Глицериновая королева 2

1.
Ясенник в полуобморочном состоянии втиснулся на заднее сидение автомобиля.
Голова вдавилась в грузное мужское тело.
- Познакомься, Стенли Кубрик! – поглядела в зеркало Блёнда.
Ясенник поднял голову, превозмогая тупую боль в затылке.
- Моя лапа не предназначена для рукопожатий, - проговорил всемирно известный кинорежиссёр.
- Как же ты получал «Оскар»? – засмеялась Блёнда.
- В виде медали, - ответил Кубрик.
Кот упёрся лапой в голову Ясенника.
- Живой?
- Пока не ясно! – с трудом затянул ноги в автомобиль Ясенник.
- Ты на меня не сердишься? - завела мотор Блёнда, - умирать, наверное, не весело?
Ясенник выпрямился на сиденье.
- Что у тебя за пазухой?
Кот отвёл в сторону полу чёрного пиджака. На Ясенника уставился возмущённый глазик.
- Аврора, «свои»! - поцеловал птицу в гребешок Кубрик.
Курица поспешила спрятаться за отворотом пиджака.
- Куда едем? - спросил Ясенник.
- В гостиницу. В десять открывается регистрация на форум.
Ясенник поморщился и потёр шею.
- Что за форум?
- Нам нужна реклама, - пояснил кот. На выступление Авроры мы очень рассчитываем.
- У нас отдельный номер, - с улыбкой поглядела в зеркало Блёнда.
Ясенник грустно улыбнулся.
Светало. Мокрый асфальт серебрился под фарами автомобиля.
За окном проносились знакомые с детства кварталы, дома, ранние пешеходы. Однако что-то необъяснимое не давало картинке из прошлого совместиться с реальностью.
Блёнда остановилась у входа в двухэтажное здание.
- По-моему, здесь раньше была баня, - удивился Ясенник.
- Так и есть. Аврора - мокрая курица. Ей много воды надо, - повернулась в водительском кресле Блёнда.
- Я больше ничему не удивляюсь, - хмыкнул Ясенник.
- В смысле? – не понял Кубрик.
- Что баня – это гостиница, что глицерин – кровь, что сон – это явь и наоборот.
Блёнда расхохоталась.
- Скажи, у тебя есть хоть что-нибудь настоящее? – поморщился Ясенник.
- Есть, но тебе не понравится, - вмешался Кубрик.
- И что же это, выступление курицы Авроры на форуме?
- Смерть! - серьёзно ответила Блёнда, - но мы с этим как-то справляемся.
Ясенник вздохнул.
- Ты с лёгкостью жонглируешь такими понятиями. Что ты знаешь о смерти?
- Для этого я здесь! – выкрикнула Блёнда. Главное в моём бизнесе – не уморить клиента!
Аврора вцепилась клювом в бороду Стенли, что освободило Кубрику лапы и позволило вылезти из машины.
Аврора крутнула головой и стала увеличиваться в размере. Кубрик разжал лапы, и курица съехала по объёмистому животу режиссёра на плитку у входа в гостиницу.
- Хватит! – выкрикнула Блёнда, - сорок восьмой – это максимум.
Аврора оглядела себя и тряхнула гребешком.
Строгий брючный костюм лёг на перо, как влитой.
Журналисты узнали про Стенли Кубрика и ослепили режиссёра своими вспышками. Поклонники собрались в фойе гостиницы. Они приняли Блёнду за актрису Шелли Дюваль и поздравили с выздоровлением. Аврору фотографировали за компанию, для полноты кадра. Курица обижалась и лезла вперёд. Её отвели в сторону и выделили отдельного фотографа из числа присутствующих журналистов.
Поднимаясь по широкой лестнице на второй этаж, Стенли, Блёнда и Ясенник в последний раз обернулись лицом к публике и ослепительно улыбнулись. Курица при этом эффектно запрокинулась и прикрыла глаза крылом. Позже её из кадра вырезали.
Блёнда протянула Кубрику ключи. Аврора выхватила ключи и побежала по коридору с криками «Догони!».
Кубрик тяжело вздохнул и побрёл вслед за курицей.
Блёнда опёрлась спиной о стену и согнула ногу в колене.
- Я так боюсь…
- Чего?
- Твоей прошлой жизни.
- Я сам боюсь! – проговорил Ясенник и рефлекторно поцеловал Блёнду в губы.

