Женатый или...

    Я шла по узкому проходу самолёта, выискивая своё место. А там ... ожидал меня сюрприз.
У окна сидел симпатичный парень, коротко остриженный, серьезный такой, в прекрасной физической форме, а когда он улыбнулся, подняв взгляд на меня, у меня сердце ухнуло, упало куда-то в область живота и там замерло.

   Я села на своё место, зачем-то сразу пристегнулась, и уставилась на верхнее табло. Когда сердечный ритм вернулся к норме, я украдкой взглянула на соседа.
Он совсем не изменился. Те же густые брови, открытый взгляд карих глаз, ряд крупных ровных зубов. "Я Серый" - представился он при нашем знакомстве. Это было в каком-то поселке "за тридевять земель", где-то лет восемь-десять  назад. Тогда он только из Армии вернулся.

    Был август. Я только устроилась на работу, на свою первую работу, и тут сразу ... подготовка объектов к школьному сезону ... закончить ... сдать школы в срок ... сроки поджимали ... и я, вместе с другими, оказалась где-то в нужном месте.

   Было много молодежи. Приехавшие были из разных организаций большого города и городов поменьше. И мы нашли там друг друга и ... там же потеряли.

Днем все работали, выполняя свою спонсорскую миссию, а ... вечера были наши. Роман у нас был короткий, но яркий, расставание внезапное, по независящим от нас причинам. Серый меня не узнал ... а я помню все.

   Появился интернет и социальные сети. Я его нашла. Добавиться в друзья к нему я не решилась, а вот за его жизнью изредка наблюдала.
По крайней мере, на фотографиях в обнимку с женой он выглядел счастливым. Почему сейчас он летит один? Такой серьезный?

    Мы быстро нашли с ним общий язык, и два часа полета пролетели незаметно. Я в командировку, он к своим родителям.
    - Ты знаешь, у меня такое ощущение, как-будто я тебя сто лет знаю. Ты на неделю? ...  Номер запишу? ... Встретимся еще, я тебе город покажу, - улыбнулся, и задумавшись, парень продолжил, - Или ... возможно вместе вернемся домой.
    - Ты женат? Или ... - мое сердце екнуло. - Я с женатыми не связываюсь сразу говорю, а то вдруг  еще влюблюсь, "баба Яга против".
    - Честно сказать, я и сам не знаю, женат я или уже нет ... время покажет. Приятно было познакомиться. Пока.

    Позвонил Серый через день. Я думаю "Наверное уже решил, женатый он или нет". Он был расстроен:
    - Мне так хреново, надо поговорить, с родителями не могу говорить, расстроятся, с друзьями тоже не могу позориться.

А я ... неожиданно оказалась в такой категории, что мне можно излить душу, довериться, рассказать о том, что его так бесит, мучит, не дает покоя.

    - Представь, день рождения жены, собрались с друзьями у нас дома. Было уже поздно, когда застолье подошло к концу, гости разъехались. И на большой уютной кухне мы с женой остались вдвоем.

Я смеялся, смотрел на раскрасневшуюся от напитков жену и был рад её приподнятому настроению. Она выпила лишнего, но по случаю именин, конечно, можно расслабиться.

Вообще мы жили дружно, иногда портила спокойную жизнь - ревность. Жена меня ревновала часто, к каждой юбке. И, знаешь, по началу мне это даже как-то нравилось. Казалось, что так и выражается ее любовь ко мне.
А в тот момент, я просто любовался своей красавицей, а она опять ввернула, что с одной из женщин за столом я общался слишком тепло, до неприличия близко.

    Лана, представляешь, как глупо. Все они, наши старые друзья, вместе уже десять лет. Я никогда не позволял себе ничего лишнего. Мы же все женатые люди.
Портить такой хороший вечер спорами не хотелось, я посмеялся, разлил по стопкам недопитый коньяк, чокнулся бокалом, и ... постарался пропустить замечание мимо ушей, аккуратно перевел тему. Но она снова за свое ...

   Мне это надоело, и просто ради смеха, просто чтобы как-то парировать надоевшие замечания, сказал:
   - Послушай, ну сколько можно? Ты ведь тоже не святая, изменяла мне, я ведь тебя не достаю.
   - Откуда ты знаешь? – удивленно захлопала глазами в ответ жена.
Легкий холодок пробежал по спине, но не подав вида, я небрежно ответил:
   - Да я давно уже знаю.

Но я ничего не знал. Ничего не знал до этой минуты, когда хмельная жена вдруг рассказала о том грешном вечере, случившемся более пяти лет назад на морском побережье, куда она поехала вместе с сестрой и ее детьми.

Рассказала цинично, с подробностями, описала всё, вплоть до ощущений. А потом похлопала меня по плечу и заверила:
 - Это был единственный раз, не переживай ... - и пошла спать.

Я был в шоке. Безжалостное откровение буквально сбило меня с толку, что же теперь делать? А жена спокойно легла спать.
Где-то там глубоко внутренний голос ободряюще твердил, что это лишь неуместная шутка. Наступит утро и ... она обязательно убедит меня в своей верности ... мы вместе ещё посмеемся над этим моментом.

Но на утро, когда я напомнил жене о ночном разговоре, она отпираться не стала и даже посмеялась, о чем говорить то? ... Было один раз и то больше пяти лет назад, даже тяжкие преступления имеют срок давности, а это не преступление.
Только уже позже стала убеждать меня, что соврала, бес попутал. Не ревнуешь ты меня, хотела чувства твои всколыхнуть. Встряхнуть, подогреть интерес.

Честно сказать, в эту последнюю версию мне хотелось верить больше всего. Но ...   отзывается в сердце острой болью тот ночной разговор ... подробности ... цинизм.
Пословица говорит "Что у пьяного на языке, ..." значит это правда? ... Мне стало противно, появилось разочарование, как-будто во что-то грязное вляпался. И я решил отдалиться ... себя понять ...  разобраться, что я чувствую вдали ...

    - Что скажешь? - спросил Сергей,  он смотрел на меня, а во взгляде его было столько надежды, как-будто я все тучи разведу руками.
    - Надо подумать, - я не знала, что ему сказать, похоже на анекдот. Мне не хотелось убивать его надежду, не хотелось делать больно, я не специалист, но у меня есть мнение ...
    Я не могла сказать, как мне его жаль, и не потому что ему изменили, а как запросто ему причинила боль та, которую он любит, поэтому не хотел замечать ее черствость и жестокость по жизни.

Я не могла сказать, что просто его всю жизнь жена использовала как красивую и очень удобную вещь, с любимыми так не поступают жестоко и цинично ... главное, ревнует тот кто сам не чист, ведь каждый из нас судит о людях по себе ...

    Все оставшиеся дни мы созванивались и встречались с Серым. Гуляли по городу, посещали бары, ужинали в различных местах, и ... везде я ловила на себе завистливые взгляды. Было приятно ... но это была только красивая картинка ...

Мы на самом деле были красивой парой. Серый всегда притягивал к себе женские взгляды. Высокий, статный, симпатичный! К тому же он умел быть очень галантным на людях.

А все разговоры наши кружились вокруг одной темы: измены. Я думаю, что он должен переболеть сам, а то что он отдалился , это хороший знак ... к выздоровлению.

    Кончилась командировка, Серый проводил меня до аэропорта, а сам остался выяснять женатый он или уже нет.


Рецензии