Я улетел настолько, что ничего не помню

«Апостол Павел говорит: “Всегда радуйтесь”. Мне кажется, это практика обретения смысла жизни. Потому что мало кто в конце концов задумывается о том, что смысл жизни — это обретение блаженства. А блаженство — это такая близость к Богу, которой ты без соизволения Всевышнего не сможешь добиться. Это состояние радости от того, что ты близко к Богу настолько, что все земное, то, что тебя тяготит, оно уже вне поля зрения. То есть я улетел настолько, что ничего не помню. Тут нужны какие-то другие мощности, как ракете, самому человеку не преодолеть это притяжение. Я исхожу из того, что блаженная Ксения Петербургская так жила в действительности. То есть ты настолько поглощаешься этой Божественной энергией, этой силой любви, что в тебе не остается совершенно ничего земного, того, что нам мешает. И когда ты понимаешь, что ты недосягаем, ты в полной безопасности — вот это для меня и есть блаженство». Вячеслав Бутусов, из интервью Владимиру Легойде в программе «Парсуна»


Рецензии