2.
Профессор Тимофей Оранский горько пожалел, что не остался за кулисами и не дождался приглашения на сцену. Теперь он с трудом протискивался по узкому проходу между креслами, рассыпаясь в извинениях. Высоко над головой он нёс средних размеров барабан. Из кармана пиджака торчали деревянные палочки. Учёный оттоптал ноги строгому мужчине в бороде, и выскочил в проход.
- Простите, господин Кубрик! - выкрикнул он поспешно.
Зал затих в ожидании. Международный форум «Оставим так или всё - таки можно лучше?» объявили открытым.
Зрительный зал разразился аплодисментами. Профессор подождал, пока рукоплескания стихнут, и поднял палочки в воздух.
Оранский ослепительно улыбнулся и медленно опустил палочки на мембрану барабана.
- Когда одна знакомая спросила меня, что я люблю больше всего, я ответил, что биться на ударных инструментах.
- Всего-то? – поморщилась она разочарованно.
- Ударники в хэви метал группах, особенно нравятся, - уточнил я.
- Такие изрисованные бородатые дядьки? – презрительно ухмыльнулась приятельница.
- Если ты ударяешь в барабан, обязательно должна появиться женщина. Иначе для чего всё это?
- Как? – не понял я.
- На всё, что делает мужчина, должна появляться женщина, – с расстановкой произнесла она.
- Дамы и господа! – обратился профессор к публике, - этот барабан решает проблему мужского одиночества. Моё выступление – это одновременно и доклад по теме.
Оранский выдал довольно сносную дробь и как результат вызвал появление молодой привлекательной особы в пижаме и домашних тапках.
- Если угодно, можно сразу в коротких трусиках, - заметил профессор.
Тучный мужчина в первом ряду изъявил желание тут же увести чудо - красавицу с собой.
- Я не сутенёр, - рассмеялся профессор, - я продвигаю барабаны.
Следующей выступала Аврора.
Мокрая курица мудрости неспешно вышла из-за кулис.
- Вот как надо было! – произнёс раздосадованный Тимофей Оранский.
Аврора подняла глаза на зрительный зал, её печальный взгляд напоминал о бренности всего сущего, особенно если ты курица.
- Как играет! – воскликнул тот же господин, сидящий в первом ряду, - её - то я не упущу!
Неожиданно заиграла музыка, и перья Авроры всколыхнулись. Красиво переставляя лапки, она в танце прошлась вдоль сцены.
- Что это с ней? – забеспокоилась Блёнда.
Ясенник промолчал.
Аврора громко откудахталась и задушевным голосом начала:
- Люди неудовлетворены, люди печальны, люди тяготятся жизнью.
Музыка постепенно стихла.
- А всё почему?
Мужчина на дорогих билетах сидел и слушал затаив дыхание.
- Потому что создают ложные представления! – продолжила курица.
Испытывая неудобства от несовершенства мира, они в своей голове строят воздушные замки идеальных представлений. Тщетно пытаются подтянуть реальность к мечте.
- Беру! – не выдержал толстяк и поглядел на соседа.
Ясенник не ответил.
Аврора опустила глаза. Музыкальная поддержка возобновилась.
- Что же делать? Как быть? – вырвалось у кого-то из зала.
- Пансионат «Холодная Сомнамбула»! – вскинула голову Аврора.
- Беру абонемент, за любые деньги! Сколько стоит? - брызжа слюной, воскликнул толстяк.
Ясенник провёл рукой по щеке.
Аврора таинственно улыбнулась и спустилась в зрительный зал.
Она подошла к господину в первом ряду:
- Как тебя зовут?
- На «вы», Аврора! – не удержалась Блёнда.
- Не обращай внимания! – отмахнулась курица, - так как?
- Семён! – запинаясь, проговорил мужчина.
- До скорой встречи, Семён! – нежно пропела Аврора и приняла под своё крыло нового постояльца пансионата «Холодная Сомнамбула».

