ну и везет вам читатель байка

Ну вам и везет! Дорогой  мой  читатель!  Ну очень везет!
Вышел я во двор, а там дождик льет!  Все мокрым - мокро от влаги.
А когда идет дождь и  «чито» делает дачник?  Вопрос на засыпку.
Дачник либо диван давит,  либо телевизор смотрит, либо сочиняет
то есть, пишет прозу. В общем, вот и я  печатаю.
Так что повезло вам, что я опять что то придумываю.
Опять пытаюсь удивить вас  чем - то новеньким.
Ну потому что дождик льет.
И вода- вода  кругом..
Все от воды    портится и покрывается плесенью.
И червячкам есть что покушать.
Ну, а я, от делать нечего, судорожно  хватаюсь за ноутбук и стучу  торопливо по буковкам..
Так что, когда дождь за окном -  это время для  творчества.
Еще  не знаю о чем мне стучать.. Еще  не догадываюсь.. Но, муза моя где то  на  подходе.. Где то рядом, где то около.. Вот –вот придет и усядется в кресло..
 Итак. Спросим себя. Какая тема, отрок?
О чем вы будете строчить?
 Подождите.  Сейчас выпью стаканчик кофе. Сейчас.
Вот, вот.. Горяченького и ароматного..

Итак, приступим – с. Переведем дыхание.. Выдохнем..
Тема такая..
И начнем пожалуй..
….
Ну вам и везет! Дорогой мой читатель!...
…..
(… Извините. Ошибка. Фальшь старт… Я так шучу..)
 Продолжим. Тема на сегодня такая..
  …..
             Диалоги про время..

  - Здравствуйте! Але! Уважаемый!  Что это вы не приходите?
Пора бы вам уже прийти. К нам  прийти, в Диспетчерскую Времени.
- Здравствуйте.  Да мне   все  некогда было. Извините.
Зайду на днях..
 -  Уважаемый. Все кому за 80, уже пришли и вовремя  и благополучно  заблаговременно  продлили свои жизни. Как то постарались и проявили   заботу о себе. А вы? Вы  дотянете резину. Вот раз, и  вдруг остановится ваше сердце. И мы ничего не сможем вам ничем помочь. Увы. Вы просто умрете..  И вас отнесут на кладбище.  В гробу и в белых тапочках. А так. Так если придете к нам, то вам непременно продлят жизнь еще на  десять лет, как минимум.
- Извините меня.  Как то я упустил. Склероз. Понимаете. Я непременно зайду к вам в офис. Непременно. Спасибо вам за звонок.
-Заходите. Уважаемый. Это в ваших интересах. Если конечно, хотите жить. И поторопитесь. Вам уже скоро 81. А вы  все не приходите к нам. Это в ваших интересах. Приходите. Ждем.
До  свидания. Уважаемый.
 И на этом  разговор и окончился.
- С кем это ты разговаривал? Дорогой! – поинтересовалась тут супруга.
-Да… С  фирмы «Долголетия»  позвонили. Беспокоятся.  С чего это я,  не прихожу продлять жизнь. Заботу проявляют.
-Ну, и чего ты, не приходишь туда? Что тебе мешает?
- Да, дел по горло. То надо успеть, это надо.. Все откладываю и откладываю.
-Дорогой. Завтра же, с утра   все  бросаешь! И идешь в эту фирму!
Это приказ. Понял? Это как ультиматум!
-Понял. Понял.  Дорогая. Завтра и пойду. Я  ведь прекрасно себя чувствую.
- Не  возражай! Завтра!  С утра и туда! Непременно!
- Ладно. Дорогая. Завтра так завтра...
И дедушка    добавил себе в бороду, шепотом: Вот пристала..
Ниччччего не понимает старуха.. Я ведь пишу, сочиняю!  Каждый час дорог! Каждая минутка на вес золота!  А она – иди! Ведь там день и ночь лежать на кушетке под простыней..
….
Еще долго ворчал  и возмущался  дедушка.
Ему было очень и очень жаль времени на эти 24 часа времени.
….
Иркутск.
 05.08.2023 г.


Рецензии
Актуальная миниатюра. Времени ни на что не хватает.

Хороший посыл Небесам ! Пора бы им продлять людям жизни.

С уважением,:)

Артемидия   07.08.2023 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо Уважаемая Елена за поддержку. Народ нынче избалован. Сложно его заинтересовать.
Вот и стараюсь. Забегу на огонёк. С теплом:)

Николай Нефедьев   07.08.2023 09:36   Заявить о нарушении