а не банальная пьянка: людей, которые пришли чисто бухнуть и "отвязаться" я не заметила. Возможно, они и были. Но прошли мимо моих глаз. Короче, я была довольна, в восторге и под впечатлением. Прекрасная группа! И снова повторю: находка со скрипкой и флейтой - это та изюминка, которая делает эту группу непохожей на другие, а песни приобретают что-то такое, что западают в душу. Ну, мне, по крайней мере.

Но все хорошее имеет свойство заканчиваться. Причем быстро и внезапно. Закончился и концерт. Владимир надеялся получить палочки барабанщика - не довелось. А я спустилась за сет-листом. Ну и как следствие на общем фото группы меня не будет видно: при моем росте это было бы чудо чудесное. Да я и не надеялась. В конце концов, я не для этого приехала на концерт. Да и к группе никакого отношения не имею - повторю, просто нравятся некоторые песни. Но сет-лист я отбила у одного мужика, который за мной уже пытался вырвать у меня его из рук. Под мой вопль "не обижайте маленькую!" (ну, мелкая я, ботинки на платформе еще не купила) он его отпустил. А я имею возможность пополнить свою коробку с раритетами. Вот что на меня находит на концертах? Скромная интеллигентная дама становлюсь прямо разбитной девицей, готовой влезать, куда не надо, и делать то, что не очень прилично.

После концерта народ задерживался недолго. И расходился мирно, без пьяных драк и скандалов. Прекрасная публика! Достойная группы!

Такси к пабу подъезжали с завидной регулярностью. Блин, да фирма озолочается после таких мероприятий!

До дома меня довез Владимир - золотой человек! Я не думала, что мне повезет с такими людьми в жизни! А вот, поди ж ты! Который год мне встречаются потрясающие люди! Да, их мало. Но они есть! Володя! СНова, снова и снова - ОГРОМНЕЙШЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО!

Теперь с новыми силами на концерт панков. Хоть посмотрю, что это такое и с чем это едят...


Рецензии