О том, я сейчас не жалею!

Кузнечик стрекочет под вечер, и воздух пьянит как вино,
Со мною не ищешь ты встречи, а может, забыла давно;
Я помню, как ты говорила, и что-то пыталась сказать,
Любовные мысли дарила - которым нельзя отказать!

Зарделся закат над посёлком, ты в отпуск приехала вдруг,
Идёшь ты красивой походкой, а рядом твой новенький друг;
Меня ты давно позабыла и «здравствуй» забыла сказать,
Его ты сейчас полюбила, а мне ты смогла отказать!

Но день непременно настанет, я знаю, ко мне придёшь,
любить ты его перестанешь - дорогу ко мне ты найдёшь;
Ты знаешь, тебя не ревную - ты мне это ставишь на зло,
За это другую целую и нам вместе с ней повезло!

На этом закончилась лето, и в окна пропел нам петух,
И стало мне жить интересней — когда потерял тебя вдруг;
О том, я сейчас не жалею, решила ты это сама,
Другую любовью согрею и выпью бокал с ней вина!

   * Стихотворение написано от лица ЛГ!

               Владимир Грачёв,
                пос. Ермишь, 05.08.2023 года


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Молодые годы, молодые! Приятные воспоминания!
Главное, есть, что вспоминать!

Мира и Радости! С уважением! Нина. 🌿💞🌿

Нина Долгань   06.08.2023 06:15     Заявить о нарушении
Нина, спасибо!!!

Владимир Грачев 2   10.08.2023 06:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.