Жизнь Совейская Дэн Гайдарский

Жизнь Совейская
Денис Гайдарский
Я с детства воровал и хворост и дрова,
И край дороги,где росла безхозная трава,
Потом с вагонов из Донбасса уголь воровал-
И сухостой в лесу -в тюрьму я не попал.
И даже как-то часто  было стыдно мне
Что я живу в такой воровистой стране.

Служил я в армии, и морпехоте и на флоте,
В те времена Карибила страна не по охоте,
Еду,бушлат,тельняшки,бески робы не давали
И жили как могли и что-то как-то доставали.

И офицеры так-же жили ,выживали,доживали.
И в проголодь страну мы от кого-то защищали.
Смеяться будете, почти  что все с авоськой,
Всю жизнь ходЮ я по тропе-дорожке скользкой.

Нам постоянно говорили-виновата мол война,
Вы подождите чуть,-ведь так живёт уся страна.
Хоккей-смотрели,слушали мы по телеку балеты
Четыре года беспрерывно возили делали  ракеты.

И до сих пор мне не понятно с кем ходил я в бой.
Откантовал четыре года и со справкой еду я домой
И семь классов за плечами,за спиной рюкзак с харчами.
Специальность мне не вмасть-на свободе как-бы не пропасть.

Фильм мне нравился про Высоту-Не понять Вам эту красоту.
Там где  Родины  безбрежние просторы-И вербованные воры,
Ты ,матрос не долго думай,дальше-край.Выбирай повыше высоту.
Здесь девчата-парни с ДЭМа-В небе ты увидишь не заборы-горы.

Тот ,кто строил в небо трубы, циклоны,скрубера и стальные ЛЭП.
Кто по стройкам "Комсомольским" не ишачил-В жизни ни хрена "нэ бачив"
Хоть под занавес от сварки,ежемесячной запарки ты почти чуток ослеп.
По Стране, везде где трубы,трассу рубят лесорубы-там и зарабатывал "на хлеб"


Рецензии