3.
- Признайся, ты любишь меня?
Ясенник присел на кровать и пристально поглядел на округлое бедро красавицы Блёнды.
- Без любви к людям нельзя вести бизнес типа моего. Сдохнешь от отвращения!
- Я не про бизнес, - лёг рядом Ясенник.
- Ты как-то спросил: чем мне платят постояльцы отеля?
Ясенник кивнул, давая понять, что ему по-прежнему интересно.
- Своей жизнью! – провела пальцем по губам парня Блёнда.
- Не слишком?
Красавица отрицательно покачала головой.
- С нами жизни столько, что не жалко расстаться с небольшой частью. Ты не должен ревновать! Это глупо и крайне вредно! Уникальная женщина не может принадлежать кому-то одному, тем более, если она является связующим звеном между…
Блёнда умолкла.
Ясенник прижался к уникальной женщине.
- Между мечтой и реальностью, - закончила фразу Блёнда и поцеловала Ясенника в губы. Твоё счастье, что ты подобрал нужного кота в нужном месте. Ты даже не представляешь, как счастлив Семён, этот несчастный, сомневающийся в себе толстяк! – прошептала Блёнда. Аврора не подвела. Он не вернётся никогда, значит, будет щедрым.
- С нами? – поцеловал Ясенник ладонь подружки.
- Конечно с нами. Ты разве не понял? Когда возможности безграничны, перестаёшь утруждать себя пересчётом. Я могла бы не спать с тобой, однако я делаю это. Чем не ответ на твой вопрос?
Блёнда взяла руку Ясенника и зажала между бёдер. Она улыбнулась и показала розовый язычок.
- Твой сладчайший персик – аккумулятор жизни! – улыбнулся Ясенник.
- Отдавая самое дорогое, ты приобретаешь бесценное!
- Люблю тебя! – в сотый раз вырвалось у Ясенника.
Блёнда выдохнула ему в лицо:
- Ты всё правильно понял. Нет «я», есть только «мы»!

4.
Ясенник блуждал по цветущему саду отеля «Холодная Сомнамбула», гоня от себя мысль о несметных любовниках Блёнды.
В воздухе пахло спелыми яблоками, разогретыми солнцем. На ветвях деревьев цветы благодатно сочетались с плодами, что не удивляло Ясенника.
 На тропинке между кустарниками смородины он напоролся на Аврору.
- То, что надо! – подумал он.
Мокрая курица мудрости настороженно поглядела своим проницательным взглядом на Ясенника, и поняла, что проскочить не удастся.
- Как здорово, что я тебя встретил, - взял птицу под крыло парень.
Аврора попыталась освободиться, но юноша удержал её фразой:
- Я потрясён твоим выступлением на форуме!
- Пустяки, - выдохнула Аврора, - в наших руках беспроигрышное дело.
Они побрели по тропинке по направлению к морю.
- Скажи, ты наверняка знаешь, как удаётся удерживаться в атмосфере сна или, как это назвать, в ином измерении?
Аврора напустила на себя важность, и на мгновение задумалась.
- Всему виной квантовая запутанность, - произнесла она.
- Мне это ни о чём не говорит, - заметил Ясенник.
Курица обхватила подбородок крылом и уставилась в пространство.
- Неразбериха на элементарном уровне, - прокудахтала она, - передаётся к нам, в мир крупных вещей. Что позволяет задерживаться в лабиринтах этой самой запутанности. Блёнда единственная, кто знает выход из этой неразберихи. То, что непосвящённому субъекту кажется сексуальной распущенностью, на самом деле единственно возможный способ выхода из области сновидений в мир крупных вещей.
У Ясенника перехватило дыхание.
- Так это же меняет дело!
Он подхватил Аврору на руки и закружился с ней по саду.
- Отпусти меня! - упёрлась в грудь мужлана курица.
- Почему я сразу не расспросил тебя? – продолжал хохотать Ясенник, - я чуть не умер от ревности!
- Постояльцы пансионата – аккуратные плательщики, поэтому умереть в «Холодной Сомнамбуле» невозможно! Отпусти немедленно,  меня укачало!
Ясенник расцеловал Аврору в обе щёки, слегка оцарапавшись о клюв.
- Тебе придётся объяснить Блёнде откуда взялись следы борьбы, - прокудахтала Аврора.
- В пансионате нет женщин кроме Блёнды! – отмахнулся счастливый Ясенник.
- Ты так уверен? – крутнула головкой мокрая курица.
- Как, я не прав?
- Иди, поговори с Семёном, - бросила Аврора и исчезла в кустах смородины.

