Спарта

Спартанских войнов, безусловно, интриговала смерть, не манила к себе, не зазывала, как древнеегипетский чибис, обладающий согнутым вниз и заостренным на конце носом, то есть представляющий собой характерный стереотип преподавателя по финансам, финансовой грамотности или же какой-либо иной финансовой дисциплины.
 Подобными чертами лица обладал министр Спарты, назначенный приказом верховного эфора Спарты в 435-ом году до н.э. -  Алипием Власом, внесшим в 440-ом году до нашей эры  в  Спарту финансовую реформу, согласно которой обычные металлические  метательные орудия, используемые в бою против аркадом и римлян спартанцами были заменены на бездымный порох.
  Естественно, данный вопрос, сам по себе, не обошел внимания и военного министра Спарты — Арсения Пиродоксиса, в чьем введении непосредственно находились вопросы орудия и боевого обеспечения Спартанской армии, который, в свою очередь, проконсультировавшись с министром образования Спарты, решил заменить дисциплину «метание ядра» в казармах Спарты на «искусство стрелкового оружия».
  Данное нововведение, конечно же не могло обойтись без существенных затрат из казны Спарты, ведь необходимым являлось закупать боеприпасы в Шань-Ине и Куше, что являлось делом весьма сложным, поскольку Спартанским властям, для этих целей, необходимым являлось наводить социальные связи с должностными лицами данного государства.
   Тогда, в 445 — ом году до нашей эры, достопочтенный член Герусии — Гелиодор Евсеекус, по просьбе военного министра Спарты, дал своей дочери, обучающейся в гуманитарном институте Эврота (в будущем преподавателю комплекса дисциплин, в том числе риторики и философии спорта) задание проанализировать, каким образом повлияет (и повлияет ли) замена дисциплины «метание ядра» на «искусство стрелкового оружия» в учебных заведениях города на психологию обучающихся там спартанцев.
  Мирра, получившая свою фамилию от своего отца — участника битвы при Моксе, погибшего, при исполнении своего воинского долга, являлась весьма целеустремленной студенткой, анализировавшей межполовые отношения воинов Спарты с представительницами женского гражданского населения данного государства - периэками и илотами, серьезно увлекалась рисованием и предложила заменить женское плате — пе;плос, представляющую собой длинную, достигавшую земли одежду, на кавкарут, представляющего собой аналог джинсов, введенных в обиход в 1953 году Леви Страусом. Предложение это, со стороны Мирры, подробно мотивированное и изложенное на папирусе, было отклонено со стороны старейшин Герусии, ввиду того, что представленное Миррой рассуждение имеет культурологический характер, а не воинский, тогда как в соответствии с п.5 Спартанского Уложения о воинской службы и доблестях, утвержденных 5-ом собранием старейшин Герусии, Спарта (она же Лакония) является не покоренным государством воинским славы и чести с верховенствующей императорской властью.
  Что касается личности Мирры, то следует, ради справедливости, отметить то, что замужем она не была, поклоняясь не обыкновенным для христианства богам, а древнегреческой богине справедливости и месте Адрастее.
   Одетая в хитин из похожий на мелкий каракул ткани, Адрастея не редко соблазняла спартанских мужчин, выигравших состязание не честным путем (а случаев таких в Спарте было хоть отбавляй: один спартанец бросил другом песок в глаза, во время кулачного боя, сосед по казарме подсыпал в пищу воину москитного яда, в результате чего у последнего в организме начинала развиваться опасная лихордка паппатачи, следствием чего являлась мгновенная дисквалификация воина и зачастую летальный исход.


Рецензии