5.
Море, как символ бескрайней, всепоглощающей любви манил в свои ласковые лазурные воды.
Семён стремительно худел. Тело его окрепло и излучало здоровье. Он регулярно встречался с Авророй и не жалел на неё времени.
Новоиспечённый атлет отбросил в сторону полотенце и сорвался с места.
Кружась на бегу мимо Семёна промчалась молоденькая девчонка. Она заразительно смеялась, гримасничала, показывала крепышу розовый язык. Подразнивая парня, она резко остановилась и упёрлась ладонями в коленки. Её аккуратная попка соблазнительно оттопырилась. Семён с лёгкостью догнал проказницу и обхватил сзади. Девушка согнулась в поясе и поджала ноги, затем резко выпрямилась. Семён не удержался и рухнул на горячий песок. Он уложил смеющуюся шалунью на спину, сложил кулачки под подбородком и навалился всем телом.
- Кто это? - услышал над собой голос Ясенника.
Парочка уселась на песок. Девушка продолжала смеяться, щурясь на незваного гостя.
- Как кто? – вскинул бровь Семён, - моя Аврора!
Аврора разразилась звонким смехом и повалилась на песок.

6.
Необъяснимая тоска сковала сердце Ясенника.
- Ну! Ведь всё хорошо! – прижала парня к своей груди Блёнда. Ты по-прежнему изводишь себя ревностью?
- Уже нет! Аврора многое объяснила.
- В чём же дело? Скажи, не держи в себе.
- Уж слишком всё хорошо! - покачал головой Ясенник, - я так не привык.
С детства приучали: хорошего понемножку, думай на «плохое», смех вначале - слёзы в конце и так далее.
- Понимаю, - покачала головой Блёнда, - это скука. Тебе нужно чем-то заняться. Реабилитация явно затянулась!
- Я готов! - страстно воскликнул Ясенник, - что это может быть за работа?
Блёнда внимательно посмотрела на парня.
- Будешь вести отбор.
- Отбор чего?
- Не чего, а кого! Раньше этим занималась я. Теперь выпроваживать будешь ты.
- Через подвал?
- Именно!
Ясенник подозрительно поглядел на Блёнду.
- Я могла не оказаться на мосту в ту ночь! – с расстановкой произнесла она.
Ясенник притянул к себе хозяйку отеля.
- Я в твоей власти! Я согласен!
Девушка громко рассмеялась.
- И всё! Даже во сне не свиделись бы! Ты должен доверять мне во всём!
Они побрели по направлению к пансионату.
На сердце Ясенника легче не стало. Необъяснимая тревога теснила грудь.
- Видишь двоих у входа? – указала взглядом Блёнда, - пойдем, познакомлю.
- Погоди! – Ясенник взял Блёнду за руку, - почему ты не ищешь работу Семёну?
- Это совсем другой сон! – ответила она, - идём!

7.
- Тебе не кажется, что мы начинаем отдаляться? - грустно заявил Кубрик.
- Ну что ты? – Ясенник взял Кубрика за лапу.
- Раньше ты приходил, плакал. Я был нужен тебе!
- Противный кот, - воскликнул парень, - ты не способен радоваться счастью других.
- Так уж и счастью? - ухмыльнулся Кубрик.
- Не понял? – нахмурился Ясенник, - кто, как не я подобрал тебя в подворотне?
- Смешно говоришь! Никакой я тебе не кот! Я – сущность!
Кубрик гордо поднял голову.
- Ещё вопрос, кто кого подобрал. Может быть мне быть учителем больше нравилось! Кубрик, понимаешь!
- Сам напросился! – спорил Ясенник.
- По-моему Блёнда затянула с проверкой. Втюрилась, как кошка. Ты у неё любимчик.
- С сегодняшнего дня я – классификатор! – поправил кота Ясенник.
- Кто?
- Сортировщик!
- Понятно! – ухмыльнулся Кубрик. Моя, между прочим, идея.
- Да неужели?
- За всё платить надо! – в запальчивости выкрикнул учёный кот.
- Кубрик, прекрати! Признайся, ведь дело не во мне.
Кубрик поник головой.
- Грядёт большая беда. Я не нахожу себе места от ужаса.
- В чём дело?
- В пансионат под видом постояльцев проникли живодёры.


Рецензии